А теперь ещё интереснее. За убийство, внимание, «Лиха у колодца» Геральт получает 20 крон. Друзья — это 340 рублей, в нашем мире за эти деньги можно в недорогом ателье небольшую молнию поменять, доехать куда-нибудь недалеко на такси, ну или несложный ключ выточить. Даже по меркам самой игры, 20 крон стоит выпотрошенная рыба, куриная ножка или немножко фруктов. Так что мой вам совет, если кто-то просит вас помочь с лихом, посылайте его к лешему, но, боюсь, за него вам тоже много не заплатят, 60 крон, ну или два сырых цыплёнка.
экономика в играх настолько сломана, что было бы интересно почитать примеры игр где она относительно адекватная.
Любая игра, где будет нормальная экономика, сразу же будет заклеймена гриндо-обязаловкой и разрабы будут смешаны с дерьмом, потому что "я играю в игру уже 2 часа, почему я не могу купить лудший доспех. Твари-разрабы заставляют меня гриндить".
Хорошая экономика в играх вовсе не должна и не может быть реалистичной. Главное чтоб был баланс, обеспечивающий хороший игровой опыт.
Eve online.
Вот на DTF читал о паре примеров, тоже хочу разобрать!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен