Объявлена продолжительность сиквела «Бегущего по лезвию»

Картина Дени Вильнёва на 35 минут длиннее, чем театральная версия оригинала.

2828

Рефн- Гослинг Навсегда

8

Лично мне очень нравится манера Вильнева, думаю она отлично ляжет на оригинал. Да и его "Враг" один из самых недооцененных фильмов 14-го года, ИМХО.

2

Он очень сильно переоценён, крайне посредственная попытка сделать свой Малхолланд Драйв - только тут всё понятно сразу в первые пол-часа (или даже меньше) и то они очень сильно затянуты.

1

надо директорс кат 1 части глянуть будет незадолго до выхода, а то уже позабыл всё.

2

Не Николаса Виндинга Рёфна, а Дени Вильнева

БЛЭТ, заработался.

5

Сижу в жопе мира, интернет едва скачет с Е на 3G. Захожу новость прочитать. И в тексте сказано только о том, что фильм будет длиннее оригинала на 35 минут. Видимо, предполагается, что я должен длительность оригинала знать.
Я понимаю, что чуть новости, вероятно, в картинке (которая у меня не грузится по понятным причинам). Но вы же тут вроде делом занимаетесь, нет? Что это за новость, где Вадим просто выложил картинку? К чему тогда весь сопроводительный текст?
Валим, не ленись. Делаешь новость — делай нормально.

1

2 часа, 32 минуты без титров

Там Вадим оставил ссылку на Variety и похоже таким образом предложили прочитать у них о том, какая продолжительность была в оригинальной версии. В оригинале продолжительность фильма "Бегущий по лезвию" составляла 1 час 57 минут.

Но с Вашим посылом я согласен. У многих могут картинки просто не загружаться и следовательно не стоит полагаться исключительно на них. То есть если есть возможность дать перевод/описание, тогда это надо делать.

После "Прибытия" очень интересно что этот режиссёр сделает с "Бегущим". К тому же такой хронометраж не всем режиссёрам позволено пустить в кинотеатр.

Ну почему? 2,5 часа уже обычное дело для большого кино. Комиксы короче 120 минут не выходят, Бонд, Миссия, Форсаж, Фантастические твари, стабильно по 140 минут. Даже
Заклятие 2, и то 130 минут жути, а Вербински снова уложил свой фильм в 150 минут. Что говорить о режиссёрах с правом финального монтажа, Спилберг, Бэй, Финчер.

Подскажите пожалуйста, какую версию первой части нужно смотреть? Не видел ни одну. В вики написано про 7 версий. Какая канон?

В случае с Вильнёвым большая продолжительность - скорее минус, Враг - крайне посредственное кино, которое можно было уложить в короткометражку Джилленхол кое-как вытягивает этот фильм из пучин УГ, но одной актёрской игрой такое не спасти. Прибытие - ну хотя бы смотрибельно, но опять проблемы с сюжетом, которые пытаются прикрыть тем, что основные действия происходят под конец фильма, но получается слабо... В итоге вроде бы серьёзный научфан страдает от той же болезни, что Терминатор Генезис, но есть пара но - в Генезисе хотя бы как-то обосновали возможность такого замута (двойные воспоминания) и то было много вайна по этому поводу, и Генезис это боевик, а тут женщина-учёный в будущем (в котором они подебили пришельцев) на приёме (видимо до сих пор празднуют) узнаёт номер китайского генерала, и - бах, она сразу узнаёт его в прошлом, хотя для того, чтоб существовать "вне времени" (или во "всех временах") ей надо знать язык пришельцев, а для того, чтоб его узнать ей и нужен номер китайского генерала. Есть фильмы, где это всё показано намного лучше - Эффект бабочки, Девушка перепрыгнувшая время, Господин Никто, Врата Штэйна, Исходный Код и др.
Вот Пленницы - реально отличный триллер, с интригой, с закрученным сюжетом с правильными сценами и темпом и без попыток сделать то, чего Вильнёв, судя по всему, сделать не в сосотоянии - "умный" фильм.
Будет неплохо если новый БлэйдРаннер окажется хотя бы не сильно хуже американской адаптации Призрака в Доспехах, но я сомневаюсь.

а для того, чтоб его узнать ей и нужен номер

Правильно, это замкнутая петля, а в других версиях реальности - где петля не замкнута - победили бы враги. Поэтому идея индивидуальной воли не противоречит идее неизбежности.
Перечисленные фильмы вообще не об этом, особенно "Исходный код", где даже путешествия во времени нет.