Если здесь "геймплей из середины двухтысячных", то из каких годов геймплей Стражей, которые, очевидно, будут минимум в топ-3? (мне нравятся Стражи, если что)
Помимо этого автор предлагает убивать всех врагов дробовиком, хотя в игре миллион ситуаций, когда одни виды оружия намного эффективнее других: например, снайперская винтовка для толстых одиночных монстров и боссов или гранаты, связывающие врагов со щитами. Как раз в плане мотивации использования разного оружия RA проделал неплохой прогресс относительно игры 2016 года, которая действительно вся очень быстро проходилась с помощью одного гранатомета, получаемого в самом начале. RA не мотивирует использовать всё оружие, но несколько типов - совершенно точно.
Но если это сказать, то, конечно, возникнет больше вопросов к 16 месту. А так можно легко выдать геймплей за слабое звено.
дробовик в целом одна из худших пушек. я хз в какую автор игру играл, я в каждом файте использовал 10+ пушек, потому что банально нехватка патронов к этому подталкивает.
Если здесь "геймплей из середины двухтысячных", то из каких годов геймплей Стражей
Абсолютно те же мысли. Когда описывал друзьям геймплэй Стражей то сразу сказал, что он слабее Рэтчета времен PS2. Видимо, Инсомниак опередила время, иначе не знаю как это понимать
Если здесь "геймплей из середины двухтысячных", то из каких годов геймплей Стражей, которые, очевидно, будут минимум в топ-3? (мне нравятся Стражи, если что)
Помимо этого автор предлагает убивать всех врагов дробовиком, хотя в игре миллион ситуаций, когда одни виды оружия намного эффективнее других: например, снайперская винтовка для толстых одиночных монстров и боссов или гранаты, связывающие врагов со щитами. Как раз в плане мотивации использования разного оружия RA проделал неплохой прогресс относительно игры 2016 года, которая действительно вся очень быстро проходилась с помощью одного гранатомета, получаемого в самом начале. RA не мотивирует использовать всё оружие, но несколько типов - совершенно точно.
Но если это сказать, то, конечно, возникнет больше вопросов к 16 месту. А так можно легко выдать геймплей за слабое звено.
дробовик в целом одна из худших пушек.
я хз в какую автор игру играл, я в каждом файте использовал 10+ пушек, потому что банально нехватка патронов к этому подталкивает.
Если здесь "геймплей из середины двухтысячных", то из каких годов геймплей Стражей
Абсолютно те же мысли. Когда описывал друзьям геймплэй Стражей то сразу сказал, что он слабее Рэтчета времен PS2.
Видимо, Инсомниак опередила время, иначе не знаю как это понимать