Небольшое сравнение демо-версии ремейка System Shock и оригинала

Должно быть, нет любителя компьютерных игр, кому не известно название "System Shock". Технически, игра являлась FPS, однако с интересным сюжетом, паззлами, запоминающимися антагонистами и философией дизайна уровней, характерной больше для RPG. Неудивительно, ведь Looking Glass Technologies (ранее известная как Blue Sky Productions, а позже как Look…

Небольшое сравнение демо-версии ремейка System Shock и оригинала
199199

Если честно - ожидал худшего. Нет, не от демки. От заметки. Но был приятно удивлен тем, что брюзжание в основном только в начале и конце текста. Видно, что автор старался и как мог себя сдерживал от заливания текста водой разной токсичности, что я даже смог составить сухой список претензий. Советую многим современным критикам на дтф брать в пример этот материал. Меньше эмоций, больше смысла. И причем вполне такой большой список вышел. С чем-то согласен, с чем-то нет, что-то проверю на днях сам. В демку я играл давно и недолго, чтобы особо не спойлерить себе изменения. К оригиналу отношусь прекрасно. После своего сеанса игры в демку суммарное представление о будущем ремейке у меня сложилось диаметрально противоположное. Хотя после этой заметки и личной полной пробы демки может мое отношение все-таки изменится.

По поводу списка претензий пара вопрос к автору:
1) https://pastebin.com/6CraSjgh - ничего не упустил или переврал?
2) Собирается ли автор делать сам краткую выжимку и отправлять разработчикам в виде фидбека?

"Если вы хотите получить за сорок четыре бакса поделку с потерянной атмосферой оригинала и без геймплейных улучшений - то милости просим."

Понимаю, что хотелось сделать громкий финал статьи, но такое категоричное суждение по всему ремейку еще говорить все-таки рано.

5

Видно, что автор старался и как мог себя сдерживал от заливания текста водой разной токсичностиНе имею такой привычки, особенно в статьях.
2) Собирается ли автор делать сам краткую выжимку и отправлять разработчикам в виде фидбека?Нет, им, судя по тому что я читал, это и не надо.
Отсутствует стартовое меню игры (во время уже самого геймплея?)В геймплее есть. Когда запускаешь игру - можешь только начать новую игру, прочитать старую нельзя.
словно "покемон нарыгал"Это шутка над известной историей с эпилепсией и покемоном Porygon.
Дальше по номерам
18) шахматное расположение патронов
именно в коробке, не в магазине.
29) Нет физики с невесомостью (развел она был в медицинском отсеке?)
Невесомость была на уровне 2, про что я и писал. Но была простая физика коробок, которые ты двигал например за дверью с Group 1 Access Card
33) Наличие self-destruct switch ??? (тут не понял, надо протестить самому)
Это из описания нерабочих assault rifles что снимаешь с киборгов.
Нет мини-игр (при взломе которые?)ты их в киберпространстве собираешь. Взлом - это из SS2.
порой через чур кроваво, не сбалансировано?)Слишком плохое освещение и модели. Как раз оригинал часто был и покровавее - часть трупов была то ли разложившаяся, то ли обглоданная мутантами.
Но когда они пытаются в кровь-кишки получается тоже плохо.
Слишком светло относительно оригиналаЭээ? Наоборот, темно. И в этой темени постоянные flashbangs кнопками на дверях и источниками света с жутким bloom.
42. Слишком сильно видны секретные двери в стенахони не видны per se, они тупо подсвечиваются гигантской рамкой как объект с которым можно взаимодействовать.
Некоторые места на карте вырезаны (по типу тайников?)Карта высот другая. Там больше было наклонных поверхностей и лазов.
Не нравится добавленый интерактивный туалет (просто не нравится его наличие)Это шутка для пары человек.
Но лучше бы они сделали модель dart pistol вместо сортира.
Не нравятся некоторые измененные текстуры (слишком другие?)Слишком другие и паршиво сделанные. И нелогичные.
Не нравится новый внешний вид первых мутантов (не нравится их язычок)Там все не нравится, получился herp-derp mutant
При смерти (или просто выходе тоже?)При выходе тоже.

4