Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

8 комментариев

В думбилдере конечно довольно просто (после курения гайдов) заделать неплохую карту, даже хорошую и красивую, по-своему. Но упаси вас Кармак задумать что-нибудь более амбициозное. Это настоящее проклятие.

3

Особенно если карта с каким-нибудь добром типа 3д этажей или водой хотя бы. Не знаю как сейчас в последнем думбилдере, но раньше было довольно адово ставить и настраивать. Я уже не говорю о горизонтально открывающихся дверях

По зову сердца тут. Держи лукас за попытку нагнать свежей крови в дум-коммюнити))

2

Было интересно почитать, спасибо. Однажды смотрел 16 бит тому назад, так там ведущий рассказывал про то, как работает движок перового дума и прочих игр на нем, казалось что делать на нем что-то нереально. Хех.

1

Спасибо за статью. Засяду за редактор на НГ праздниках. )

1

Комментарий недоступен

Полгода назад хотел изучать этот движок, чтоб посоздавать какие-то мелкие игры\сценки, вдохновившись различными штуками, но не понял как текстуры менять и спрайты врагам. На этом запнулся

Есть ли какой-то нормальный гайд на ютубе или в текстовых форматах, который бы как-то доступно это мог объяснить?