Мне кажется игре не хватило сложности. В первой части делаешь тотем на белку и возврат в руку - изи проходишь. Во второй части боссов кроме красящего и нет сложных, а к нему нужно паттерн найти и тоже изи. Третья часть мне показалась чуть сложнее, но тоже недостаточно.
Если чисто через с игровой точки зрения смотреть на проект, то да, справедливо. В целом - изи) Просто оглядываясь на общий почерк автора, тут, думаю, вообще не стояло задачи в сложность. Нельзя дать игроку застрять насовсем или хоть частично, она по идее в некоторые моменты даже кк-будто сама помогает себя пройти. Акцент в сторону нарратива и "майндфаков" очень явно сдвинут, кк по мне) Поэтому геймплей пусть и добротен, но увы, не во главе угла
одной из лучших игр годавсе так
🤝
Лучшей одной трети игры, потому остальные 2/3 скатываются в мусор и бледный самоповтор
Настоящая игра была тут.
https://docs.google.com/document/u/2/d/e/2PACX-1vTXY6k5k-6p_kjjI_scaBtAjn495e9HqOz8vl95YSBdycjcfU1TUjjT6uWv5b-1R0xvC1SZxGV99Qt7/pub
Чего Маллинс и добивался)
Мне кажется игре не хватило сложности. В первой части делаешь тотем на белку и возврат в руку - изи проходишь. Во второй части боссов кроме красящего и нет сложных, а к нему нужно паттерн найти и тоже изи. Третья часть мне показалась чуть сложнее, но тоже недостаточно.
Если чисто через с игровой точки зрения смотреть на проект, то да, справедливо. В целом - изи) Просто оглядываясь на общий почерк автора, тут, думаю, вообще не стояло задачи в сложность. Нельзя дать игроку застрять насовсем или хоть частично, она по идее в некоторые моменты даже кк-будто сама помогает себя пройти. Акцент в сторону нарратива и "майндфаков" очень явно сдвинут, кк по мне) Поэтому геймплей пусть и добротен, но увы, не во главе угла