Только что со стрима беларусов - игра по первым впечатлениям полный отстой. Начало такое, будто бы опять библиотеку из первой части прохожу, только там интереснее было, ибо враги умнее были. А открытый мир только в конце стрима чуть зацепили, и от него уже на втором аванпосте от скуки челюсти свихнул. При том сразу условности выбесили, типа как из воздуха морпехи появились, которые просто болванчики - в катсценах их нет, Чиф, Шаурм-мастер и псевдо-Кортана. Все.
Я не защищаю Infinite, потому что ещё не успел поиграть, но у меня пара замечаний: 1. В библиотеке какие умные враги-то, Потоп? Они же просто бегут со всех сторон к тебе, не пользуясь укрытиями, щитами и гранатами. 2. Допущу, что играть в игру может быть интереснее, чем смотреть её. Даже библиотеку, например.
Какие морпехи из воздуха? Они там сидят закованные какими-то энерголучами. Если освободил, бегают за Чифом или остаются в захваченных аванпостах. Вообще аванпосты хорошо сделаны. Ну первые точно. И враги разнообразно размещены, и оружие, и дополнительные способы их уничтожения, и ворваться на территорию можно разными способами. Учитывая в принципе сам стиль шутера-песочницы, непонятно, как они могут надоесть. Это как сказать, что в дум с третьего уровня играть скучно стало. В таком случае лучше пойти прятаться в траве от третьего лица.
Только что со стрима беларусов - игра по первым впечатлениям полный отстой. Начало такое, будто бы опять библиотеку из первой части прохожу, только там интереснее было, ибо враги умнее были. А открытый мир только в конце стрима чуть зацепили, и от него уже на втором аванпосте от скуки челюсти свихнул. При том сразу условности выбесили, типа как из воздуха морпехи появились, которые просто болванчики - в катсценах их нет, Чиф, Шаурм-мастер и псевдо-Кортана. Все.
Так он почти весь стрим не мог босса победить, а потом на одном аванпосте умирал раз 20.
Комментарий недоступен
Я не защищаю Infinite, потому что ещё не успел поиграть, но у меня пара замечаний:
1. В библиотеке какие умные враги-то, Потоп? Они же просто бегут со всех сторон к тебе, не пользуясь укрытиями, щитами и гранатами.
2. Допущу, что играть в игру может быть интереснее, чем смотреть её. Даже библиотеку, например.
Какие морпехи из воздуха? Они там сидят закованные какими-то энерголучами. Если освободил, бегают за Чифом или остаются в захваченных аванпостах.
Вообще аванпосты хорошо сделаны. Ну первые точно. И враги разнообразно размещены, и оружие, и дополнительные способы их уничтожения, и ворваться на территорию можно разными способами. Учитывая в принципе сам стиль шутера-песочницы, непонятно, как они могут надоесть. Это как сказать, что в дум с третьего уровня играть скучно стало. В таком случае лучше пойти прятаться в траве от третьего лица.