Почему от «Воскрешения» в Overwatch пора избавиться

От способности Ангела больше вреда, чем пользы.

В закладки

Журналист PC Gamer Дэмиен Алонзо (Damian Alonzo) написал материал, в котором объяснил, почему удаление из Overwatch суперспособности Ангела «Воскрешение» пойдёт на пользу проекту.

Как считает Алонзо, наличие в игре возможности возрождать всех членов команды разом приводит к тому, что некоторые игроки специально ждут, когда их товарищи погибнут, чтобы одним нажатием кнопки вернуть их на поле боя.

Такое поведение вредит команде, потому что человек, играющий за Ангела, больше следит за счётчиком «можно воскресить», нежели за ходом игры, и чаще всего не знает, какие «ульты» остались у вражеской команды.

​Например, я много играю за Райнхардта. Если во вражеской команде есть Ангел, и четыре-пять игроков из неё мертвы, я начинаю догадываться, что скоро случится. Это одна из самых очевидных вещей в Overwatch. Когда «Воскрешение» происходит, на моём лице появляется улыбка. Потому что это означает четыре-пять лёгких мишеней для моего «Землетрясения», после которого моя команда без труда расстреливает вражескую.

Дэмиен Алонзо
журналист PC Gamer

Таким образом, возрождение не только не помогает команде, но и создаёт ей дополнительные сложности. Однако игра не знает этого, и повышает ранг игрока, воскресившего товарищей. Это лёгкий способ подниматься по соревновательной лестнице, совершенно не зависящий от навыка пользователя.

Помимо этого, как отмечает Алонзо, Ангел — довольно бесполезный персонаж. Она не может предложить команде почти ничего, кроме «Воскрешения». Все остальные герои поддержки гораздо более живучие и гибкие с точки зрения своей роли в команде. Если среди тиммейтов нет Фары, Ангелу нечего делать на поле боя.

Ещё один минус «Воскрешения», по мнению журналиста, — поощрение неаккуратной игры. В начале матча многие игроки требуют, чтобы пользователь, выбравший Лусио или Дзенъятту, сменил персонажа на Ангела.

Это происходит вовсе не потому, что она — лучший «хилер», а потому, что её наличие в команде даёт остальным право играть бездумно, ведь их всё равно могут возродить в случае чего.

Алонзо замечает, что в профессиональных лигах Overwatch Ангел используется лишь при наличии в команде Фары, а массовое возрождение производится, только если это полностью безопасно. Чаще всего воскрешают по одному-два члена команды за раз.

При этом, «Воскрешение» практически не влияет на результат схватки, как позывают данные от Winston's Lab.

Эффективность суперспособностей героев

На диаграмме отображена эффективность суперспособностей героев — разница между количеством выигранных профессиональных матчей, во время которых использовалась «ульта», и количеством матчей, во время которых суперспособность не использовалась.

«Воскрешение» почти никак не влияет на исход матчей на высшем уровне соревновательной сцены. Что уж говорить о менее организованных командах?

Журналист уверен, что изменения, которые Blizzard собирается внести с одним из будущих патчей (новая суперспособность «Валькирия», ограничение «Воскрешения» — оно действует только на одного члена команды), сделают Ангела гораздо лучше.

​Теперь ей придётся сражаться и принимать тактические решения, как и всем остальным, иногда возрождая членов команды по одному. Помимо этого, новая суперспособность Ангела даст ей больше возможностей, сделав её более похожей на других героев поддержки. В теории, это улучшит и навыки игроков, управляющих «хилером».

Дэмиен Алонзо
журналист PC Gamer

#мнения #overwatch

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","overwatch"], "comments": 66, "likes": 36, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9676, "is_wide": false }
{ "id": 9676, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9676\/get","add":"\/comments\/9676\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9676"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

66 комментариев 66 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

facepalm. То что Мерси меняют - правильно, но этот товарищ тут дичь втирает,а это еще и переводят. Бронзовая аналитика просто ! Огромная популярность дайвкомпа (за которым мерся не успевает) -> быстрый фокус саппортов, отсутствие моментального импакта , мерси может только хилить, с относительно низкой скоростью, бафф урона не значителен и не равен той пользе которую приносят другие сапоорты со своих способностей) низкая выживаемость. Т.е. в итоге саппорт которого будут убивать первым, но который так же наиболее полезен только если он проживет дольше все, а еще в команде с ней нужно уметь играть именно от неё. Именно это делает Мерси слабой. Если враги не дураки, они просто будут начинать с неё. Именно поэтому про, да и просто хорошие игроки не ждут когда реснуть можно будет 5, так то резурект очень сильная способность, если команда противника не умеет в тимплей и не умеет фокусить мерси, опять же. + Ульт не контрит ддшные ульты напрямую. Ну и проблемы мерси лучше всего видно через призму её изменений, ей дают возможность воскрешать героя, точно так же как Ане кидать банку и Люську давать спидбуст, просто на кнопочку(!!!), создавая тот самый мгновенный импакт. И ультимей повышающий кол-во хила и мобильности, урон не важен. Еще этот господин говорит о том как Мерси имея ультимейт думают лишь о том как бы его нажать, НУ ТАК ГЕРОЙ ТО БОЛЬШЕ ОСОБО НИЧЕГО И НЕ МОЖЕТ, вот они и ждут наверное. Конечно ситуации бывают разные, но реснуть пару героев в размен на даже 1 хороший ульт это уже хорошо. Хуже мерсей которые не хилят, только мерси которые умея ульт, летят за союзным райном в бой и подыхают там с ним.

Ответить
2

Не раз был в таких ситуациях
Мерси держит ульту на рес х5, уже представляя себя в POTG
Вражеская Сомбра ультует на полсекунды раньше
...

Ответить
0

люблю быть той самой сомброй )

Ответить
–66

Такие крупные изменения в балансе только подчёркивают, что в игре его нет. Мне интересно, чем бета-тестеры занимались и игры в течение года после релиза? Им типа нравилось, что во время боя можно допустить 5 крупных ошибок, и все можно исправить лишь одним скиллом?

Не минусуйте пожалуйста, овервоч клёвая игра, совсем не скопипащенная с TF2, и идея возникла куда раньше, чем у разработчиков Paladins

Ответить
35

Вот это ты защитился от минусов.

Ответить
24

Владислав, вы идёте на рекорд. Я слышал, что если карма будет -1000, то откроется портал на секретный уровень!

Ответить
–18

На коровий (или про какой там близард шутят из игры в игру)

Ответить
15

Вторая пошла!

Ответить
2

Dark Souls лишний - лучше на "naughty dog" заменить

Ответить
2

Хорайзон. ЫТАЖИ ТОПАВЫ ГРАФОНЕЙ НА ПЛОЙКЕ!

Ответить
2

О, в народ пошло. Главное выпивать не забывай.

Ответить
0

по какому принципу зачеркиваешь?

Ответить
0

Третья, у него PS на аве. Или про него же речь была?

Ответить
16

Насколько я знаю, в каждой игре такого рода регулярно случаются крупные ребалансы, не столько из-за проблем, а столько чтобы встряхнуть 'мету'.

Ответить
3

Вообще наличие "меты" и говорит о том, что баланс есть только в рамках нее. А патчами его смещают туда-сюда.

Ответить
6

считать что баланс можно "вычислить до конца" - большая ошибка.
он тупо меняется и сильно зависит от "среднего участника". под разный контингент нужен разный баланс, фактически

Ответить
4

Да лол. В TF 2 тоже были постоянные патчи с балансом, по-твоему там тоже нет баланса?
В твоём любимом BF тоже постоянно производили баланс, там тоже нет баланса?

Ответить
–4

Интересно, а как часто в том же TF2 были настолько крупные изменения конкретных героев?

Ответить
8

В ТФ2 нет абилок, чтобы балансили прямо конкретных героев. А вот изменений ключевых особенностей определенных видов оружия, на которых строились целые билды - полным-полно.

Ответить
0

Но эти виды оружия доступны только конкретным героям, так что это почти то же самое.

Ответить
0

ну не минусуйте пожалуйста ну не надо

Ответить
0

А то что? Заплачешь? :D

Ответить
0

это был рофл над первым комментарием, если ты не понял

Ответить
6

Однако игра не знает этого, и повышает ранг игрока, воскресившего товарищей. Это лёгкий способ подниматься по соревновательной лестнице, совершенно не зависящий от навыка пользователя.

Тот, кто писал эту статью вообще играл в овер?

Ответить
–3

Да. Не секрет, что очень много мерси абузеров с кучей ненужных ресуректов (можешь погуглить, что за количество ресуректов больше ранговых очков дают).

Ответить
0

Но ключевым фактором является победа/поражение, а за Мерси побеждать тяжело, так как она импакта почти не вносит, если не сдает рес по 3-4 героям

Ответить
0

Так она и сдает
Уйма ангелов в топ-500

Ответить
–2

Имхо, без хорошей Фарры высоко не подняться. Так от фланкеров не уйдешь.

Ответить
0

Эммм.Чем выше летишь - тем больнее падать. Где-то с 3500 взлететь на мерси - мгновенная смерть.

Ответить
0

На ЧМ видел связки Фара-Мерси. А это тим компететив

Ответить
0

В компетативе и чм есть огромный разброс в общей коммуникации комманды. Там же всетаки стаки играют, и инфу для летучего комбо дают такую, что можно с завязанными глазами пару человек убить.Та инфа которую говорят в компетативе на данный момент люди - скудна. Нетопределенного стандарта коммуникации как в CSGO, например, где человек тебе в двух словах может обьяснить расположение противника на карте.

Ответить
1

Я далеко от овервотч, но стало интересно , почему мерси полезна только с фарой в команде ?

Ответить
6

Потому что у ангела пассивная способность -- парение на крыльях и перелеты к тиммейтам, так как фара летающий персонаж мерси может подняться вместе с ней и получается летающая высоко вверху и хилящаяся связка с повышеным абилкой мерси уроном, которая просто давит ракетами все что снизу, внося импакт и не давая сгруппироваться

Ответить
2

Представь, что ты играешь в Квейк, ты с ракетницей, и ты паришь над полем боя. В тебя легко попасть - но у тебя есть постоянно тебя хилящий двойник. А ракетница она такая - ей точно прицеливаться не надо.

Ответить
0

Ну фара летает, стреляет очень мерзкими и сильными ракетами, её тяжело сбить- для этого нужен аим. В низких рангах люди ещё плохо умеют стрелять, поэтому фарра у них что в компе, что в, собственно, рангах доставляет боль, а в квике половина фармит экспу на ивентах( т. е. играют за тех героев, за которых умеют, чтобы выиграть, за тех же фар, например), а половина учится на героев, на которых пока не умеет играть, поэтому сбивать фару тоже тяжко. А теперь представь, что за ней летает мерси и её лечит....
P. S.: на самом деле парень фигню написал про бесполезность, мерси очень мощный хил. Если сравнивать, то только Анна чисто лучше( да и то, если не брать в рассчёт ульту мерки). Дзен хуже, он больше дд на самом деле, а с Лусио они очень сильно различаются, поэтому сравнивать их не корректно, они для разных ситуаций по-своему хороши.

Ответить
0

"её тяжело сбить" - да-да - любой снайпер-юнит.

Ответить
1

да-да - любой снайпер-юнит.

за которых, тем не менее, нужно уметь играть. Я же всё расписал, напишу ещё раз: люди, которые играют на низком ранге, ещё не очень хорошо умеют в аим своих героев, поэтому им тяжело попадать в фару. За вдову нужен скилл, за ханзо тоже, за солдата тоже, за маккри тоже, за дзена тоже и т. д. То же самое касается и людей, которые пришли в квик тренировать этих самых снайперов и дд.

Ответить
0

люди, которые играют на низком ранге,

Недавно на чемпионате мира Российская команда слила именно в такой ситуации против фары с мерси, потому что тот кто мог отыграть за Амели не успел визу получить
Так что такое на любом уровне бывает

Ответить
0

Речь идет о киберспортсменах. У них там все на метах держится)) А среди обычных игроков Мерси очень популярна и без Фарры

Ответить
2

Опять дилетанты, вообразившие себя гейминг-журналистами, пытаются со сложным лицалом проводить какую-то аналитику на уровне юзера со 100 часами нажора. Читать это вообще не имеет смысла, полнейший шлак.

Ответить
0

На данный момент, Мерси не просто влияет на ход боя, за частую она его определяет. Только вот нормальных Мерси-водов нужно очень поискать. Я не понимаю логику изменения персонажа.

Ответить
6

Логика простая, вовлечь ангела в бой, а не стоять всю игру за стенкой, дать ему выбор внести дамаг или хил под ультой а рес сделать не ситуативной способностью а тактической, выбирая кого поднять, а не ориентируясь на счетчик доступных для реса, ставший уже предметом шуток
Ангел при этом все еще единственный ресающий герой, а значит очень мощный в умелых руках, и у него все ещё есть 2 быстрых реса

Ответить
1

Алонси?
Джеронимо!

Ответить
0

Мне кажется весьма странным, что у персонажа просто напросто убирают ультимативную способность, а все говорят, что это должно быть хорошо. То, что она может реснуть 1 человека без ульты? Да, это замечательно, безусловно. Но радиус 3 метра, практически в упор. Она теперь может летать (в ульте) и лечить большее количество целей? Да, но с тем же хпс по 1 персонажу. Ближайшим аналогом видится ульта Торбьорна, но и та добавляет урон турели! А самое главное то, что все хилеры в овере так или иначе могут спасти в экстренный момент. Люсио включит басы, Ана усилит своего дд и кинет банку, Зеня включит трансцендентность, а Ангела такого сделать больше не сможет.
Реворк Бастиона тоже все хвалили, а что в итоге?

Ответить
1

она теперь же хилит несколько персов одновременно под ультой, только лишь бы они поближе друг к другу стояли

Ответить
0

Да, я это указал, но также отметил, что количество восстанавливаемого здоровья у 1 цели Ангелы такое же, как и без ульты.

Ответить
0

Бастион теперь полезен в атаке и наносит урон на уровне Солдата в режиме разведки.

Ответить
2

вот только народ не поумнел и используют его так же 95% времени в режиме турели))

Ответить
0

Тем не менее за последние 6 месяцев пикрейт Бастиона самый низкий. Ниже только у Думфиста, но его и ввели недавно. Никто не хочет играть за него, что в соревновательной игре, что в быстрой.

Ответить
0

Басти сейчас выживает под ультой Фары, а за счет появления Орисы - усилился в атаке. У меня всего один вопрос - зачем его так апнули?

Ответить
0

Апнули как раз для того, чтобы влёгкую разносил щиты Орисы.

Ответить
0

Найн. Он и до этого в легкую разносил любые щиты. В том числе и Орисы.

Ответить
0

Мерси и так никого не спасала. Она уже разбиралась с последствиями драки. Так же она всегда была таким героем, который захиливал не в экстренных ситуациях, а когда нужно немного отойти, восполнить здоровье по быстрому и с новыми силами броситься в атаку. Новая способность только поможет в таких случаях. Теперь если кого-то одного потеряешь в ходе атаки его можно спокойно воскресить обычной способностью, чтобы быстрее продолжить бой. Нынешнюю ульту было бы жалко тратить и пришлось бы ждать, пока павший товарищ вернется, а это потерянное время.
А что реворк Бастиона? Он после него стал более самостоятелен и уважаем и что-то из себя представлять. Теперь на него никто не агрится, так как раньше.

Ответить
0

По поводу пикрейта Бастиона я ответил чуть выше, а что касаемо Мерси, то верно написано, что она великолепно справляется с хилом во время регруппа и т.д., но это может повторить с тем же успехом и результатами любой другой хил, помимо Зени разве что. А в тимфайте, где по кд сдаются ульты? Не знаю, не уверен. Очень часто победа зависит исключительно от того, сможет ли хил защитить свою команду и сможет ли дд убить вражескую.

Ответить
2

Защищают команду танки, а не саппорты. При защите танками Мерси может спокойно захилить раненных, причем быстрее любого другого хила. (За исключением только Аны с банкой). Да, она теперь не сможет разобраться с последствиями вражеской комбинации ультимейтов. Но будем честны, Каплан в видео с изменениями все верно говорил: это была имбалансная ульта, после которой у вражеской команды, сделавшей все правильно, просто падала мораль, так как одна спрятавшаяся где-то в кустах Мерси обратила все труды в прах.

Ответить
0

Я не пытаюсь оправдать старую ульту. Из-за нее мне не всегда было комфортно играть что за Мерси, что против нее. Мне не нравился способ ее реализации, который представлял из себя игру в прятки. Я хотел сказать, что герой потерял, на мой взгляд, свою особенность, которая к тому же раньше могла спасти команду, и превратился в хилобота. А новое воскрешение, как я отмечал выше, имеет расстояние в 3 метра, что просто смехотворно. Я лишь хочу, чтобы реворк был равноценнен по мощности тому, что было раньше.

Ответить
1

Ты все ещё можешь подлетать к персонажам, так что расстояние не имеет значения ну вообще.

Ответить
0

Не имеет? Отсутствует более возможность реснуть через стену, а необходимость влетать в замес и на секунду приземлятся (даже с учетом неуязвимости) только обрадует трейсер, генгу и обезьяну. Т.е. если противники убили одного из членов твоей команды, они не только оставили вас с меньшинстве, но и заставляют Мерси, одну из главных целей, залезать в самую глубь замеса.

Ответить
0

Неуязвимость ангела при ресе тоже убрали

Ответить
0

Тем более

Ответить
0

Рес через стену так и остался, просто радиуса не хватает.

Ответить
0

Торб под ультой КРОВЬ КИШКИ МОЛОТКОМ НАХЕР ВСЕХ РАС%№%АРАСИТЬ!!! Ну а турель то такое. Сколько уже раз ломалась оборона противника, когда безумный гном делал кровавое месиво из дивы.

Ответить
0

Таким просто любуешься) Но опять же это пример того, какие бонусы дает такая длительная ульта гному и какие новой Мерси. Пистолет не в счет, его уже обещали понерфить\переделать во время действия способности.

Ответить
0

ох уж эта аналитика от журналистов :) бесценная информация)

Ответить
0

Блин, странное и однобокое мнение о Мерси. Я предпочитаю вообще не юзать рез в бою, а агрессивно хилять, бафать и постреливать самостоятельно, дабы свести на нет необходимость ресурректа.
Случается, что в моей пуговой команде никто и не помирает вообще за раунд.

Как хилбот, нормально отношусь к такому нерфу. Как не-Мерси - пляшу от радости. Правда, рейтинг у меня невысокий, как там с ангелом в чистых премейдах и у отцов - пока не знаю. :)

Ответить
0

Прочитал "Почему от воскрешения Овервотч надо отказаться" )))

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления