В принципе, почему бы и нет. Людям не нравится застой меты в овере и близы пытаются эту проблему решить. Пускай хотя бы так. Тесты покажут нормальная ли эта идея или нет.
Но всё же система банов была бы полаконичней и поинтересней.
Но всё же система банов была бы полаконичней и поинтересне
Тут может свестись к тому, что просто забанят контрпики какому-нибудь думфисту и про игрок будет на хую вертеть всю комманду, которая ничего не сможет противопоставить.
Мне вот не нравится, что ротацию ввели поверх 2-2-2. Вот играешь ты на мейн-танке, забанили на этой неделе Орису и всё, соси бибу, выбора персонажа у тебя никакого, гибкости в матче тоже.
близы пытаются эту проблему решить. Как решают проблему с балансом нормальные разрабы - правят скиллы, повышают/понижают значения, перерабатывают системы Как решают проблемы Близзы - "Играйте так, как мы скажем"
В принципе, почему бы и нет.
Людям не нравится застой меты в овере и близы пытаются эту проблему решить. Пускай хотя бы так. Тесты покажут нормальная ли эта идея или нет.
Но всё же система банов была бы полаконичней и поинтересней.
Система банов уязвима к формированию бан-меты, когда какого-то героя банят *всегда*
Как минимум
Комментарий недоступен
Но всё же система банов была бы полаконичней и поинтересне
Тут может свестись к тому, что просто забанят контрпики какому-нибудь думфисту и про игрок будет на хую вертеть всю комманду, которая ничего не сможет противопоставить.
Мне вот не нравится, что ротацию ввели поверх 2-2-2. Вот играешь ты на мейн-танке, забанили на этой неделе Орису и всё, соси бибу, выбора персонажа у тебя никакого, гибкости в матче тоже.
близы пытаются эту проблему решить. Как решают проблему с балансом нормальные разрабы - правят скиллы, повышают/понижают значения, перерабатывают системы
Как решают проблемы Близзы - "Играйте так, как мы скажем"