Горело с трилогии GTA, когда приходилось перепроходить особо заебистые миссии по нескольку раз (а как по мудацки это было реализовано, зафейлил - езжай через пол-карты к началу). Спустя годы, когда пытался сыграть в нее на телефоне - горело вдвойне из-за управления. Ну не могу, бля, я так играть, там реакция нужна, а на тачскрине это - как с гирей на ноге прыгать. А количество отдельных моментов старого рокстаровского геймдизайна, вызывающих жопаболь, достойно целой статьи.
Горело с QTE в фаренгейте, который я пытался проходить на клавомыши. Когда одолел-таки убегание от жуков в офисе, интерес к игре пропал уже начисто, осталось только отвращение.
Горело со Spore, когда из-за бага не сохранялись изменения рельефа на планетах. В GOG-версии эти козлоиды из EA, кстати, ничего не пофиксили. Даже на x64 игру пересадить не соизволили.
Горело с Red Faction Guerilla, где тебе в последней миссии надо на гребаном танке на гору ехать, и тебя просто уничтожают со всех сторон.
Горело с первого масс эффекта, где эти злоебучие задания по исследованию планет со злоебучей ездой на злоебучем мако по злоебучим горным ландшафтам, ух, просто тошнило от этого. Я в итоге не выдержал, накатил консоль и тупо телепортом всю эту душнину пробегал.
Горело с Superhot. Просто потому что.
Горело с Cities XL, Cities XXL и Cities Skylines, потому что хочу идеальный градостроительный симулятор, а подсовывают раз за разом парашу, причем даром что не соответствующую моему видению, так еще и просто косячную и халтурную.
В первом ассасине сгорело, когда ты приходишь на какой-то склад и тебе надо с толпой противников биться. На этом мое знакомство с игрой и всей серией закончилось.
Из новых игр - киберпанк. Я героически вытерпел все баги (их не так много было, и все некритичные), но с концовки тупо порвался. И еще сильнее порвался, когда прочитал что она, оказывается, лучшая среди всех прочих. Ей-богу, если реды не напилят длц и не переработают то форменное сценарное блядство, которое оно наворотили в финале - сильно упадут в моих глазах.
Все не упомнишь.
Горело с трилогии GTA, когда приходилось перепроходить особо заебистые миссии по нескольку раз (а как по мудацки это было реализовано, зафейлил - езжай через пол-карты к началу). Спустя годы, когда пытался сыграть в нее на телефоне - горело вдвойне из-за управления. Ну не могу, бля, я так играть, там реакция нужна, а на тачскрине это - как с гирей на ноге прыгать. А количество отдельных моментов старого рокстаровского геймдизайна, вызывающих жопаболь, достойно целой статьи.
Горело с QTE в фаренгейте, который я пытался проходить на клавомыши. Когда одолел-таки убегание от жуков в офисе, интерес к игре пропал уже начисто, осталось только отвращение.
Горело со Spore, когда из-за бага не сохранялись изменения рельефа на планетах. В GOG-версии эти козлоиды из EA, кстати, ничего не пофиксили. Даже на x64 игру пересадить не соизволили.
Горело с Red Faction Guerilla, где тебе в последней миссии надо на гребаном танке на гору ехать, и тебя просто уничтожают со всех сторон.
Горело с первого масс эффекта, где эти злоебучие задания по исследованию планет со злоебучей ездой на злоебучем мако по злоебучим горным ландшафтам, ух, просто тошнило от этого. Я в итоге не выдержал, накатил консоль и тупо телепортом всю эту душнину пробегал.
Горело с Superhot. Просто потому что.
Горело с Cities XL, Cities XXL и Cities Skylines, потому что хочу идеальный градостроительный симулятор, а подсовывают раз за разом парашу, причем даром что не соответствующую моему видению, так еще и просто косячную и халтурную.
В первом ассасине сгорело, когда ты приходишь на какой-то склад и тебе надо с толпой противников биться. На этом мое знакомство с игрой и всей серией закончилось.
Из новых игр - киберпанк. Я героически вытерпел все баги (их не так много было, и все некритичные), но с концовки тупо порвался. И еще сильнее порвался, когда прочитал что она, оказывается, лучшая среди всех прочих. Ей-богу, если реды не напилят длц и не переработают то форменное сценарное блядство, которое оно наворотили в финале - сильно упадут в моих глазах.