50 игр за 7 лет работы

Сегодня собрался с силами и сделал портфолио из видео всех когда либо сделанных мною игр, получилось 49 штук

4747

Прочитал. Зашел на этот сайт. Первая мысль бросить свой проект и бежать делать маленькие игрушки. Кажется не так это сложно. Может получится сделать даже что то более продаваемое и выиграть в гонке. Или по крайней мере что то заработать. Но у меня все время складывается впечатление, что везде (не только на этом сайте) пытаются загнать разработчиков в воронку не продаж, а производства. Это только мое мнение и может быть ошибочным. Т.е. нужно как можно больше разработок, нужно как можно больше привлечь разработок в верхнюю часть воронки. Даже не имеет значения какими по качеству они будут. Потом в центре воронки идет отсев и в нижней части воронки будет постоянно что то выстреливать. Почему то мне напомнило биологию. Где, к примеру мухи размножаются в большом количестве, что бы выжили какие то особи. Крысы тоже по такому принципу эволюционируют. У человека что бы ребенок полноценно социализировался он должен прожить не менее 15-20 лет. Но я могу ошибаться, выводы не окончательны.

Ответить

Наденьте шапочку из фольги и попробуйте снова зайти на этот сайт. Может быть что-то изменится.

Ответить

Что-то в этом есть. Из за того что не известно какая игра зайдет, тратить много времени во что-то, опасно
Лучше сделать много игр, и если что-то зайдет, улучшить, дополнить, расширить

Ответить