сцена из MGSV:PP где Боссу приходится собственными руками убить своих боевых товарищей. сцена надолго запомнится, я думаю, всем*.*Кто смог дойти до неё через тонну однообразных основных и побочных миссий Ну и в серии до этого были намного сильнее сцены. Вспомнить тот же финал MGS3, когда Джек узнает всё. Но это так, жестокость не в лоб. Более лаконично в Ground Zeroes с историей Паз и Чико.
Вот "ни слова по русски" зацепила немного, но не более того. Вот где я действительно офигел, так в моменте с белым фосфор ом в spec ops. Это был действительно очень сильный эпизод.
Кассеты из MGS: GZ на которых Череп допрашивает Паз и Каз для меня самая большая жесть которую я встречал в видеоиграх, и это не смотря на то что это просто запись голосов.
Ну так ведь жертвы Карателя не невинные люди, а всевозможные бандиты, которым не хочется сопереживать. Естественно, что жестокие расправы над ними вызывают больше удовольствия, чем дискомфорта.
Это ясно, а вот Manhunt мог удивить при, казалось бы, очевидном "правильном" способе применения каждого инструмента, и это более тонкое, неоднозначное ощущение.
Аналогично, меня по этой причине пугал фильм Глаз и вообще все, что связано с этим в хоррорах. В принципе, замечено уже давно что все что связано с лицом пугает в разы сильнее чем просто бади хоррор.
На первом месте в личном списке у меня однозначно находится момент из Amnesia: The Dark Descent. Есть там момент такой, когда ходишь по темнице в замке, осматриваешь разнообразные орудия пыток типа медного быка и дыбы. Подходя к каждому из них, главный герой испытывает аудио-флешбеки, в которых вспоминает, как присутствовал при пытках. Хоть картинки перед глазами и нет, но озвучены сцены пыток так вдохновенно, что дадут фору любому треш-насилию из различных кровавых боевиков. Ведь это тебе не бензопила, отрубающая голову, а реально существующие орудия пыток. А особо жестоким тот момент делает мотивация истязателей (кто играл - знает о чем я). Короче, я тогда весь вечер отходил :)
Corpse Party, версия для PSP. Много душевно озвученных сцен, но конец первого эпизода (про Наоми и Сэйко), пожалуй, на первом месте. А, и еще одна "ложная" концовка, где просто на черном экране сквозь крики слышен скрежет ножниц о дно глазницы.
1. Геноцид целой деревни в первом Nier. Очень впечатлило и ,думаю, запомнится надолго из-за сильного драматического контекста и музыки . 2. Эндинг [D] в Nier Automata приводит к окончательному катарсису так же благодаря довольно жестокой сцене (осторожно, в видео , очевидно , спойлеры) .
Больше всех зацепил момент, когда надо было раздавить прессом ногу ,какому то расходнику(D class),чтобы заманить SCP-106 в клетку.Тогда Я услышал такой крик, что до мурашек пробирает. Несмотря на то, что SCP:Containment Breach была сделана фанатами(любителями,поклонниками и т. д. не знаю как назвать),но звуки в игре были качественным, они прямо передают боль и страдания.
Сцены пыток, пусть и в формате видеоигры - даже в ужасном Homefront была 1 сцена с молотком, которая достойна внимания.. Но вообще, для меня как раз количество крови и мяса обычно как раз не действует катализатором жестокости (хоть и многие отмечают - в последнем МК Бун даже перестарался, но никто же не воспринимает МК серьезно). Те же сцены с детьми и женщинами, простыми, обычными, гражданскими людьми - поэтому сразу в голове Дубайские флэшбеки. Поэтому тут я скорее на другой стороне и вспоминаю про другое, в первую очередь что-то несущее подтекст, что-то важное, что-то катарсисное или просто неожиданное : S P O I L E R S !!!
Например, 1 из самых жестоких, во всех и главном смысле слова, и одновременно 1 из лучших концовок в видеоиграх вообще : https://www.youtube.com/watch?v=vRP0pbVsRV0&t=254s (1 из лучших FPS прошлого поколения и жутко недооценённая игра до сих пор, все жду ремастера и продолжения)
И еще немного Левина... К слову, за это его некоторые издания очень ЖЕСТОКО критиковали, в худшем смысле этого слова) - BioShock Infinite Is Insanely, Ridiculously Violent. It's A Real Shame от Котаку не забываем. https://www.youtube.com/watch?v=WjEHEF4edtA
А последний пример лучшего применения не просто бессмысленного шок контента, мяса и крови, а жестокости для самой игры, значения, характеров, сюжета, подтекста .. и вызова ненавистных чувств к некоторым людям и роду человеческому - это конечно New Order. Не зря же я вспоминаю про их Darkness, да и Риддик был далеко не ванильным. Во всех смыслах Mature игры.
В TLOU и правда этот момент пробрал, там много такого, пожалуй самая вызывающая эмоциональный отклик игра из всех что я играл, режиссер замечательно поработал. А вот все эти кровавые убиства монстрами и в шутерах не особо трогают, все к этому уже привыкли
Я в конце вступления сидел как подкошенный с видом "Вы чё творите, как же так то..." а потом пошли титры под гитару и рассказ о дальнейших событиях. Вся игра в принципе наполнена такими моментами, особенно с поселением каннибалов.
Боже, как же я по стулу летал пока этот qte с дрелью и веревкой долбил. Алсо, в бейонде похожие моменты есть, или это расширенная версия второй половины фаренгейта (по стилю)?
В Vikings expedition"е я охренел, когда ударил ребенка двуручным мечом у него отлетела часть туловища. Давно не видел игр, где можно убивать детей и тебе за это ничего не будет (даже вознаграждается)
В детстве, запомнилась сцена из сеговского SplatterHouse 3. Когда заходишь в комнату первого босса, а там повсюду кровища и человеческие останки. И босс их ест.
В любой игре с клетками, где лежат человеческие кости. Еще запомнились моменты в играх, где ты не ожидаешь детализации смерти и тлена, но вдруг натыкаешься на это в самых неожиданных местах. Например, в WoW, где можно встретить скальпы, повешенных, куски мяса с мухами, дерьмо в закрытых помещениях. И конечно же, все игры с минииграми без нормальных точек сохранения. Например, даже в безобидном Tomb Raider была 2D часть с жутким управлением. Страх не пройти часть игры, где правила шутера были вообще не применимы, но при этом с явными багами и непривычным управлением. Эта жестокость к игроку сделать обязательным сложно проходимый участок. А вишенка жестокости - неотзывчивое управление в любой игре, это самая настоящая мука если вам приходиться с этим мирится или вы точно знаете, что дальше будет проще, и не можете просто перестать играть.
Некоторые особо изощрённые сцены с детьми, когда авторы тупо давят на жестокость: когда ты проходишь мимо одной из стиральных машинок в dead space 2, или сами знаете какая сцена из stasis, или концовка forest и т. д. Причём пробирает не когда это происходит с бездушными ботами, а когда сцена заранее проработана и срежиссирована.
А вот, кстати, интересная тема. Может ли процедурная песочница, населённая ботами, создавать шокирующие сцены с качеством, сравнимым с творчеством режиссёров-садистов из комментов к этому посту?
Эта сцена вспомнилась (начало именно, когда в фонтане трупом прикидываешься, а фашисты добивают раненных). И довольно много моментов в Vampire the Masquerade: Bloodlines
Сцена смерти матери главного героя в SH Homecoming https://www.youtube.com/watch?v=D5QEw_0b1E4 Отрезание головы в Resident Evil 4 (звук работающий бензопилы пугал до усрачки)) отрывание яиц плоскогубцами в Mahnunt 2 в свое время показалось очень жестким, и сцена превращения в PE 2 была для меня не то чтобы жестокой, но страшной ппц. https://www.youtube.com/watch?v=e1rsujJ2CjA Еще могу вспомнить Отрывание зубов в GTA 5, Пытка бандитов в Одни из Нас, кстати некоторые казни в мультиплеере The Last of Us тоже ничё так. Сожжение заживо в Max Payne 3, смерть Синтии в SH4 (в пиратском переводе умирая она говорила "Это мечты")) https://www.youtube.com/watch?v=tcfMOV2-lhg , можно еще вспомнить отдельные эпизоды из дилогии The Suffering, ну так особо ничего не вызывало шока, хоть и прошел я все известные жестокие игры.
Первый раз отторжение вызвала жестокость в God of War 3 Причем первую и вторую части проходил с удовольствием. Но в третьей Кратос убивал как настоящий садист, убийство ради убийства, выкалывая глаза, отрезая ноги.. причем тогда, когда жертва уже не сопротивляется, продолжая наблюдать за мучениями, растягивая убийство. И там уже начинаешь задаваться вопросами, чему учит такая хрень. Сама по себе жестокость не является чем-то плохим, важны смыслы и цели..
В Condemned 1 очень много мрачнухи было, все эти бомжи, проститутки даже вспоминать не охото. Была сцена исследования трупа, а он оказывается живой. Сильно игра на психику давит своей безысходностью.
И в Max Payne предсмертные крики жены и ребёнка когда Макс голюны ловил.
сцена из MGSV:PP где Боссу приходится собственными руками убить своих боевых товарищей. сцена надолго запомнится, я думаю, всем.
сцена из MGSV:PP где Боссу приходится собственными руками убить своих боевых товарищей. сцена надолго запомнится, я думаю, всем*.*Кто смог дойти до неё через тонну однообразных основных и побочных миссий
Ну и в серии до этого были намного сильнее сцены. Вспомнить тот же финал MGS3, когда Джек узнает всё. Но это так, жестокость не в лоб. Более лаконично в Ground Zeroes с историей Паз и Чико.
Согласен, проходил не с одной каплей слёз на глазах.
Вот ты написал, я и вспомнил, а так забылась ещё до того, как игру прошёл.
Хотя сейчас, интереса ради, глянул статистику в Steam'е и оказалось, что у меня в ней 183 часа наиграно, так что не мудрено.
Сцена пытки в GTA V.
По-моему переборщили.
Было не по себе...
Комментарий недоступен
Поставил плюсик, эту сцену даже проскипать нельзя, хотя очень хотелось.
Так по мне это была пародия на работу спец служб и она была забавная
Вот "ни слова по русски" зацепила немного, но не более того. Вот где я действительно офигел, так в моменте с белым фосфор ом в spec ops. Это был действительно очень сильный эпизод.
Как и вся дальнейшая половина игры в принципе.
Кассеты из MGS: GZ на которых Череп допрашивает Паз и Каз для меня самая большая жесть которую я встречал в видеоиграх, и это не смотря на то что это просто запись голосов.
Паз и Чико конечно же, ошибся
Я не псих (наверное) но жестокие смерти в Карателе наоборот всегда нравились, и никогда не вызывали отторжения
Ну там она были достаточно забавны, но я не разу нормально не смог попытать человека в клетке с носорогом(
Ну так ведь жертвы Карателя не невинные люди, а всевозможные бандиты, которым не хочется сопереживать. Естественно, что жестокие расправы над ними вызывают больше удовольствия, чем дискомфорта.
Это ясно, а вот Manhunt мог удивить при, казалось бы, очевидном "правильном" способе применения каждого инструмента, и это более тонкое, неоднозначное ощущение.
Обожал Карателя. Нравилось скидывать врагов с высоты или бросать их куда-нибудь в окружение. Во имя справедливости, конечно же. :)
Что ж это не вспомнили, меня аштрисло
Вспомнил сцену из Quake 4 https://www.youtube.com/watch?v=CJwyjWpP4XA
Всё сцены с участием глаз, воспринимаются мной очень неприятно, обычно сразу иду умываться, даже вспоминать не могу. Хрен знает почему такая реакция.
Аналогично, меня по этой причине пугал фильм Глаз и вообще все, что связано с этим в хоррорах. В принципе, замечено уже давно что все что связано с лицом пугает в разы сильнее чем просто бади хоррор.
Комментарий недоступен
На первом месте в личном списке у меня однозначно находится момент из Amnesia: The Dark Descent. Есть там момент такой, когда ходишь по темнице в замке, осматриваешь разнообразные орудия пыток типа медного быка и дыбы. Подходя к каждому из них, главный герой испытывает аудио-флешбеки, в которых вспоминает, как присутствовал при пытках. Хоть картинки перед глазами и нет, но озвучены сцены пыток так вдохновенно, что дадут фору любому треш-насилию из различных кровавых боевиков. Ведь это тебе не бензопила, отрубающая голову, а реально существующие орудия пыток.
А особо жестоким тот момент делает мотивация истязателей (кто играл - знает о чем я).
Короче, я тогда весь вечер отходил :)
Удивлен что здесь нет Until Dawn
Казнь Марсело в Max Payne 3
https://youtu.be/ulcEP7TjIIk
Концовка там кстати тоже вполне себе полна жести.
Corpse Party, версия для PSP. Много душевно озвученных сцен, но конец первого эпизода (про Наоми и Сэйко), пожалуй, на первом месте. А, и еще одна "ложная" концовка, где просто на черном экране сквозь крики слышен скрежет ножниц о дно глазницы.
"Все еще чувствуешь себя героем?"
Пять слов, увы
А что за игра?
Комментарий недоступен
Все еще респектую и считаю Black Ops лучшей частью, хотя я скорее антифанат CoD, но не отметит это анти-колдовое произведение - преступление.
Saints Row 2. Момент, в котором Джонни Нэт не заживо похоронил главу банды Ронинов.
Гэт*
Без "Не". (Я вообще в шоке, что творит т9)
В старых Tomb Raider Лара Крофт падала с высоты с отвратительным хрустом. Аж передёргивало.
Во втором Мэнханте все же по-сочнее убийства были, чем в первом.
1. Геноцид целой деревни в первом Nier. Очень впечатлило и ,думаю, запомнится надолго из-за сильного драматического контекста и музыки .
2. Эндинг [D] в Nier Automata приводит к окончательному катарсису так же благодаря довольно жестокой сцене (осторожно, в видео , очевидно , спойлеры) .
Комментарий недоступен
Был ещё вариант просто уйти, оставив ему память. Вот этот вариант уже pure savage
В Автомате много подобных мини историй...
Больше всех зацепил момент, когда надо было раздавить прессом ногу ,какому то расходнику(D class),чтобы заманить SCP-106 в клетку.Тогда Я услышал такой крик, что до мурашек пробирает. Несмотря на то, что SCP:Containment Breach была сделана фанатами(любителями,поклонниками и т. д. не знаю как назвать),но звуки в игре были качественным, они прямо передают боль и страдания.
Убийство Солера, сошедшего с ума в DS1 с его "My sun..."
Ну Ведьмак 2, когда в последнем ролике публично гадалок и чародеек на кол сажают. Само осознание, что у нас на Руси тоже этим промышляли...
Сцены пыток, пусть и в формате видеоигры - даже в ужасном Homefront была 1 сцена с молотком, которая достойна внимания.. Но вообще, для меня как раз количество крови и мяса обычно как раз не действует катализатором жестокости (хоть и многие отмечают - в последнем МК Бун даже перестарался, но никто же не воспринимает МК серьезно).
Те же сцены с детьми и женщинами, простыми, обычными, гражданскими людьми
- поэтому сразу в голове Дубайские флэшбеки.
Поэтому тут я скорее на другой стороне и вспоминаю про другое, в первую очередь что-то несущее подтекст, что-то важное, что-то катарсисное или просто неожиданное :
S P O I L E R S !!!
Например, 1 из самых жестоких, во всех и главном смысле слова, и одновременно 1 из лучших концовок в видеоиграх вообще : https://www.youtube.com/watch?v=vRP0pbVsRV0&t=254s
(1 из лучших FPS прошлого поколения и жутко недооценённая игра до сих пор, все жду ремастера и продолжения)
Конечно же 1 из главных и лучших твистов в истории и то что произошло дальше :
https://www.youtube.com/watch?v=0tYn-BwA67c
И еще немного Левина... К слову, за это его некоторые издания очень ЖЕСТОКО критиковали, в худшем смысле этого слова) - BioShock Infinite Is Insanely, Ridiculously Violent. It's A Real Shame от Котаку не забываем.
https://www.youtube.com/watch?v=WjEHEF4edtA
А последний пример лучшего применения не просто бессмысленного шок контента, мяса и крови, а жестокости для самой игры, значения, характеров, сюжета, подтекста .. и вызова ненавистных чувств к некоторым людям и роду человеческому - это конечно New Order. Не зря же я вспоминаю про их Darkness, да и Риддик был далеко не ванильным. Во всех смыслах Mature игры.
Расскажите кто в теме, что это за уровень в колде "remember no Russian".
В чем там сюжетный смысл? (Убивать гражданских)
Работаешь под прикрытием в группе террористов.
В TLOU и правда этот момент пробрал, там много такого, пожалуй самая вызывающая эмоциональный отклик игра из всех что я играл, режиссер замечательно поработал.
А вот все эти кровавые убиства монстрами и в шутерах не особо трогают, все к этому уже привыкли
Я в конце вступления сидел как подкошенный с видом "Вы чё творите, как же так то..." а потом пошли титры под гитару и рассказ о дальнейших событиях. Вся игра в принципе наполнена такими моментами, особенно с поселением каннибалов.
Если внезапно не очень хорошо тыкать на кнопочки в Хэви Рейн, то там в подвале одного дома вполне такой мощный трешак начинается.
Боже, как же я по стулу летал пока этот qte с дрелью и веревкой долбил.
Алсо, в бейонде похожие моменты есть, или это расширенная версия второй половины фаренгейта (по стилю)?
В Vikings expedition"е я охренел, когда ударил ребенка двуручным мечом у него отлетела часть туловища. Давно не видел игр, где можно убивать детей и тебе за это ничего не будет (даже вознаграждается)
Пожалуй эта
https://www.youtube.com/watch?v=P4kouEOE7OM
В детстве, запомнилась сцена из сеговского SplatterHouse 3. Когда заходишь в комнату первого босса, а там повсюду кровища и человеческие останки. И босс их ест.
The Gun. Моменты со смертью проститутки Дженни, отстреливанием пальцев Соапи и резней в деревне индейцев надолго запали в память.
Дум и вады к нему. Когда два десятка грешников в аду висят над кислотой и вопят, становится не по себе. Наоборот, хочется быстрее оборвать их мучения.
"Апокалипсис" из ХМ2 (после выхода из боевого транса стало не по себе)
Момент в Масс Эффект 2, где члены экипажа в капсулах растворяются в кислоте..мне аж плохо стало от увиденного..
https://youtu.be/si_P8BypaUk
Спасибо, подрочил!
Практически все безысходные сцены в Modern Warfare 1/2. Президент, Ghost & comes, космонавт, уход на вертолёте от ядерного взрыва, No Russians...
В любой игре с клетками, где лежат человеческие кости.
Еще запомнились моменты в играх, где ты не ожидаешь детализации смерти и тлена, но вдруг натыкаешься на это в самых неожиданных местах. Например, в WoW, где можно встретить скальпы, повешенных, куски мяса с мухами, дерьмо в закрытых помещениях.
И конечно же, все игры с минииграми без нормальных точек сохранения. Например, даже в безобидном Tomb Raider была 2D часть с жутким управлением. Страх не пройти часть игры, где правила шутера были вообще не применимы, но при этом с явными багами и непривычным управлением. Эта жестокость к игроку сделать обязательным сложно проходимый участок.
А вишенка жестокости - неотзывчивое управление в любой игре, это самая настоящая мука если вам приходиться с этим мирится или вы точно знаете, что дальше будет проще, и не можете просто перестать играть.
Некоторые особо изощрённые сцены с детьми, когда авторы тупо давят на жестокость: когда ты проходишь мимо одной из стиральных машинок в dead space 2, или сами знаете какая сцена из stasis, или концовка forest и т. д. Причём пробирает не когда это происходит с бездушными ботами, а когда сцена заранее проработана и срежиссирована.
А вот, кстати, интересная тема.
Может ли процедурная песочница, населённая ботами, создавать шокирующие сцены с качеством, сравнимым с творчеством режиссёров-садистов из комментов к этому посту?
Lisa.
Мне зашла сцена смерти гг в старой Dark messiah might and magic.
Все сцены с Айзеком во второй Dead Space.
Ну и Evil Within вся состоит из таких сцен)
Послушав монолог зомбированных из серии игр Сталкер,мне их даже жалко стало
https://www.youtube.com/watch?v=37RupvjwHII
Эта сцена вспомнилась (начало именно, когда в фонтане трупом прикидываешься, а фашисты добивают раненных). И довольно много моментов в Vampire the Masquerade: Bloodlines
Сцена смерти матери главного героя в SH Homecoming
https://www.youtube.com/watch?v=D5QEw_0b1E4
Отрезание головы в Resident Evil 4 (звук работающий бензопилы пугал до усрачки))
отрывание яиц плоскогубцами в Mahnunt 2 в свое время показалось очень жестким, и сцена превращения в PE 2 была для меня не то чтобы жестокой, но страшной ппц.
https://www.youtube.com/watch?v=e1rsujJ2CjA
Еще могу вспомнить Отрывание зубов в GTA 5, Пытка бандитов в Одни из Нас, кстати некоторые казни в мультиплеере The Last of Us тоже ничё так. Сожжение заживо в Max Payne 3, смерть Синтии в SH4 (в пиратском переводе умирая она говорила "Это мечты")) https://www.youtube.com/watch?v=tcfMOV2-lhg , можно еще вспомнить отдельные эпизоды из дилогии The Suffering, ну так особо ничего не вызывало шока, хоть и прошел я все известные жестокие игры.
Ну и первое прохождение evil within
Смерти одна другой краше.
Первый раз отторжение вызвала жестокость в God of War 3
Причем первую и вторую части проходил с удовольствием.
Но в третьей Кратос убивал как настоящий садист, убийство ради убийства, выкалывая глаза, отрезая ноги.. причем тогда, когда жертва уже не сопротивляется, продолжая наблюдать за мучениями, растягивая убийство.
И там уже начинаешь задаваться вопросами, чему учит такая хрень.
Сама по себе жестокость не является чем-то плохим, важны смыслы и цели..
В Condemned 1 очень много мрачнухи было, все эти бомжи, проститутки даже вспоминать не охото. Была сцена исследования трупа, а он оказывается живой. Сильно игра на психику давит своей безысходностью.
И в Max Payne предсмертные крики жены и ребёнка когда Макс голюны ловил.
В TES4 очень задела за живое концовка за тёмное братство... А ещё в Макс Пейне очень впечатлила сцена с Моной Сакс...