1. Вы рассматривали вариант убрать кнопку действия (шаг, осмотр) и сделать просто тап по любой области в центре экрана? (С уведомлением возможности совершения действия само собой) 2. Было бы неплохо сократить интро при втором и последующих запусках 3. Область нажатия кнопок стоит увеличить - сильно ощутимо на том же iPhone SE, кнопки в лифте превращаются в пикселхантинг большим пальцем :) 4. Два раза словил баг с невозможностью загрузить локацию, сидел в лифте (DLC Время, оба раза, разные локации, плавающий багонька)
PS: 5. Что же в комнате №10 6. По ощущениям не хватает ещё одной локации после открытия маленькой двери с 4 ключами (основная ветка игры) 7. Концовочки слишком смазанные показались, ожидался другой вау-эффект или более мистическая/атмосферная/психологическая развязка (субъективизм, но вдруг)
PPS: Спасибо за хорошую игру :) В ожидании развития событий :)
В первой релизной версии TSE у нас было совершенно другое управление. Камера "плавала" по локациям при двойном тапе. Аналогично работала и система взаимодействия с объектами, но отсутствовала индикация - она слишком упрощала игровой процесс, и мы отказались от этого решения.
При работе над Remastered у нас было несколько вариантов решения проблемы с перемещением, и мы выбрали самый позитивный и удобный.
Спасибо за указанные проблемы. Постараемся всё поправить и выпустить патч.
П.С. в игре три концовки, а ответ про тайну комнаты №10 был в одной из записок неизвестного ... :)
Отличная статья, многие моменты мне пригодятся в работе над моим первым проектом. Отдельное спасибо за коды на активацию. Только я захотел оценить ваши труды, сразу получил возможность, надеюсь я окуплю свою бесплатную копию рекламой среди друзей
Больно смотреть на эти провода, и одновременно не понятно, как они у людей так убиваются, и что с ними надо делать? У меня есть кабель от 5-го айфона, который ещё с момента его выхода работает, и находится в хорошем состоянии. Единственное - немного потемнел от грязи)
У меня почти сдохли и провод и наушники яблочные где-то через два года. Как говорят - змея снимает свою шкуру, так и провода с наушниками - разлагаются)
Кстати, износив пару шнуров, перешел на облачный вариант. Собираю тест-билд сразу в облако, и через пару секунд получаю его на всех мобильных устройствах, где нужно протестировать. Android. Можно ли обойтись без шнура на ios - не в курсе.
Всё зависит от требований. Иногда мы напрямую транслируем изображение с Unity на устройство через провод и приложение Unity Remote 5. Иногда просто загружаем билд в телефон и планшет. Иногда загружаем в TestFlight. Но это уже для этапа глубокого теста с различных устройств.
Отличная статья и годный мобильный квест. Следил за игрой ещё с момента разработки. Рад что ремастер исправил все косяки. Удачи авторам в дальнейших проектах.
Отдельное спасибо за ошибки. У меня возник вопрос по поводу так называемого налога на гугл, в контексте: как избежать двойного налогообложения? Как это сделать? (возможно вопрос не совсем к вам, но я просто не знаю у кого спросить)
Насколько я знаю, данный налог касается только тех, кто сам продаёт свою игру на своих сайтах - т.е. вне известных площадок, вроде App Store или Google Play.
В нашем случае Apple просто немного повысила цену на приложения. Никаких дополнительных заморочек мы не делаем.
Осилившим статью немного промокодов для загрузки в App Store :)
PY7AENEWY4RH
4YXPMY49M7FR
A4W3TWTJWTPW
NLA7HFH74AAX
3HFMJK4FNYMN
Прошёл основную ветку, прошёл DLC "Время"
1. Вы рассматривали вариант убрать кнопку действия (шаг, осмотр) и сделать просто тап по любой области в центре экрана? (С уведомлением возможности совершения действия само собой)
2. Было бы неплохо сократить интро при втором и последующих запусках
3. Область нажатия кнопок стоит увеличить - сильно ощутимо на том же iPhone SE, кнопки в лифте превращаются в пикселхантинг большим пальцем :)
4. Два раза словил баг с невозможностью загрузить локацию, сидел в лифте (DLC Время, оба раза, разные локации, плавающий багонька)
PS:
5. Что же в комнате №10
6. По ощущениям не хватает ещё одной локации после открытия маленькой двери с 4 ключами (основная ветка игры)
7. Концовочки слишком смазанные показались, ожидался другой вау-эффект или более мистическая/атмосферная/психологическая развязка (субъективизм, но вдруг)
PPS:
Спасибо за хорошую игру :)
В ожидании развития событий :)
Спасибо за отзыв!
В первой релизной версии TSE у нас было совершенно другое управление. Камера "плавала" по локациям при двойном тапе. Аналогично работала и система взаимодействия с объектами, но отсутствовала индикация - она слишком упрощала игровой процесс, и мы отказались от этого решения.
При работе над Remastered у нас было несколько вариантов решения проблемы с перемещением, и мы выбрали самый позитивный и удобный.
Спасибо за указанные проблемы. Постараемся всё поправить и выпустить патч.
П.С. в игре три концовки, а ответ про тайну комнаты №10 был в одной из записок неизвестного ... :)
Отличная статья, многие моменты мне пригодятся в работе над моим первым проектом. Отдельное спасибо за коды на активацию. Только я захотел оценить ваши труды, сразу получил возможность, надеюсь я окуплю свою бесплатную копию рекламой среди друзей
Больно смотреть на эти провода, и одновременно не понятно, как они у людей так убиваются, и что с ними надо делать? У меня есть кабель от 5-го айфона, который ещё с момента его выхода работает, и находится в хорошем состоянии. Единственное - немного потемнел от грязи)
У меня почти сдохли и провод и наушники яблочные где-то через два года. Как говорят - змея снимает свою шкуру, так и провода с наушниками - разлагаются)
Поздравляю, с тем, что труды окупились :)
В качестве движка использовали Unity?
Да. На Unity уже четвёртый год.
Мы всеми силами поддерживали их жизньА где синяя изолента?
Кстати, износив пару шнуров, перешел на облачный вариант. Собираю тест-билд сразу в облако, и через пару секунд получаю его на всех мобильных устройствах, где нужно протестировать. Android. Можно ли обойтись без шнура на ios - не в курсе.
Всё зависит от требований. Иногда мы напрямую транслируем изображение с Unity на устройство через провод и приложение Unity Remote 5. Иногда просто загружаем билд в телефон и планшет. Иногда загружаем в TestFlight. Но это уже для этапа глубокого теста с различных устройств.
Отличная статья и годный мобильный квест. Следил за игрой ещё с момента разработки. Рад что ремастер исправил все косяки. Удачи авторам в дальнейших проектах.
Спасибо за отзыв.
Отдельное спасибо за ошибки.
У меня возник вопрос по поводу так называемого налога на гугл, в контексте: как избежать двойного налогообложения? Как это сделать? (возможно вопрос не совсем к вам, но я просто не знаю у кого спросить)
Насколько я знаю, данный налог касается только тех, кто сам продаёт свою игру на своих сайтах - т.е. вне известных площадок, вроде App Store или Google Play.
В нашем случае Apple просто немного повысила цену на приложения. Никаких дополнительных заморочек мы не делаем.
Со всем уважением к проделанной работе, но игра - фигня :)
Мы многое бы изменили, если бы взялись делать TSE сейчас, получив опыт. Спасибо за критику. Всё это камни, заставляющие изучать землю под ногами.
android?
В планах. Уже запускали на некоторых устройствах. Из важного останется провести работу над адаптацией достижений и других социальных функций.
Сейчас TSE является эксклюзивном для iOS.