Датамайнер Temporyal, которые до этого уже выискивал в файлах игры невыпущенный или не показанный публике контент, говорит, что в клиенте 2042 есть 12 предсезонных еженедельных миссий. Учитывая, что "Pre-season" начался в декабре, нетрудно посчитать, что 12 недель кончатся только в начале марта. То есть почти через 4 месяца после выхода игры
Комментарий недоступен
после 75 часовА ты упорный
Купил Bf5 на старте, поиграл, стало скучно, работало плохо, в итоге на игру забил.
Вернулся через год и прям подсел на нее надолго. До сих пор играю периодически.
Я на фри выходных щас поиграл часов 12 и понял что игре просто нечего предложить, на третий день заходить уже неохота даже
Хазард зон уныние на стадии концепта, даже не трогал. Кастомные сервера в портале мёртвые. 1942 это развлечение на 1 раз с голыми классами и картами. BC2 и BF3 клёвые, но только 2 карты и урезанный пул стволов, да ещё и матчи зачастую лишь наполовину забиты игроками.
Из 7 стандартных карт в прорыв нормально играть только на 5 картах, в захват только на 3, тебя может раз 10 кидать на одну и ту же карту пока матч не наберется. Раш уничтожен специалистами. Оружия мало, а прокачать его до всех нормальных модулей это часов по 10 на ствол.
Что люди будут делать 3 месяца в игре до нового контента-неясно. Разве что дрочить нашивки, но это надо тратить кучу времени на поиск нормальной карты
А что там 75ч делать то? Это не подъёб, рили интересно
Я такой же. Пытался выжать из игры все. Набивая на изи киллы что пехотой, что на технике - все-равно ощущение пустоты и бесцельности даже превысило оное из BF1 и Battlefront 2... Это блять надо постараться.
В итоге когда понял, что самое веселое в этой игре - опять же старый добрый штурм на Каспийке в Portal - осознал, что там реально делать нечего, кроме тех же штурмов BFBC2 и BF3. Жду карты только на них, чтобы хотябы иногда эпически бегать с братвой в интересных фокусированных боях, которые до сих пор генерят новые ситуации.
Нахер эта большая рандомная кокодуди без нормальных боев, если я могу для динамики и спинномозговых киллов пойти в просто любой другой арена-шутер (CoD, Titanfall, Halo) - который это делает просто лучше в разы, или так же в hero-шутер (Овер, S6, Apex), который и это делает тоже лучше, чем эклектическая баттла, которая одним выстрелом в итоге не убила не попала ни в одного зайца и породила максимально тупой и рандомный игровой процесс, в котором нету вообще видения конкретного выверенного геймплея.
Даже спинномозговые метро с локерами, которые я ненавижу, были более увлекательными...
Ну если был изначально план выпустить первый сезон в марте, то зачем форсить выход раньше? Чтобы добавить работы тем, кто уже сейчас занимается багами, техническими аспектами игры? Декабрь - считай так себе месяц для разработчиков игр. В январе в основном разве какие-то важные фиксы выходят. Разгоняется всё уже как раз в феврале-марте.