Разработчики Battlefield 1 кардинально поменяли баланс оружия

Нововведения оказались самыми серьёзными с момента релиза игры.

Разработчики Battlefield 1 кардинально поменяли баланс оружия

В патче под названием September Weapons Balance студия DICE изменила время, необходимое для убийства, почти для всех основных видов оружия Battlefield 1.

Лёгкие пулеметы и скорострельные SMG теперь наносят больше урона. В среднем, для убийства противника необходимо на одну пулю меньше, чем раньше.

Самозарядные винтовки получили большую точность и дальность стрельбы, а разброс поражающих элементов после выстрела из дробовика стал более стабильным.

По словам разработчиков, с помощью подобных изменений они хотят «увеличить мощность некоторых видов оружия и сократить разницу во времени, необходимом для убийства из скорострельных и медленных экземпляров».

Это поможет большинству типов оружия достигнуть примерно таких же показателей этого времени как в Battlefield 4, что позволит более умелым и точным игрокам иметь больше шансов для расправы сразу над несколькими противниками. Пользователи также смогут выигрывать почти все дуэли, даже если они начинаются с небольшим преимуществом оппонента.

представитель DICE

Все обновления пока доступны только на тестовых серверах игры. Помимо этого в сентябре состоится выход крупного дополнения под названием «Во имя царя», в котором авторы добавят в Battlefield 1 несколько карт, новые виды оружия и техники, а также дополнительные режимы игры.

1111
14 комментариев

Жду в комментариях человека с самым большим количеством минусов, ибо он как-то утверждал в статье про исправление баланса в Overwatch, что в этой игре нет баланса, ибо если бы был, то ничего бы не исправляли.
Ну и что ты на это скажешь, дружище?

2

Я говорил про настолько частые изменения баланса. Напомнишь мне, сколько ещё подобных патчей было в BF1 и в овердроче?

1

Видимо игру таки допилили и можно начинать играть. Впрочем, склоняюсь все-таки к тому чтобы вышли все крупные обновления.

Патч с дополнением выйдет? Или надо ждать следуюущего?

Не играл в нее.
Но уверен что тут как и во всех играх: пуля скорострельного оружия ГОРАЗДО слабее пули оружия, стреляющего одиночными или низкой скорострельности.
Так делают всегда "для баланса" и всегда это заметно и раздражает нереалистичностью. Что из небольшой винтовки игрок отнимет за одно попадание, то из огромного как матерь слонов пулемета отнимается за 2-3 попадания.

Увы, так и есть. Сейчас очень редки игры, где учитывается калибр оружия и/или типы патронов.
Раньше упомянутым тобой балансом мог похвастаться Survarium, но, увы, такой баланс оказался нежизнеспособным по мнению старого главного геймдизанера (ГГ) и он его выпилил, а после и сам выпилился (ушел) из проекта. Сейчас баланс "как у всех" и новый ГГ не хочет ничего возвращать менять, а жаль.

Если вы самозарядные винтовки по урону приравняете к пулеметам, тогда какой в них будет смысл, если пулеметы в любом случае обладают куда более высокой скорострельностью?