Честно говоря тот же Demon Souls не сильно хуже выглядит, чем это их демо, так что не вижу тут ничего невероятного. Разве что технологии эпик геймс по платным загрузкам местности вместо lod реально крутые.
Всем понравился цветокор и рендер в духе Octane, больше тут ничего невероятного нет. Обычные генеративные коробки зданий с натянутыми текстурами, болванчики пешеходов с самой просто анимацией. Всё это есть в старых играх. Просто раньше приходилось ждать пока всё это отрендерится, а сейчас это будет риал-тайм. Но сами игры не изменились. Пустые, скучные с ужасной лицевой анимацией.
Честно говоря тот же Demon Souls не сильно хуже выглядитТут один пользователь давеча рассказывал, что графика в Пауке ММ лучше чем в этом демо, но к сожалению не удосужился освежить память перед тем как писать комментарии. Вы поступили также. Разве это не хуже? Освещение гораздо хуже, а отсутствие дальности прорисовки перекрыли жесточайшим "туманом". Да в закрытом помещении игра шикарна, там даже почти реалистичное освещение из редких окон, но только стоит выйти на открытую местность, так вся магия пропадает и игра выдает картинку типичную для ps4 эпохи.
ТЕХНОдемка в общем и не должна быть особо красивая. Красоту делает арт дизайн в первую очередь и только в 5 или 6 технологии. Это ТЕХНОдемка от людей которые делают движок - она принципиально меняет многие вещи в разработке и показывает что это даёт в итоге - типо той же бесконечной детализации или глобального освещения.
К чему это про красоту, отсутствие гэймлея, ИИ, релиза на ПК и прочее. Да многие вещи можно было сделать и раньше - но сколько времени это убивало и сколько костылей там внутри было.
В "демонах" графика очень красивая, но совершенно иного типа. В демке UE5 она максимально реалистична, в "демонах" - фэнтейзийна. Сравните Kingdome Come и DS - средневековые пейзажи, но в первом она куда ближе к реальности.
Честно говоря тот же Demon Souls не сильно хуже выглядит, чем это их демо, так что не вижу тут ничего невероятного. Разве что технологии эпик геймс по платным загрузкам местности вместо lod реально крутые.
Всем понравился цветокор и рендер в духе Octane, больше тут ничего невероятного нет. Обычные генеративные коробки зданий с натянутыми текстурами, болванчики пешеходов с самой просто анимацией. Всё это есть в старых играх. Просто раньше приходилось ждать пока всё это отрендерится, а сейчас это будет риал-тайм. Но сами игры не изменились. Пустые, скучные с ужасной лицевой анимацией.
Так demon souls не игра в открытом мире с 100500 нпс на карте. В PT графон был не менее впечатляющий, но там буквально один коридор.
Честно говоря тот же Demon Souls не сильно хуже выглядитТут один пользователь давеча рассказывал, что графика в Пауке ММ лучше чем в этом демо, но к сожалению не удосужился освежить память перед тем как писать комментарии. Вы поступили также. Разве это не хуже? Освещение гораздо хуже, а отсутствие дальности прорисовки перекрыли жесточайшим "туманом". Да в закрытом помещении игра шикарна, там даже почти реалистичное освещение из редких окон, но только стоит выйти на открытую местность, так вся магия пропадает и игра выдает картинку типичную для ps4 эпохи.
ТЕХНОдемка в общем и не должна быть особо красивая. Красоту делает арт дизайн в первую очередь и только в 5 или 6 технологии.
Это ТЕХНОдемка от людей которые делают движок - она принципиально меняет многие вещи в разработке и показывает что это даёт в итоге - типо той же бесконечной детализации или глобального освещения.
К чему это про красоту, отсутствие гэймлея, ИИ, релиза на ПК и прочее. Да многие вещи можно было сделать и раньше - но сколько времени это убивало и сколько костылей там внутри было.
В "демонах" графика очень красивая, но совершенно иного типа. В демке UE5 она максимально реалистична, в "демонах" - фэнтейзийна. Сравните Kingdome Come и DS - средневековые пейзажи, но в первом она куда ближе к реальности.
В демон солс сеттинг фентезийный, как бы у него нет базового референса в реальном мире и он может выглядеть как угодно, кмк.