Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

24 комментария

Комментарий недоступен

7
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

а цену суммы всех dlc и сизон пасс?

Ответить

я ниче не понял

3
Ответить

На старте продаж за «Everything» необходимо было заплатить 15 долларов, хотя, на самом деле, она обязана изначально ничего не стоить.


— Почему эта игра «обязана» ничего не стоить?

2
Ответить

Не вырывайте слова из контекста, речь шла о том, что игра должна быть бесплатной из за подписки на игровой сервис, где была бы доступна куча игр.

1
Ответить

Во первых цена на продукт не преследует "устраивать все субьекты индустрии". А преследует идею максимизации прибыли. Если подписка вместо покупки увеличит прибыль с авторских игр, почему бы и нет.

Во вторых Сергей Галенкин при всем к нему уважении ни разу не делал небольших инди игр. Имея ввиду случаи когда игру пишут один или два человека. Он не имеет своего опыта в этом сегменте игр, он всегда работал в проектах заметно крупнее. Непонятно почему он советует то, с чем сам дела никогда не имел.

2
Ответить