Возможность непосредственного взаимодействия с текстом делает игрока сродни его соавтору. Люди внимательно относятся к тому, что делают сами.
Текст представляет собой описание проблемной ситуации. Игроку даётся несколько вариантов решения, причём информации даётся ровно столько, сколько нужно, чтобы выбор не был очевиден. Вместо того, чтобы пассивно
перелистывать окна, игроку приходится думать, решать в уме задачу.
Никто не любит читать.
Вовремя напомнил. Дальше читать не стал.
Ну и зря, там дальше интересно.
Я тоже люблю читать, особенно интересные диалоги. Но игры же делать надо не для себя. Посмотрите как играют популярные стримеры. Сколько диалогов они скипают?
тоже быстро пролистал, заголовки прочел. Но думаю заставить себя почитать:)
Самиже не учли свои критерии, что в заголовках написали.
Любители визуальных новелл передают автору привет.
Кстати, в визуальных новеллах проблема как раз обратная - если диалоги озвучены, то в 95% случаев фразы даже не дослушиваешь, потому что читаешь быстрее.
Комментарий недоступен