Мне кажется игре не хватило сложности. В первой части делаешь тотем на белку и возврат в руку - изи проходишь. Во второй части боссов кроме красящего и нет сложных, а к нему нужно паттерн найти и тоже изи. Третья часть мне показалась чуть сложнее, но тоже недостаточно.
Если чисто через с игровой точки зрения смотреть на проект, то да, справедливо. В целом - изи) Просто оглядываясь на общий почерк автора, тут, думаю, вообще не стояло задачи в сложность. Нельзя дать игроку застрять насовсем или хоть частично, она по идее в некоторые моменты даже кк-будто сама помогает себя пройти. Акцент в сторону нарратива и "майндфаков" очень явно сдвинут, кк по мне) Поэтому геймплей пусть и добротен, но увы, не во главе угла
Мне кажется игре не хватило сложности. В первой части делаешь тотем на белку и возврат в руку - изи проходишь. Во второй части боссов кроме красящего и нет сложных, а к нему нужно паттерн найти и тоже изи. Третья часть мне показалась чуть сложнее, но тоже недостаточно.
Если чисто через с игровой точки зрения смотреть на проект, то да, справедливо. В целом - изи) Просто оглядываясь на общий почерк автора, тут, думаю, вообще не стояло задачи в сложность. Нельзя дать игроку застрять насовсем или хоть частично, она по идее в некоторые моменты даже кк-будто сама помогает себя пройти. Акцент в сторону нарратива и "майндфаков" очень явно сдвинут, кк по мне) Поэтому геймплей пусть и добротен, но увы, не во главе угла