Желаю удачи! Хороший концепт, в том числе и головоломки. Единственный спорный момент вот тут:
4) В темной комнате, чтобы добраться до Сигила, зажигаем "свечением" свечи и прыгаем по мотылькам (пока огонь не погас), которые слетаются на этот свет. Помним, что у нас ограниченный ресурс внутреннего света, который мы можем потратить. Не успели - придется возвращаться и ждать следующей ночи.
Сама задумка относительно мотыльков хороша. Но я бы не делал привязку к ресурсу (свечению), так как его у игрока ограниченное количество, в добавок оно еще и тратится со временем. Может застопорить игрока и отпугнуть от дальнейшего прохождения. Если конечно не будет дополнительных источников восполнения "свечения" в процессе игры.
Желаю удачи! Хороший концепт, в том числе и головоломки. Единственный спорный момент вот тут:
4) В темной комнате, чтобы добраться до Сигила, зажигаем "свечением" свечи и прыгаем по мотылькам (пока огонь не погас), которые слетаются на этот свет. Помним, что у нас ограниченный ресурс внутреннего света, который мы можем потратить. Не успели - придется возвращаться и ждать следующей ночи.
Сама задумка относительно мотыльков хороша. Но я бы не делал привязку к ресурсу (свечению), так как его у игрока ограниченное количество, в добавок оно еще и тратится со временем. Может застопорить игрока и отпугнуть от дальнейшего прохождения. Если конечно не будет дополнительных источников восполнения "свечения" в процессе игры.
Хм... Вы правы, тут стоит озадачиться вопросом баланса, чтобы не сделать прохождение слишком сложным. Спасибо!