Йоу, всем салют! Хочу поделиться своими впечатлениями от прохождения прекрасной Inscryption, одной из лучших игр года (по моему скромному мнению в том числе).
Буду рад почитать отзывы, и солидарные либо альтернативные мнения, ну и просто пообщаться по теме!
Как бы там игру не вафлили,особенно перед релизом - вышло то прям ниче так. Больше на вентилятор накидывали,чем по факту оказалось проблем. Да и простят меня фаны всяких Аномали и прочего фан-моддинга на оригу,но двойка уверенно отрывается вперед,а уж с годами те же моддеры еще наведут шороху и нашаманят с ней.
Как же хорошо выглядит игра, надеюсь, у Юбисофт все получится. В этот раз они действительно постарались, ни смотря ни на что.
Для тех кто еще не знает. Не важно как вы наносите термопасту. Не нужно ничего карточкой штукатурить и выводить. Даже горошка по центру будет достаточно. И от лишней термухи особо ничего не будет. Просто испачкаете все вокруг.
Нанести полосочками, разровнять пластиковой картой... ммм... Ну ты счастья то в жизни не лишай!!!!
Продюсер франшизы «Дивергент» открыл студию по созданию фильмов и сериалов «почти студийного качества» с помощью ИИ
В компании показали отрывок из своей первой картины — за дизайн персонажей отвечал бывший аниматор из Pixar.
Очень круто, скорее бы уже ии развивалось и мы получали качественный контент раньше и более разнообразный.
А когда-нибудь возможно можно будет получить книгу или фильм, игру просто задав координаты для ии и ориентиры!
Но до того конечно ещё долго наверное
одной из лучших игр годавсе так
🤝
Лучшей одной трети игры, потому остальные 2/3 скатываются в мусор и бледный самоповтор
Настоящая игра была тут.
https://docs.google.com/document/u/2/d/e/2PACX-1vTXY6k5k-6p_kjjI_scaBtAjn495e9HqOz8vl95YSBdycjcfU1TUjjT6uWv5b-1R0xvC1SZxGV99Qt7/pub
Чего Маллинс и добивался)
Мне кажется игре не хватило сложности. В первой части делаешь тотем на белку и возврат в руку - изи проходишь. Во второй части боссов кроме красящего и нет сложных, а к нему нужно паттерн найти и тоже изи. Третья часть мне показалась чуть сложнее, но тоже недостаточно.
Если чисто через с игровой точки зрения смотреть на проект, то да, справедливо. В целом - изи) Просто оглядываясь на общий почерк автора, тут, думаю, вообще не стояло задачи в сложность. Нельзя дать игроку застрять насовсем или хоть частично, она по идее в некоторые моменты даже кк-будто сама помогает себя пройти. Акцент в сторону нарратива и "майндфаков" очень явно сдвинут, кк по мне) Поэтому геймплей пусть и добротен, но увы, не во главе угла