реклама
разместить
Разрешение на Series S заметно ниже, чем на One X: в Digital Foundry протестировали кампанию Halo Infinite на консолях

343 Industries отлично оптимизировала шутер, который работает стабильно даже на базовой Xbox One.

Разрешение на Series S заметно ниже, чем на One X: в Digital Foundry протестировали кампанию Halo Infinite на консолях
220220
реклама
разместить

Только что со стрима беларусов - игра по первым впечатлениям полный отстой. Начало такое, будто бы опять библиотеку из первой части прохожу, только там интереснее было, ибо враги умнее были. А открытый мир только в конце стрима чуть зацепили, и от него уже на втором аванпосте от скуки челюсти свихнул. При том сразу условности выбесили, типа как из воздуха морпехи появились, которые просто болванчики - в катсценах их нет, Чиф, Шаурм-мастер и псевдо-Кортана. Все.

2

Так он почти весь стрим не мог босса победить, а потом на одном аванпосте умирал раз 20.

3

Комментарий недоступен

2

Я не защищаю Infinite, потому что ещё не успел поиграть, но у меня пара замечаний:
1. В библиотеке какие умные враги-то, Потоп? Они же просто бегут со всех сторон к тебе, не пользуясь укрытиями, щитами и гранатами.
2. Допущу, что играть в игру может быть интереснее, чем смотреть её. Даже библиотеку, например.

Какие морпехи из воздуха? Они там сидят закованные какими-то энерголучами. Если освободил, бегают за Чифом или остаются в захваченных аванпостах.
Вообще аванпосты хорошо сделаны. Ну первые точно. И враги разнообразно размещены, и оружие, и дополнительные способы их уничтожения, и ворваться на территорию можно разными способами. Учитывая в принципе сам стиль шутера-песочницы, непонятно, как они могут надоесть. Это как сказать, что в дум с третьего уровня играть скучно стало. В таком случае лучше пойти прятаться в траве от третьего лица.

реклама
разместить
В The Blood of Dawnwalker не будет строгого лимита времени из-за механики 30 дней и ночей

Авторы немного пояснили свою идею.

В The Blood of Dawnwalker не будет строгого лимита времени из-за механики 30 дней и ночей
169169
77
55
22
11
11
11
Ясно, прогнулись под казуалов
Авторы мода по переносу Либерти-Сити в GTA V отказались от проекта после общения с Rockstar

Команда не ожидала такого внимания к своей работе.

Авторы мода по переносу Либерти-Сити в GTA V отказались от проекта после общения с Rockstar
240240
5656
3232
88
22
22
11
11
Защитники корпоратов на месте?
Remedy не станет исправлять баг в Alan Wake 2, который используется спидраннерами

Бегайте на здоровье.

Remedy не станет исправлять баг в Alan Wake 2, который используется спидраннерами
8181
1111
44
33
22
Битва с боссом, Мехагодзилла и Конг: подробности коллаборации Fortnite и «Вселенной монстров»

Ивент стартует уже 17 января.

2929
1111
66
22
11
11
11
Помню ивент с таносом, вот так веселуха была. Форту большой респект за такую дикую поддержку игры.
Студия ведущего дизайнера BioShock представила Wartorn — стратегический фэнтези-«роглайт»

Авторы обещают и сюжетную составляющую.

3737
2727
44
11
11
Очередной рогало-сосалик от ветеринаров. Скип.
Увидел это где-то в комментариях, по моему это шедевр
191191
6868
1212
22
11
А день так хорошо начинался. Бедняга
277277
3939
1212
11
11
Раз у охранника нет рака - 47-й отправил охранника искать раков, по моему все логично
[]