Для работы экономики нужно хотя бы два субъекта экономических отношений. В одиночных ролевухах НЕТ и не может быть экономики, потому что субъект там один - ГГ. Это не стратегия, где ходют корованы и где грабить их могут не только лишь игроки, но и НПЦ, и где это является частью механики, влияющей на внутриигровые цены, как в некоторых стратегиях-песочницах, типа ББ или Конь и Меч . Есть статичные цены, подогнанные под уровень и скорость прокачки ГГ. Всё. Зачем писать о том, чего нет? Ну для развлечения сканает, спасибо.
Для работы экономики нужно хотя бы два субъекта экономических отношений. В одиночных ролевухах НЕТ и не может быть экономики, потому что субъект там один - ГГ. Это не стратегия, где ходют корованы и где грабить их могут не только лишь игроки, но и НПЦ, и где это является частью механики, влияющей на внутриигровые цены, как в некоторых стратегиях-песочницах, типа ББ или Конь и Меч . Есть статичные цены, подогнанные под уровень и скорость прокачки ГГ. Всё. Зачем писать о том, чего нет? Ну для развлечения сканает, спасибо.