[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "self", "tags": ["lawbreakers"], "comments": 27, "likes": 21, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9920" }
Антон Самитов
1 694

У авторов LawBreakers есть планы на четыре месяца вперёд — несмотря на провальный старт

Несмотря на то, что шутеру не удалось привлечь большую аудиторию игроков, студия Клиффа Блежински не намерена оставлять игру без поддержки.

Поделиться

В избранное

В избранном

Студия Boss Key Productions рассказала о планах на дополнительный контент, который появится в сетевом шутере до конца года. В ближайшие четыре месяца разработчики собираются выпустить к шутеру как минимум две карты, новый класс, режим ранговой игры Boss Leagues и нечто под названием Skirmishes («Схватки»).

Предварительный список обновлений для LawBreakers

Полный список нововведений студия пообещала опубликовать через неделю. Весь дополнительный контент будет бесплатным.

Геймдиректор LawBreakers Клифф Блежински уже заявлял о планах по долгосрочной поддержке игры, несмотря на неудачный старт для игры, объяснив свою позицию словами «это марафон, а не спринтерский забег» и сравнив ситуацию, в которой оказался шутер, с League Of Legends.

Мы будем и дальше привлекать внимание аудитории и поддерживать наш продукт. Возьмите такой феномен, как League Of Legends: игра выросла из мода для Warcraft 3​, и медленно росла, расцветая и набирая популярность.

Мне бы куда больше хотелось создать игру, к которой, может, изначально и не будет интереса, но которая будет медленно, но верно привлекать всё больше игроков. А не ААА-проект с кучей хайпа и завышенных ожиданий, в которую народ валит валом в первый же месяц, после чего резко теряет интерес, пока через год не подоспеет новая серия.

Клифф Блежински
геймдиректор LawBreakers

LawBreakers, несмотря на одобрительные отзывы критиков и игроков, не смогла привлечь аудиторию: после релиза в онлайн-шутер в Steam было меньше игроков, чем во время бета-теста. Согласно данным SteamSpy, пик по количеству активных игроков на 3 сентября 2017 года составил 390 пользователей.

#lawbreakers

Статьи по теме
«Я лучше выпущу игру без хайпа, чем буду завышать ожидания игроков»
LawBreakers стартовала в Steam хуже, чем Battleborn
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться