26 декабря наша подписка закончилась, и все приложения исчезли из выдачи. Нужно было срочно что-то делать, поэтому 30 декабря мы решили позвонить в службу поддержки. Мы набрали номер, указанный в письме, но не смогли дозвониться. Пришлось подавать новую заявку, выбрав в качестве способа ответа обратный звонок. Перезвонили достаточно быстро, наш менеджер объяснила ситуацию, но выяснилось, что финансовые вопросы обсуждаются только с тем, на кого зарегистрирован аккаунт, то есть с директором.
Комментарий недоступен
Сколько раз не открывали дев. аккаунт, будь то индивидуальный или корпоративный, ниразу не проходило без проблем, всегда и везде где то были затыки с их стороны.
Комментарий недоступен
Да, все верно. Если студия зарегистрирована на ИП, то в Apple нужно регистрировать тип аккаунта "Individual". И оплата тоже со счета физика.
В чем проблема оплатить подписку за месяц до истечения, а не за неделю? Тогда не надо переживать о рабочих графиках организаций в рождественские каникулы?
а в чём проблема принять нормально платёж за неделю?
Эппл девелоп куча говна с кучей заёбов. Один только Xcode чего только стоит, поэтому у него и оценки 2,5. А эти сертификаты которые постоянно слетают.