Dishonored это впринципе развитие структуры игр HL, да и вцелом как наверное все иммерсив, как раз самая правильная и интересная чтобы и рассказать истории вплетенные в гемплей
Какой ХЛ, ты в начале игры душил охранников и в конце будешь так же душить, в хл линейное четко срежессированное прохождение, там открытые, типо системные локации. Было пару уровней, где в привычную формулу добавляли модификаторы, но пара уровней на всю серию чет мала.
Dishonored это впринципе развитие структуры игр HL, да и вцелом как наверное все иммерсив, как раз самая правильная и интересная чтобы и рассказать истории вплетенные в гемплей
Какой ХЛ, ты в начале игры душил охранников и в конце будешь так же душить, в хл линейное четко срежессированное прохождение, там открытые, типо системные локации. Было пару уровней, где в привычную формулу добавляли модификаторы, но пара уровней на всю серию чет мала.