Горело, пока проходил Ghostrunner. Вот уж где тайминги - наше всё. Чуть-чуть не успел среагировать - всё, давай по новой. Благо это компенсируется быстрым возрождением и приятной картинкой.
Примерно 1400 смертей ща прохождение, как показала статистика в конце, - как ни странно почти не горел, полыхнуло может пару раз. Причина именно в отсутствии фрустрации в виде загрузочного экрана и прохождений длинных секций до момента со смертью, т.е. моментальное возрождение, небольшие арены и грамотно расставленные чекпоинты - все компенсируют, а ещё - моментальное осознание ошибки и желание ее исправить, улучшиться. Т.е. я заметил что горю в играх не столько от поражения и сложности (наоборот, часто хочется принять челендж), сколько от осознания того что до следующего поражения надо ещё долго пилить и делать кучу всего, особенно если это трудный босс.
Горело, пока проходил Ghostrunner.
Вот уж где тайминги - наше всё. Чуть-чуть не успел среагировать - всё, давай по новой. Благо это компенсируется быстрым возрождением и приятной картинкой.
Примерно 1400 смертей ща прохождение, как показала статистика в конце, - как ни странно почти не горел, полыхнуло может пару раз. Причина именно в отсутствии фрустрации в виде загрузочного экрана и прохождений длинных секций до момента со смертью, т.е. моментальное возрождение, небольшие арены и грамотно расставленные чекпоинты - все компенсируют, а ещё - моментальное осознание ошибки и желание ее исправить, улучшиться. Т.е. я заметил что горю в играх не столько от поражения и сложности (наоборот, часто хочется принять челендж), сколько от осознания того что до следующего поражения надо ещё долго пилить и делать кучу всего, особенно если это трудный босс.
Комментарий недоступен
Как я бомбил от платформенных этапов в киберпространстве.) Особенно на последнем.