Разработчики Battlefield 1 кардинально поменяли баланс оружия

Нововведения оказались самыми серьёзными с момента релиза игры.

В закладки

В патче под названием September Weapons Balance студия DICE изменила время, необходимое для убийства, почти для всех основных видов оружия Battlefield 1.

Лёгкие пулеметы и скорострельные SMG теперь наносят больше урона. В среднем, для убийства противника необходимо на одну пулю меньше, чем раньше.

Самозарядные винтовки получили большую точность и дальность стрельбы, а разброс поражающих элементов после выстрела из дробовика стал более стабильным.

По словам разработчиков, с помощью подобных изменений они хотят «увеличить мощность некоторых видов оружия и сократить разницу во времени, необходимом для убийства из скорострельных и медленных экземпляров».

Это поможет большинству типов оружия достигнуть примерно таких же показателей этого времени как в Battlefield 4, что позволит более умелым и точным игрокам иметь больше шансов для расправы сразу над несколькими противниками. Пользователи также смогут выигрывать почти все дуэли, даже если они начинаются с небольшим преимуществом оппонента.

представитель DICE

Все обновления пока доступны только на тестовых серверах игры. Помимо этого в сентябре состоится выход крупного дополнения под названием «Во имя царя», в котором авторы добавят в Battlefield 1 несколько карт, новые виды оружия и техники, а также дополнительные режимы игры.

#battlefield

Статьи по теме
Геймплей дополнения «Во Имя Царя» для Battlefield 1
Крах империи: гражданская война в Battlefield 1
Игроки раскритиковали EA за переиздание Battlefield 1 с сезонным пропуском
В Battlefield 1 появится соревновательный режим
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["battlefield"], "comments": 14, "likes": 22, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9936, "is_wide": false }
{ "id": 9936, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9936\/get","add":"\/comments\/9936\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9936"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Steven Longley

1

Жду в комментариях человека с самым большим количеством минусов, ибо он как-то утверждал в статье про исправление баланса в Overwatch, что в этой игре нет баланса, ибо если бы был, то ничего бы не исправляли.
Ну и что ты на это скажешь, дружище?

Ответить

Владислав Спивак

Steven
–3

Я говорил про настолько частые изменения баланса. Напомнишь мне, сколько ещё подобных патчей было в BF1 и в овердроче?

Ответить

Steven Longley

Владислав
4

О, привет! Я скучал!
В том посте ты не говорил про количество таких фиксов, ты говорил про наличие.
Ну вот тебе и фикс, только комментов а-ля «Баланса нет» я что-то не вижу.

Ответить

Лол Кек

Steven
4

Хорошо ты затриггерил своего оппонента :D

Ответить

solawind

Владислав
1

А что такое "баланс" в овервотче? Там и планировалось что некоторые герои смогут 1 на 1 всегда убивать других, а определенные моменты игры потребуют пика разных героев для разных ситуаций

Ответить

Vladimir Melnikov

Владислав
0

про настолько частые изменения баланса

В воздухе, допустим, уже 5 месяцев баланса никакого нет. И DICE об этом не раз на реддите говорили, но статус-кво их, похоже, устраивает.

Ответить

Игорь Орловский

0

Видимо игру таки допилили и можно начинать играть. Впрочем, склоняюсь все-таки к тому чтобы вышли все крупные обновления.

Ответить

Anton Grausam

0

Патч с дополнением выйдет? Или надо ждать следуюущего?

Ответить

Sergey Bobr

0

Не играл в нее.
Но уверен что тут как и во всех играх: пуля скорострельного оружия ГОРАЗДО слабее пули оружия, стреляющего одиночными или низкой скорострельности.
Так делают всегда "для баланса" и всегда это заметно и раздражает нереалистичностью. Что из небольшой винтовки игрок отнимет за одно попадание, то из огромного как матерь слонов пулемета отнимается за 2-3 попадания.

Ответить

Антон Лещенко

Sergey
0

Увы, так и есть. Сейчас очень редки игры, где учитывается калибр оружия и/или типы патронов.
Раньше упомянутым тобой балансом мог похвастаться Survarium, но, увы, такой баланс оказался нежизнеспособным по мнению старого главного геймдизанера (ГГ) и он его выпилил, а после и сам выпилился (ушел) из проекта. Сейчас баланс "как у всех" и новый ГГ не хочет ничего возвращать менять, а жаль.

Ответить

Vladimir Melnikov

Sergey
0

Если вы самозарядные винтовки по урону приравняете к пулеметам, тогда какой в них будет смысл, если пулеметы в любом случае обладают куда более высокой скорострельностью?

Ответить

Sergey Bobr

Vladimir
0

Смысл есть, ведь они все существуют в реальности и зачем-то нужны. Слабое и не автоматическое оружие может быть в игре а) более доступно к приобретению, б) меньше весить, в) позволять скрытое ношение, г) меньше требовать расходных материалов, д) позволять прицельную стрельбу с большего расстояния.

Непонятно, зачем тогда вообще делать оба вида вооружения в игре, если геймдиз не планирует давать им полноценную разницу в уроне в секунду.

Ответить

Артём Слободчиков

Sergey
0

Замечу, что калибр в BF1 всё-таки влияет: оружие с патронами одного калибра имеет сходные показатели по урону-дальности и тд.

Ответить

Владислав Матвиенко

Sergey
0

Добро пожаловать на рисовые поля, Джонни. RS2 ждёт тебя.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]