У вас есть список правил приёма посылок.
Вы получаете посылку, осматриваете ее и если она удовлетворяет правилам — бросаете ее за зеленую линию, если нет — за красную.Чем больше посылок обработаете за день без ошибок — тем больше денег получите.
В конце дня деньги можно потратить на еду, оплату жилья и все остальное.
Музыки, считаю она тут не нужна.Oh no-no-no... она нужна, любой тихий эмбиент с 16-бит для такой игры(ещё не играл) мне кажется очень хорошо подойдёт. Музыка всегда нужна )
Однажды наткнулся на эту игру:
https://store.steampowered.com/app/239030/Papers_Please/
Я не фанат Papers Please и не стал слепо копировать и подражать.Поэтому игра получилась менее сюжетная (в людей историю вложить намного проще чем в бездушные посылки), менее атмосферная, более простая (скорость игры подстраивается под скорость игрока) и более короткая (16 игровых дней проходятся за 1-2 часа).
Звучит как оправдание почему игра бездушная копия.
Ну, благо хоть не душная копия.
Кста, было бы прикольно, если бы помимо посылок можно было бы проверять и отсылать ещё и письма. Через них можно было бы вести сюжет.
По дизайну сразу Papers, Please...
Уважаемо что сами сделали, но подражание...
Кста, игра мэ, к тому же забагована, по простой причине.
Вот у нас правило первое самое "Не пропускать оружие", окей, я делаю всё, дальше идёт НОВОЕ ПРАВИЛО не пропускать длинные/широкие посылки... но... это разве блядь стирает предыдущее правило? Какого члена я отклоняю наркоту, а мне начисляют это как ошибку?
Типа ебать