Технический директор Epic уверен, что на PS5 и Xbox Series выйдут игры с картинкой уровня технодемо по «Матрице»

Технический директор Epic уверен, что на PS5 и Xbox Series выйдут игры с картинкой уровня технодемо по «Матрице»
  • Как рассказал технический директор Epic Games Ким Либреби в интервью для Axios, на PS5 и Xbox Series X выпустили одно и то же техническое демо, без изменений под конкретную консоль. При этом он отметил, что «на одной консоли что-то лучше, чем на другой, и наоборот».
  • По словам Либреби, запускать демо на уступающей по мощности Xbox Series S было «немного страшно», но демо работает и на ней, хоть и в пониженном разрешении и с другими компромиссами.
  • The Matrix Awakens — один из шагов Epic на пути к тому, чтобы устранить эффект зловещей долины от персонажей и окружения. Либрери считает, что в будущем это поможет в развитии метавселенных, которые сейчас населены в основном «мультяшными аватарами».
  • Либрери уверен, что до конца поколения PS5 и Xbox Series на консолях выйдут игры с картинкой такого же уровня.
  • Если разработчики захотят выжать больше, чем 30 кадров в секунду, им придётся найти компромисс. Однако технический директор отметил, что в технодемо рендерится сразу весь город, включая уголки, которые игрок в конкретный момент не видит. В полноценных играх в таком просто нет смысла из-за удара по производительности — поэтому разработчики смогут получить более стабильный FPS.
  • Технодемо не получится запустить на Switch, и Epic ещё только предстоит разобраться с тем, как адаптировать технологии для платформы Nintendo. В компании подходят к задачам последовательно, поэтому пока в приоритете PS5, Xbox Series и ПК.
  • Что касается релиза демо на ПК, то для этого потребуется провести много тестов на разных конфигурациях. Либрери не исключает, что однажды The Matrix Awakens всё же выйдет на платформе, но пока, если судить по его словам, это маловероятно.
  • Технический директор также пояснил, что демо Unreal Engine 5 в 2020 году показывали только на PS5 из-за доступности девкитов консолей, а не из-за инвестиций Sony в Epic.
12K12K открытий
22 репоста
490 комментариев

Скину сюда несколько кадров, которые я наснимал в открытом мире:

Ответить
Ответить

Прикреплю вот это видео в дополнение.

~500 автомобилей в кадре + пешеходы. Полностью без видимых догрузок (pop-up). Видео из Твиттера.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Почему без кадров без зеленого фильтра?

Ответить

Это с какой платформы?

Ответить

Эффект зловещей долины меня пугает больше чем тот маркетинг вокруг фильма и этого дэмо

Ответить