"И вообще, даже если они действительно не заработают на этом, просить денег за контент, посвещенный умершему сотруднику студии - это настолько низко, что даже от современной ААА индустрии я такого не ожидал. Это насколько нужно быть циничными сволочами, чтобы сказать, по сути "вы дайте нам денег, а мы за ваш счет благотворительность поддержим". Обалдеть просто, как благородно."
Вот это очень странное высказывание. Вы, наверное, не подумали о том, что издатель вполне мог без огласки поддержать семью за свой счёт, а тут просто дали возможность игрокам отблагодарить бывшего сотрудника и почтить память.
Не понимаю, чего все так всполошились и стали волноваться за родственников умершего? Если издатель заключил договор с его семьей и все довольны, то какое право люди в интернетах начинают так громко возмущаться этической стороной вопроса??? Другое дело, если родственники совсем не в курсе того, что злая корпорация наживается на семейном горе без их согласия. Вот тогда, да. Совершенно другой разговор.
какое право имеют люди возмущатьсяЭтот вопрос серьёзно задаётся? В последний раз, когда я проверял, люди имели право выражать свою точку мнения. Никому не нужно отдельное право, чтобы выражать своё недовольство политикой Google, США или любой другой компании или страны. И мне не кажется, что все переживают за родстенников погибшего. Многих, как и меня, волнует, что WB утверждают крупными буквами, что все деньги с продажи DLC будут пожертвованы семье, мелкими буквами -- только небольшая часть денег, в отдельном ответе на вопрос журналиста -- они не получат никакой прибыли.
Вариантов уйма, например: Все деньги, вырученные с продажи DLC, за вычетом 30%, будут пожертвованы семье умершего. Исключением являются некоторые регионы, со списком которых можно ознакомиться по ссылке. Если WB забыли о 72% игроков, купивших первую часть, то они вполне заслуженно получают эту шумиху. А вот такое сообщение я бы предпочёл увидеть, и оно бы действительно соответствовали фразе "WB пожертвует": За каждое купленное DLC WB пожертвует 5$ в фонд/семье... В конце концов, пожертвование означает, что ты жертвуешь часть своей прибыль, а не целенаправленно собираешь деньги с пользователей. отключается ли Орк-НезнакомецНе будешь скачивать его, делов-то.
Как достали эти моралфаги. Вы действительно собираетесь отдать 5 баксов за какого-то моба в игре, чтобы поддержать семью умершего? Разумеется нет. Какое вам дело куда пойдут эти деньги? По-вашему лучше дать денег незнакомому человеку, чем дать их разрабам, чтоб мотивировать их пилить продолжение? Но просто так то вы денег этой семье не отправите, только за плюшку в игре. Гребаные вы лицемеры.
Какое вам дело куда пойдут эти деньги? Такое, что вы даже не поняли, что это дело имеет отношение не к самой благотворительности, а к этике и прозрачности в игровой индустрии. Людям элементарно не нравится, когда им врут, привирают или говорят полуправду. Нельзя просто взять и написать: или "такой-то % от продаж пойдёт к семье умершего, остальное получит магазин/разработчик/издатель/whatever", или "все средства от продаж полностью пойдут на благотворительность" безо всяких сносочек кеглем 8pt аки в дурной рекламе. Нет, это слишком сложно! Сначала надо заявить одну херню, а затем выдать односложную херню под видом ответа на вопрос "расшифруйте ситуацию".
По-вашему лучше дать денег незнакомому человеку, чем дать их разрабам, чтоб мотивировать их пилить продолжение? Ага, конечно, разрабам - то-то на происходящее реагирует только пиар-отдел Warner Bros.
Но просто так то вы денег этой семье не отправите, только за плюшку в игре. А что, уже в открытом доступе опубликованы реквизиты для перечисления средств семье почившего, чему были бы рады, я уверен, многие поклонники Shadow of Mordor, пожелавшие бы поддержать близких автора их любимой игры? Ой, я как-то и не заметил - думал, что DLC это единственный способ. Короче, не слишком ли крутую предъяву к "лицемерам" вы тут выдали?
Плевать на пожертвование! Более напрягает что в сингл плеерной игре будет донат который влияет на игровой процесс в виде сундуков . Это сингл плеерный сюжет ...... один я считаю , что уже разработчики в конец зажрались?) То ранние доступы за 5-10к , то теперь это) Сколько надо зарабатывать ,чтобы играть в ААА игры? XD
Не ты один, но большинство радо столкнуться с микротранзакциями в игре, за которую они уже заплатили полную цену, радо предзаказать игру сразу же после анонса, радо собирать игру по кусочкам, скупая DLC, вырезанные на этапе разработки. Это же AAA, разработчикам и издателям критически не хватает денег на игру надлежащего качества, поэтому они просто вынуждены вводить всё вышеперечисленное.
А что именно в лутбоксах-то? Если там тот же дроп, что и в сундуках игры, или валюта, которая гриндится "с полей", то в чем отличие от всех прочих синглбустов, которые сто лет как продаются или прикладываются к предзаказам? Вон, у Destiny 2, трейлеры про ледяную винтовку месяц во всех чайниках крутились. Или ключи для сундуков в Borderlands 2 как-то принципиально отличались, например?
Капитализм продаёт всё, даже разбитые эмоции чужих людей и человеческие трагедии. После таких новостей хочется взять томик "Капитала" и приложить им по лицам таких торговцев.
Комментарий недоступен
Если не верить словам, то какая разница, что они скажут?
"И вообще, даже если они действительно не заработают на этом, просить денег за контент, посвещенный умершему сотруднику студии - это настолько низко, что даже от современной ААА индустрии я такого не ожидал. Это насколько нужно быть циничными сволочами, чтобы сказать, по сути "вы дайте нам денег, а мы за ваш счет благотворительность поддержим". Обалдеть просто, как благородно."
Вот это очень странное высказывание. Вы, наверное, не подумали о том, что издатель вполне мог без огласки поддержать семью за свой счёт, а тут просто дали возможность игрокам отблагодарить бывшего сотрудника и почтить память.
К чему тогда была сноска? Куда в итоге пойдут деньги? Так много вопросов, так мало ответов.
Да вообще.
Не понимаю, чего все так всполошились и стали волноваться за родственников умершего? Если издатель заключил договор с его семьей и все довольны, то какое право люди в интернетах начинают так громко возмущаться этической стороной вопроса???
Другое дело, если родственники совсем не в курсе того, что злая корпорация наживается на семейном горе без их согласия. Вот тогда, да. Совершенно другой разговор.
какое право имеют люди возмущатьсяЭтот вопрос серьёзно задаётся? В последний раз, когда я проверял, люди имели право выражать свою точку мнения. Никому не нужно отдельное право, чтобы выражать своё недовольство политикой Google, США или любой другой компании или страны.
И мне не кажется, что все переживают за родстенников погибшего. Многих, как и меня, волнует, что WB утверждают крупными буквами, что все деньги с продажи DLC будут пожертвованы семье, мелкими буквами -- только небольшая часть денег, в отдельном ответе на вопрос журналиста -- они не получат никакой прибыли.
Комментарий недоступен
Вариантов уйма, например:
Все деньги, вырученные с продажи DLC, за вычетом 30%, будут пожертвованы семье умершего. Исключением являются некоторые регионы, со списком которых можно ознакомиться по ссылке.
Если WB забыли о 72% игроков, купивших первую часть, то они вполне заслуженно получают эту шумиху.
А вот такое сообщение я бы предпочёл увидеть, и оно бы действительно соответствовали фразе "WB пожертвует":
За каждое купленное DLC WB пожертвует 5$ в фонд/семье...
В конце концов, пожертвование означает, что ты жертвуешь часть своей прибыль, а не целенаправленно собираешь деньги с пользователей.
отключается ли Орк-НезнакомецНе будешь скачивать его, делов-то.
Как достали эти моралфаги. Вы действительно собираетесь отдать 5 баксов за какого-то моба в игре, чтобы поддержать семью умершего? Разумеется нет. Какое вам дело куда пойдут эти деньги? По-вашему лучше дать денег незнакомому человеку, чем дать их разрабам, чтоб мотивировать их пилить продолжение? Но просто так то вы денег этой семье не отправите, только за плюшку в игре. Гребаные вы лицемеры.
Комментарий недоступен
Какое вам дело куда пойдут эти деньги? Такое, что вы даже не поняли, что это дело имеет отношение не к самой благотворительности, а к этике и прозрачности в игровой индустрии. Людям элементарно не нравится, когда им врут, привирают или говорят полуправду. Нельзя просто взять и написать: или "такой-то % от продаж пойдёт к семье умершего, остальное получит магазин/разработчик/издатель/whatever", или "все средства от продаж полностью пойдут на благотворительность" безо всяких сносочек кеглем 8pt аки в дурной рекламе. Нет, это слишком сложно! Сначала надо заявить одну херню, а затем выдать односложную херню под видом ответа на вопрос "расшифруйте ситуацию".
По-вашему лучше дать денег незнакомому человеку, чем дать их разрабам, чтоб мотивировать их пилить продолжение? Ага, конечно, разрабам - то-то на происходящее реагирует только пиар-отдел Warner Bros.
Но просто так то вы денег этой семье не отправите, только за плюшку в игре. А что, уже в открытом доступе опубликованы реквизиты для перечисления средств семье почившего, чему были бы рады, я уверен, многие поклонники Shadow of Mordor, пожелавшие бы поддержать близких автора их любимой игры? Ой, я как-то и не заметил - думал, что DLC это единственный способ.
Короче, не слишком ли крутую предъяву к "лицемерам" вы тут выдали?
Гребаные вы лицемеры.Haha, classic.
Р - развёрнуто, В - внятно.
(На самом деле нет.)
Деньги от длс вне США будут сжигать просто :D
В Беларуси у этого DLC совсем иная цена
Плевать на пожертвование! Более напрягает что в сингл плеерной игре будет донат который влияет на игровой процесс в виде сундуков . Это сингл плеерный сюжет ...... один я считаю , что уже разработчики в конец зажрались?) То ранние доступы за 5-10к , то теперь это) Сколько надо зарабатывать ,чтобы играть в ААА игры? XD
Не ты один, но большинство радо столкнуться с микротранзакциями в игре, за которую они уже заплатили полную цену, радо предзаказать игру сразу же после анонса, радо собирать игру по кусочкам, скупая DLC, вырезанные на этапе разработки. Это же AAA, разработчикам и издателям критически не хватает денег на игру надлежащего качества, поэтому они просто вынуждены вводить всё вышеперечисленное.
А что именно в лутбоксах-то? Если там тот же дроп, что и в сундуках игры, или валюта, которая гриндится "с полей", то в чем отличие от всех прочих синглбустов, которые сто лет как продаются или прикладываются к предзаказам? Вон, у Destiny 2, трейлеры про ледяную винтовку месяц во всех чайниках крутились. Или ключи для сундуков в Borderlands 2 как-то принципиально отличались, например?
Капитализм продаёт всё, даже разбитые эмоции чужих людей и человеческие трагедии. После таких новостей хочется взять томик "Капитала" и приложить им по лицам таких торговцев.