Опасностей в игре - несметное множество: от различных событий и знамений, медленно сводящих персонажа с ума, до монстров, желающих покромсать вас на куски и совершить прочие жуткие непотребства. И тут в дело вступает боевая система, не менее комплексная и громоздкая, чем интерфейс. Бой состоит из раундов, которые длятся до тех пор, пока игрок или монстр не истощат своё здоровье или рассудок и не отправят друг друга на досрочную встречу с Древним. Основной ресурс в бою – время, которое тратится на совершение тех или иных действий. При этом, варианты поведения не исчерпываются разными видами атак. Герой так же может совершать защитные, поддерживающие и «оккультные» действия, по-разному влияющие на ход боя. Например, он может встать в стойку, чтобы увеличить вероятность попадания следующего удара или отыскать под рукой импровизированное оружие. В ход во время сражения идет всё: кулаки, ножи, огнестрел, заклинания… Иногда игра подкидывает таких противников, против которых обычное оружие бесполезно. Например, вы наткнулись на призрака. В этом случае, вы, например, можете потратить... деньги, чтобы нанести урон. Если вам кажется, что силы далеко не в вашу пользу, из боя можно банально сбежать. И в этом, зачастую, гораздо больше смысла, поскольку здоровье и рассудок после боя не восстанавливаются сами по себе, а расходных материалов или возможности перевести дух может просто не быть.
Я все ждал, пока из раннего доступа игра выйдет, а сейчас в Стиме обзоры отрицательные и автор якобы забросил проект и перестал на связь выходить.
Он где-то с середины октября снова на связи. Правда, до этого целый год отсутствовал, поэтому и рейтинги небезосновательно упали. Даже после того как выпустил апдейт продолжались разговоры на тему какой он мудак, что с аудиторией не общается) Ну и тут не поспоришь - обратная связь у него проработана очень... так себе.
Тоже сижу жду, видно не зря
Комментарий недоступен
Игра охуенная, но доставал сильный элемент случайности. Вечно приходится ожидать, что виртуальные кубики повернутся к тебе не жопой. Но стилистика японских компов и общая атмосфера шикарные.
Вообще, визуально игра выглядит намного ближе к играм на старых Маках, чем японских компьютерах (у которых было всё в порядке с цветом): https://youtu.be/e4FmrLUh498