Из твоего примера выходит, что противники в стелсе слепые, про уровень их интеллекта судить сложновато. Как минимум признаком интеллекта является то, что они замечают пропажу своих союзников. К этому набору можно добавить проверку на изменение окружения, дверь была закрыта - стала открыта. Дальше уже по моему опционально.
MGSV - не знаю кому как, но мне лично здешний ИИ врагов очень нравится, они очень даже глазастые и неплохо реагируют на разные ситуации, стелсить в этой игре, просто приятно.
TLOU2, бои с людьми на сложности survival. Там нельзя без подозрений вырубить со спины врага на середине его диалога с напарником, чтобы это не вызвало подозрений.
Комментарий недоступен
Из твоего примера выходит, что противники в стелсе слепые, про уровень их интеллекта судить сложновато. Как минимум признаком интеллекта является то, что они замечают пропажу своих союзников. К этому набору можно добавить проверку на изменение окружения, дверь была закрыта - стала открыта. Дальше уже по моему опционально.
Разве что не в крайзисе в режиме невидимости, единственный момент когда стелс реалистичный)
MGSV - не знаю кому как, но мне лично здешний ИИ врагов очень нравится, они очень даже глазастые и неплохо реагируют на разные ситуации, стелсить в этой игре, просто приятно.
Так они ещё модернизируются. Если ты постоянно будешь всех выкашивать с транквилизатора в голову, солдаты начнут носить каски и тд.
TLOU2, бои с людьми на сложности survival. Там нельзя без подозрений вырубить со спины врага на середине его диалога с напарником, чтобы это не вызвало подозрений.
Киберсрань..буквально в полуметре выносишь врага, ломая ему шею - соседу поебать. :)