Разработчики Battlefield 1 кардинально поменяли баланс оружия

Нововведения оказались самыми серьёзными с момента релиза игры.

В закладки

В патче под названием September Weapons Balance студия DICE изменила время, необходимое для убийства, почти для всех основных видов оружия Battlefield 1.

Лёгкие пулеметы и скорострельные SMG теперь наносят больше урона. В среднем, для убийства противника необходимо на одну пулю меньше, чем раньше.

Самозарядные винтовки получили большую точность и дальность стрельбы, а разброс поражающих элементов после выстрела из дробовика стал более стабильным.

По словам разработчиков, с помощью подобных изменений они хотят «увеличить мощность некоторых видов оружия и сократить разницу во времени, необходимом для убийства из скорострельных и медленных экземпляров».

Это поможет большинству типов оружия достигнуть примерно таких же показателей этого времени как в Battlefield 4, что позволит более умелым и точным игрокам иметь больше шансов для расправы сразу над несколькими противниками. Пользователи также смогут выигрывать почти все дуэли, даже если они начинаются с небольшим преимуществом оппонента.

представитель DICE

Все обновления пока доступны только на тестовых серверах игры. Помимо этого в сентябре состоится выход крупного дополнения под названием «Во имя царя», в котором авторы добавят в Battlefield 1 несколько карт, новые виды оружия и техники, а также дополнительные режимы игры.

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["battlefield"], "comments": 14, "likes": 22, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9936, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 04 Sep 2017 20:37:32 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Жду в комментариях человека с самым большим количеством минусов, ибо он как-то утверждал в статье про исправление баланса в Overwatch, что в этой игре нет баланса, ибо если бы был, то ничего бы не исправляли.
Ну и что ты на это скажешь, дружище?

Ответить
–3

Я говорил про настолько частые изменения баланса. Напомнишь мне, сколько ещё подобных патчей было в BF1 и в овердроче?

Ответить
4

О, привет! Я скучал!
В том посте ты не говорил про количество таких фиксов, ты говорил про наличие.
Ну вот тебе и фикс, только комментов а-ля «Баланса нет» я что-то не вижу.

Ответить

Плохой дебаркадер

Steven
4

Хорошо ты затриггерил своего оппонента :D

Ответить
1

А что такое "баланс" в овервотче? Там и планировалось что некоторые герои смогут 1 на 1 всегда убивать других, а определенные моменты игры потребуют пика разных героев для разных ситуаций

Ответить
0

про настолько частые изменения баланса

В воздухе, допустим, уже 5 месяцев баланса никакого нет. И DICE об этом не раз на реддите говорили, но статус-кво их, похоже, устраивает.

Ответить
0

Видимо игру таки допилили и можно начинать играть. Впрочем, склоняюсь все-таки к тому чтобы вышли все крупные обновления.

Ответить
0

Патч с дополнением выйдет? Или надо ждать следуюущего?

Ответить
0

Не играл в нее.
Но уверен что тут как и во всех играх: пуля скорострельного оружия ГОРАЗДО слабее пули оружия, стреляющего одиночными или низкой скорострельности.
Так делают всегда "для баланса" и всегда это заметно и раздражает нереалистичностью. Что из небольшой винтовки игрок отнимет за одно попадание, то из огромного как матерь слонов пулемета отнимается за 2-3 попадания.

Ответить
0

Увы, так и есть. Сейчас очень редки игры, где учитывается калибр оружия и/или типы патронов.
Раньше упомянутым тобой балансом мог похвастаться Survarium, но, увы, такой баланс оказался нежизнеспособным по мнению старого главного геймдизанера (ГГ) и он его выпилил, а после и сам выпилился (ушел) из проекта. Сейчас баланс "как у всех" и новый ГГ не хочет ничего возвращать менять, а жаль.

Ответить
0

Если вы самозарядные винтовки по урону приравняете к пулеметам, тогда какой в них будет смысл, если пулеметы в любом случае обладают куда более высокой скорострельностью?

Ответить
0

Смысл есть, ведь они все существуют в реальности и зачем-то нужны. Слабое и не автоматическое оружие может быть в игре а) более доступно к приобретению, б) меньше весить, в) позволять скрытое ношение, г) меньше требовать расходных материалов, д) позволять прицельную стрельбу с большего расстояния.

Непонятно, зачем тогда вообще делать оба вида вооружения в игре, если геймдиз не планирует давать им полноценную разницу в уроне в секунду.

Ответить
0

Замечу, что калибр в BF1 всё-таки влияет: оружие с патронами одного калибра имеет сходные показатели по урону-дальности и тд.

Ответить
0

Добро пожаловать на рисовые поля, Джонни. RS2 ждёт тебя.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }