Йоу, всем салют! Хочу поделиться своими впечатлениями от прохождения прекрасной Inscryption, одной из лучших игр года (по моему скромному мнению в том числе).
Буду рад почитать отзывы, и солидарные либо альтернативные мнения, ну и просто пообщаться по теме!
Понимаю, но не соглашусь) Меня довольно сильно увлек карточный геймплей, а кк раз смена декораций и некоторых механик на нем не особо сказалась, плюс в следующих актах бои с боссами иногда ставили прикольные условия. Ну и в целом, кк цельное произведение хорошо игра в итоге сработала же. А так визуально и концептуально первый акт мне тоже больше всего нравится
Ну первая часть атмосферное и нарративное пиршество, плюс сама карточная игра неплохая.
Потом идёт нелепая пикселька, которая по-сути набор слабых головоломок, а потом унылый самоповтор первой части с механикой из хс. Контраст актов банально против всей игры работает.
Пролом 4 стены совершенно не впечатляет и довольно предсказуем - "игра меня зохавала". В том же beginners guide это намного интереснее обыграно.
Мне кажется игре не хватило сложности. В первой части делаешь тотем на белку и возврат в руку - изи проходишь. Во второй части боссов кроме красящего и нет сложных, а к нему нужно паттерн найти и тоже изи. Третья часть мне показалась чуть сложнее, но тоже недостаточно.
Если чисто через с игровой точки зрения смотреть на проект, то да, справедливо. В целом - изи) Просто оглядываясь на общий почерк автора, тут, думаю, вообще не стояло задачи в сложность. Нельзя дать игроку застрять насовсем или хоть частично, она по идее в некоторые моменты даже кк-будто сама помогает себя пройти. Акцент в сторону нарратива и "майндфаков" очень явно сдвинут, кк по мне) Поэтому геймплей пусть и добротен, но увы, не во главе угла
Есть такое) сам вообще предпочитаю плойку, но в таких случаях сажусь за пеку. Мжт в случае ккого-нидь выигрыша на TGA портируют на консоли в след году, в принципе вполне возможно, проблем не видится
Тут геймплея и геймплея добротного и довольно увлекательного намного больше, чем раньше. Все мета-движки более уместно и изящно встроены в игру, ну и в целом, по-моему, самое зрелое и осмысленное творение получилось
все так
🤝
Лучшей одной трети игры, потому остальные 2/3 скатываются в мусор и бледный самоповтор
Понимаю, но не соглашусь) Меня довольно сильно увлек карточный геймплей, а кк раз смена декораций и некоторых механик на нем не особо сказалась, плюс в следующих актах бои с боссами иногда ставили прикольные условия. Ну и в целом, кк цельное произведение хорошо игра в итоге сработала же. А так визуально и концептуально первый акт мне тоже больше всего нравится
Ну первая часть атмосферное и нарративное пиршество, плюс сама карточная игра неплохая.
Потом идёт нелепая пикселька, которая по-сути набор слабых головоломок, а потом унылый самоповтор первой части с механикой из хс. Контраст актов банально против всей игры работает.
Пролом 4 стены совершенно не впечатляет и довольно предсказуем - "игра меня зохавала". В том же beginners guide это намного интереснее обыграно.
Аргументировано, но все же я более комплиментарно остаюсь настроен) Надо значит чекнуть Beginners Guide, спасибо за наводку👌
Настоящая игра была тут.
https://docs.google.com/document/u/2/d/e/2PACX-1vTXY6k5k-6p_kjjI_scaBtAjn495e9HqOz8vl95YSBdycjcfU1TUjjT6uWv5b-1R0xvC1SZxGV99Qt7/pub
Чего Маллинс и добивался)
Мне кажется игре не хватило сложности. В первой части делаешь тотем на белку и возврат в руку - изи проходишь. Во второй части боссов кроме красящего и нет сложных, а к нему нужно паттерн найти и тоже изи. Третья часть мне показалась чуть сложнее, но тоже недостаточно.
Если чисто через с игровой точки зрения смотреть на проект, то да, справедливо. В целом - изи) Просто оглядываясь на общий почерк автора, тут, думаю, вообще не стояло задачи в сложность. Нельзя дать игроку застрять насовсем или хоть частично, она по идее в некоторые моменты даже кк-будто сама помогает себя пройти. Акцент в сторону нарратива и "майндфаков" очень явно сдвинут, кк по мне) Поэтому геймплей пусть и добротен, но увы, не во главе угла
Жаль она пк онли, а на пк играть вообще не хочется....
Как называется эта болезнь?
Тоже есть такое?)
Есть такое) сам вообще предпочитаю плойку, но в таких случаях сажусь за пеку. Мжт в случае ккого-нидь выигрыша на TGA портируют на консоли в след году, в принципе вполне возможно, проблем не видится
Лучше, чем предыдущие игры автора? Играл в Pony Island, планирую ещё в Hex, но боюсь, что меташтуки-метадрюки могут приесться
Тут геймплея и геймплея добротного и довольно увлекательного намного больше, чем раньше. Все мета-движки более уместно и изящно встроены в игру, ну и в целом, по-моему, самое зрелое и осмысленное творение получилось
А продолжительностью как отличается?
У меня 14 часов вышло, вроде особо сильно нигде не тупил)
Тут добрая половина из них состоит, только в серьезной форме
Ну в ккой-то степени)
В демку играл, понравилось.
Тогда крайне рекомендую полностью пройти игру! Там очень много прям крутых, удивляющих и просто приятных вещей)
Да может возьму на новогодней распродаже.
Заранее приятного👌
что удалил?
Не понял, а что я удалил?)