Warner Bros. ответила на критику по поводу платного DLC с умершим разработчиком Shadow of War

Издательство уверяет, что не получит прибыли с продаж дополнения.

В закладки

В начале сентября Warner Bros. представила платное дополнение стоимостью 5 долларов, посвящённое умершему от рака разработчику игры. Оно добавит в Shadow of War персонажа, названного в честь скончавшегося исполнительного продюсера. Убийца орков будет приходить на помощь главному герою во время напряжённых битв.

Изначально студия объяснила, что 3,5 доллара, вырученные с продажи каждого DLC, пойдут семье умершего разработчика. Тем не менее игроки заметили небольшую сноску в трейлере, которая говорила о том, что родственникам продюсера будут отчисляться только проценты с покупок, совершённых из Соединённых Штатов.

Издание Eurogamer запросило комментарий у Warner Bros. и попросило объяснить решение относительно пожертвований.

​Ни Warner Bros. Interactive, ни Monolith Productions не получат никакой прибыли с продаж дополнения Forthog Orc-Slayer, несмотря на территорию, на которой купят DLC.

Издательство Warner Bros.

Ранее игровое издательство уже подверглось критике со стороны сообщества из-за системы микротранзакций, введённой в Shadow of War, и в целом некорректной маркетинговой кампании.

Выход Middle-earth: Shadow of War запланирован на 10 октября на ПК, PS4 и Xbox One.

#shadowofwar #деньги

Статьи по теме
Почему Warner Bros. не пытается исправить имидж Shadow of War
Умершего от рака разработчика увековечили в Middle-earth: Shadow of War
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["shadowofwar","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 46, "likes": 24, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9951, "is_wide": false }
{ "id": 9951, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9951\/get","add":"\/comments\/9951\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9951"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

46 комментариев 46 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Ярослав Монахов

14

Замечательный ответ. Просто, все вопросы разом снимает. "Расходимся, парни, все ОК, они сказали, что не заработают на этом. У нас ведь нет оснований не доверять крупным жадным корпорациям, да?"

А если серьезно, это только дополнительные вопросы вызывает. Потому как имеются факты:
1. DLC на всех территориях стоит денег.
2. Разрешение таким образом собирать деньги на благотворительность у них есть только в некоторых штатах.

То есть, тут только два варианта: либо они на этом зарабатывают, либо они пытаются воспользоваться дырами в законах. В любом случае - это поведение далеко не самое достойное и похвальное. А уж на фоне прочих их попыток выжать как можно больше бабла из этой игры всеми возможными способами, мне что-то совсем не верится, что они "не получат прибыли" с этого DLC.

И вообще, даже если они действительно не заработают на этом, просить денег за контент, посвещенный умершему сотруднику студии - это настолько низко, что даже от современной ААА индустрии я такого не ожидал. Это насколько нужно быть циничными сволочами, чтобы сказать, по сути "вы дайте нам денег, а мы за ваш счет благотворительность поддержим". Обалдеть просто, как благородно.

Ответить

Андрей Ланнистер

Ярослав
4

Если не верить словам, то какая разница, что они скажут?

Ответить

Илья Лазарев

Андрей
2

А зачем издателю скрывать, куда пойдут деньги? Они не сказали, что передумали, не сказали, что была допущена ошибка. Вместо этого они противоречат себе. Почему я должен верить этому заявлению, а не сообщению в конце трейлера про DLC?

Ответить

Андрей Ланнистер

Илья
0

Верь во что хочешь, причем тут я?

Игроки хотели объяснений - их дали. Игроки говорят : мы вам не верим. Если не веришь, зачем просить высказаться?

Ответить

Илья Лазарев

Андрей
2

Какие объяснения дали игрокам?
WB: мы тут сделали платное DLC, посвященное умершему от рака разработчику. Купите, а? :(
Крупными буквами: Все деньги, вырученные с продаж, будут пожертвованы.
Мелкими буквами: ну не все деньги, а только небольшую часть, но вы не обращайте внимание, ок?
Игроки: какого фига?
WB: не-не, большая часть денег нам тоже не достанется.
Игроки: ???

Я так вижу ситуацию. Если что-то пропустил, то буду рад узнать, что ошибаюсь.

Ответить

Artiom Shorohov

Илья
0

Тут надо смотреть, как составлен вопрос. Если игроки хотели узнать, куда денутся ОСТАЛЬНЫЕ деньги, но при этом спросили "А вы возьмете что-то себе?", то ответ корректен, а вопрос нет. А наоборот – наоборот. )

Ответить

Александр Золотарев

Андрей
1

Это не объяснение, а очень ленивая отмазка.
Что означала тогда эта сноска мелким шрифтом в конце трейлера к DLC? Почему только в некоторых штатах США и куда в этом случае пойдут деньги от продаж из других регионов мира? Зачем тогда эта сноска была , если в итоге это некорректная информация - банальный косяк или изменение решения пост-фактум?
Пиар-отдел WB работает хуже, чем в любой другой корпорации-издателе игр на моей памяти.

Ответить

Ярослав Монахов

Андрей
0

В том, что словам не хочется верить именно из-за таких вот тёмных ситуаций, когда издатели не могут и не хотят открыто общаться со своей аудиторией, а постоянно что-то мутят. Нет ни единой причины (кроме мошенничества), по которой они не могли бы сказать "ребята, мы хотим поддержать семью нашего покойного коллеги. Мы это сделаем вот так и эдак и эти деньги пойдут и то и на это". И я уверен, что очень многие игроки с удовольствием бы их поддержали.

Они продают продукт за деньги, при этом заявляют, что денег не получат. Вполне естественно, что у покупатели хотят знать, за что же они тогда платят.

Не понимаю тех, кто готов защищать подобную практику. Неужели вам самим нравится такое наплевательское отношение к вам?

Ответить

MonsterPxL

Ярослав
1

"И вообще, даже если они действительно не заработают на этом, просить денег за контент, посвещенный умершему сотруднику студии - это настолько низко, что даже от современной ААА индустрии я такого не ожидал. Это насколько нужно быть циничными сволочами, чтобы сказать, по сути "вы дайте нам денег, а мы за ваш счет благотворительность поддержим". Обалдеть просто, как благородно."

Вот это очень странное высказывание. Вы, наверное, не подумали о том, что издатель вполне мог без огласки поддержать семью за свой счёт, а тут просто дали возможность игрокам отблагодарить бывшего сотрудника и почтить память.

Ответить

Илья Лазарев

MonsterPxL
3

Вполне мог поддержать или поддержал?
Чтобы дать игрокам возможность отблагодарить, вовсе необязательно делать платное DLC. Есть страничка для пожертвований семье. Не думаю, что Valve была против, если бы ссылку разместили на странице игры.

Ответить

Nikita

Илья
1

Дайте нам скрытый знак если к вам ворвались и заставили купить это DLC!
Как я понимаю DLC не влияет ни на что в игре, это как шкурка, так если вы не считаете нужным поддерживать таким образом семью разработчика, или считаете что это не правильно так не покупайте. В чем проблема то?

Ответить

Илья Лазарев

Nikita
1

В том, что я как потребитель против
обмана себя и других потребителей.
А насчёт DLC плохо понимаешь, хоть бы трейлер посмотрел.
А игру я уже передумал покупать, но это не мешает мне высказывать своё мнение в комментариях.

Ответить

Nikita

Илья
0

Я терйлер посмотрел и мне кажется что это один из компаньёнов т.е. считай шкурка для компаньёна.
Так напишите скорей об этом в WB, или открытое письмо составьте. Раз вы хотите отстоять права потребителей, делайте это там где это будет иметь смысл. А пока что вы даже не то чтобы мнение своё высказываете, вы то ли хейтите то ли ноете.

Ответить

Илья Лазарев

Nikita
1

Пересмотри ещё раз. Это орк, котррый появляется, чтобы спасти игрока, когда тот почти проиграл.
Зачем мне всё это? Я просто выражаю свою точку зрения? Если она не нравится тебе, или ты с ней не согласен, то можешь описать свой взгляд на ситуацию или просто ничего не писать. Ну или минус поставить.

Ответить

Nikita

Илья
0

До релиза мы к сожалению этого не узнаем, но что мешает компаньёнам так же спасать когда не успел нажать нужную кнопку?
Вот и я выражаю.

Ответить

Илья Лазарев

Nikita
0

Наверное, мешает то, что в трейлере Forthog Orc-Slayer подписан как mysterious savior, то есть загадочный спаситель, а потом он ещё говорит главному герою, что его день [смерти] когда-нибудь наступит, но не сегодня.

Ответить

MonsterPxL

Илья
0

- Я не являюсь сотрудником Warner Bros., поэтому однозначно ответить Вам не могу, но, по собственному опыту могу сказать, что они скорее поддержали чем нет.
- Может Valve и не против, но кто-то делает как в Star Trek Online, World of Warcraft, Elite: Dangerous, Halo 5, Rainbow Six: Siege и так далее, а кто-то как в обсуждаемой нами Shadow of War. Каждый выбирает самостоятельно как это сделать. Да, они не прояснили полностью в 1-ый раз, но зачем накидываться сразу с такими громкими словами?

Ответить

Илья Лазарев

MonsterPxL
1

С какими громкими словами? Я ничего такого в своём комментарии не писал, никого посадить на кол не предлагал.
А что они прояснили во второй раз? Зачем ты сейчас пытаешься встать на защиту большой компании, говоря, что они наверняка сделали то и это? Неужели у WB такой маленький PR-отдел, что он не в состоянии подготовить адекватный пресс-релиз и вынужден полагаться на тебя или кого-то ещё?

Ответить

MonsterPxL

Илья
2

- Про громкие слова было сказано в рамках сообщения под которым у нас образовалась дискуссия.
- Во 2-ой раз они более конкретно дали ответ в запросе Eurogamer.
- Я не встаю на защиту большой компании, а отвечаю конкретно Вам на Ваш вопрос и говорю с опорой на свой опыт. Иначе к чему Вы меня об этом спросили?
- Они подготовили пресс-релиз, но трейлер был уже выпущен и они его и/или сноски не могут изменить постфактум. Вы должны это понимать. И опережая очередной вопрос скажу, что свой официальный ответ (это тоже относится к пресс-релизу) они дали Eurogamer.

P.s. Я Вам не давал своего согласия, да и мы с Вами как минимум незнакомы для того, чтобы общаться на "ты", поэтому, пожалуйста, соблюдайте нормы при общении. Спасибо!

Ответить

Илья Лазарев

MonsterPxL
0

У Ярослава вполне логичные выводы для ситуации, когда компания намеренно вводит покупателей в заблуждение, используя мелких шрифт в нижней части видео, где обычно таким же образом прописываются копирайты.
Видео на ютубе можно удалять/скрывать/перезаливать, чтобы они соответствовали действительности и не вводили в заблуждение.
Мне кажется, вы путаете пресс-релиз и ответ на вопрос прессы. Пресс-релиз, который был разослан игровым журналам, не содержал в себе информации, приведенной в трейлере мелким шрифтом. Ответ одним предложением ни в коем случае пресс-релизом не считается.
Как вы сами отметили, ваш опыт не имеет никакого отношения к WB. Или вы предлагаете экстраполировать ваш опыт на политику всех компаний?

Ответить

MonsterPxL

Илья
0

- Основная мысль практически всегда выделяется крупным шрифтом, да и сноску я бы не назвал мелкой. Разве шрифт не было видно, он был размыт, замазан или как-то иначе скрыт? Вот копирайты мелкие, да, но точно не эта сноска (можете сравнить их просто посмотрев видео немного дальше).
- Какой смысл удалять или скрывать видео если оно попало в сеть. Тут многие материалы сохраняют/копируют и тему буду продолжать муссировать на основе оригинала. Потом могут пойти разговоры о подменах и так далее.
- В данной ситуации я не путаю пресс-релиз и ответ на вопрос журналисту. Так как если ответ дают официальный, то он носит такую же силу как и пресс-релиз и является его дополнением.
- Я предлагаю подумать о том, что такое в принципе имеет место быть. Иначе тот Ваш вопрос был просто ради вопроса.

Ответить

Илья Лазарев

MonsterPxL
1

Вы сами верите в свои аргументы?) Или просто не хотите признавать, что WB поступают некорректно? Часто вы в Word используете шрифт 36 размера для основной информации и 12 -- для неосновной? Или предпочитаете 12 и 4?
Сделайте мне одолжение, не продолжайте наш разговор, пока не придумаете адекватные причины, в которые сможет поверить любой человек. Адекватные причины для WB, спекулирующей и зарабатывающей на смерти разработчика, умершего полтора года назад.

Ответить

MonsterPxL

Илья
0

Зачем мне что-то придумывать если я написал как есть. Придумыванием и поиском подтекстов в словах занимаются только те, кому хочется за что-либо зацепиться.

Вы не хотите продолжение разговора, но при этом продолжаете оставлять сообщения с вопросами. Странный у Вас способ общения, ну да и ладно.

Ответить

Artiom Shorohov

Илья
0

Нууууу, формально тут все-таки схема иная: разработчики работают какое-то время бесплатно, чтобы вырученные за благотворительный товар деньги достались семье. А геймеры покупают этот товар, чтобы и семью поддержать, и товаром себя не обидеть. При иной схеме (если сделать товар бесплатным), получится, что и разоаботчики работали зря, и семье ничего не досталось, только жадины наварились на допчик. Это, повторюсь, ФОРМАЛЬНО. Как там на деле все обстоит – понятия не имею.

Ответить

Ярослав Монахов

MonsterPxL
2

Я не оцениваю то, что издатель "мог сделать". Я оцениваю то, что он делает. А делает он вот что: вместо того, чтобы почтить память сотрудника, добавив его персонажа в игру, он пилит отдельное DLC с этим персонажем, и просит за него денег, которые непонятно на что будут использованы и на какие цели пойдут.

Если они хотят помочь семье покойного коллеги или просто почтить его память, отдав часть денег на благотворительность, то это можно было сделать гораздо более открыто, честно и благородно. Например, устроить акцию в соцсетях и у себя на странице, где любой желающий может перевести в благотворительный фонд столько, сколько считает нужным. А в подарок - получить DLC, например. Это уже было бы в 100 раз лучше и прозрачнее, хотя я вообще считаю, что если поставлена цель именно почтить память - надо просто добавить персонажа в игру, а не прятать его за DLC.

Ответить

MonsterPxL

Ярослав
0

- По поводу подхода я уже описал выше. А касаемо целей представитель компании всем ответил в вопросе Eurogamer к Warner Bros.
- Не вижу особой разницы между Вашим примером и тем, что Warner Bros. предлагает. Ведь так или иначе люди получат это DLC, но только у них появится возможность дать любую сумму, а это только усложняет сам процесс переводов. Компания же предложила универсальную схему при которой данная "акция" не имеет ограничивающего срока и видна всем, а следовательно воспользоваться ей может любой желающий.

В целом, Дмитрий Мохов внизу описал ситуацию вполне логично.

Ответить

Сергей Васильев

Ярослав
0

Может у него семья осталась с жуткими кредитами и маленькими детьми, в таком случае собирать деньги так было бы нормальным решением.

Ответить

Сергей Тогатов

5

К чему тогда была сноска? Куда в итоге пойдут деньги? Так много вопросов, так мало ответов.

Ответить

Дмитрий Мохов

1

Не понимаю, чего все так всполошились и стали волноваться за родственников умершего? Если издатель заключил договор с его семьей и все довольны, то какое право люди в интернетах начинают так громко возмущаться этической стороной вопроса???
Другое дело, если родственники совсем не в курсе того, что злая корпорация наживается на семейном горе без их согласия. Вот тогда, да. Совершенно другой разговор.

Ответить

Илья Лазарев

Дмитрий
5

какое право имеют люди возмущаться

Этот вопрос серьёзно задаётся? В последний раз, когда я проверял, люди имели право выражать свою точку мнения. Никому не нужно отдельное право, чтобы выражать своё недовольство политикой Google, США или любой другой компании или страны.
И мне не кажется, что все переживают за родстенников погибшего. Многих, как и меня, волнует, что WB утверждают крупными буквами, что все деньги с продажи DLC будут пожертвованы семье, мелкими буквами -- только небольшая часть денег, в отдельном ответе на вопрос журналиста -- они не получат никакой прибыли.

Ответить

Nick Feofentov

2

Что написано в ролике:

"3.5$ будут перечисляться со всех покупок ДЛС, совершенных во всех штатах США, кроме перечисленных, а также территорий, где это противоречит закону"

Чего НЕ написано в ролике:

"Деньги будут перечисляться от покупок ДЛС, совершенных ТОЛЬКО в некоторых штатах США".

Как бы вы хотели, чтобы это было написано?

Вариант 1. 3.5$ будут перечисляться со всех покупок ДЛС во всех регионах, даже если стоимость ДЛС в этих регионах ниже 3.5$.
Вариант 2. ДЛС будет платным только в тех регионах, где перечисление 3.5$ от покупок не противоречит закону, в остальных - бесплатным.
Вариант 3. То же, что и 2, только в остальных регионах - недоступно вообще.
Вариант 4. Все деньги будут перечислены куда надо, кроме отдельных регионов, где это противоречит закону (+ перечислить регионы). Почему они так не сделали? Вероятно, недооценили мировое коммьюнити, ориентируясь в основном на США, поскольку 28% владельцев прошлой части из штатов.

P.S. Вот что меня больше беспокоит, так это отключается ли Орк-Незнакомец, ведь в прошлой части можно было прокачивать вражеских орков умышленно поддаваясь им, а этот черт, судя по ролику, будет постоянно рушить планы.

Ответить

Илья Лазарев

Nick
1

Вариантов уйма, например:
Все деньги, вырученные с продажи DLC, за вычетом 30%, будут пожертвованы семье умершего. Исключением являются некоторые регионы, со списком которых можно ознакомиться по ссылке.
Если WB забыли о 72% игроков, купивших первую часть, то они вполне заслуженно получают эту шумиху.
А вот такое сообщение я бы предпочёл увидеть, и оно бы действительно соответствовали фразе "WB пожертвует":
За каждое купленное DLC WB пожертвует 5$ в фонд/семье...
В конце концов, пожертвование означает, что ты жертвуешь часть своей прибыль, а не целенаправленно собираешь деньги с пользователей.
отключается ли Орк-Незнакомец

Не будешь скачивать его, делов-то.

Ответить

Дима Думбраван

–2

Как достали эти моралфаги. Вы действительно собираетесь отдать 5 баксов за какого-то моба в игре, чтобы поддержать семью умершего? Разумеется нет. Какое вам дело куда пойдут эти деньги? По-вашему лучше дать денег незнакомому человеку, чем дать их разрабам, чтоб мотивировать их пилить продолжение? Но просто так то вы денег этой семье не отправите, только за плюшку в игре. Гребаные вы лицемеры.

Ответить

Ярослав Монахов

Дима
3

"Заткнитесь и жрите, что вам дают, а иначе вы - лицемеры". Замечательная позиция и безумно ценный комментарий.

Ответить

Александр Золотарев

Ярослав
0

Мы, может, и лицемеры, но это не точно. А вот Дима - научным методом подтверждённый типичный "антиморалфаг" с классическим набором присущих им аргументов.

Ответить

Дима Думбраван

Ярослав
0

Что? Вам предложили гавно. Я отказался, а вот вы жрете его, ругаясь, что оно не вкусное. Замечательная позиция и безумно ценный комментарий.

Ответить

Александр Золотарев

Дима
2

Какое вам дело куда пойдут эти деньги?

Такое, что вы даже не поняли, что это дело имеет отношение не к самой благотворительности, а к этике и прозрачности в игровой индустрии. Людям элементарно не нравится, когда им врут, привирают или говорят полуправду. Нельзя просто взять и написать: или "такой-то % от продаж пойдёт к семье умершего, остальное получит магазин/разработчик/издатель/whatever", или "все средства от продаж полностью пойдут на благотворительность" безо всяких сносочек кеглем 8pt аки в дурной рекламе. Нет, это слишком сложно! Сначала надо заявить одну херню, а затем выдать односложную херню под видом ответа на вопрос "расшифруйте ситуацию".

По-вашему лучше дать денег незнакомому человеку, чем дать их разрабам, чтоб мотивировать их пилить продолжение?

Ага, конечно, разрабам - то-то на происходящее реагирует только пиар-отдел Warner Bros.

Но просто так то вы денег этой семье не отправите, только за плюшку в игре.

А что, уже в открытом доступе опубликованы реквизиты для перечисления средств семье почившего, чему были бы рады, я уверен, многие поклонники Shadow of Mordor, пожелавшие бы поддержать близких автора их любимой игры? Ой, я как-то и не заметил - думал, что DLC это единственный способ.
Короче, не слишком ли крутую предъяву к "лицемерам" вы тут выдали?

Гребаные вы лицемеры.

Haha, classic.

Ответить

Александр Золотарев

0

Р - развёрнуто, В - внятно.
(На самом деле нет.)

Ответить

Random Luck

0

Деньги от длс вне США будут сжигать просто :D

Ответить

Никита Ларюшкин

0

В Беларуси у этого DLC совсем иная цена

Ответить

Антон Арнаутов

0

Плевать на пожертвование! Более напрягает что в сингл плеерной игре будет донат который влияет на игровой процесс в виде сундуков . Это сингл плеерный сюжет ...... один я считаю , что уже разработчики в конец зажрались?) То ранние доступы за 5-10к , то теперь это) Сколько надо зарабатывать ,чтобы играть в ААА игры? XD

Ответить

Илья Лазарев

Антон
0

Не ты один, но большинство радо столкнуться с микротранзакциями в игре, за которую они уже заплатили полную цену, радо предзаказать игру сразу же после анонса, радо собирать игру по кусочкам, скупая DLC, вырезанные на этапе разработки. Это же AAA, разработчикам и издателям критически не хватает денег на игру надлежащего качества, поэтому они просто вынуждены вводить всё вышеперечисленное.

Ответить

Artiom Shorohov

Антон
0

А что именно в лутбоксах-то? Если там тот же дроп, что и в сундуках игры, или валюта, которая гриндится "с полей", то в чем отличие от всех прочих синглбустов, которые сто лет как продаются или прикладываются к предзаказам? Вон, у Destiny 2, трейлеры про ледяную винтовку месяц во всех чайниках крутились. Или ключи для сундуков в Borderlands 2 как-то принципиально отличались, например?

Ответить

Антон Арнаутов

Artiom
0

в голд сундуках будет лучшая экипировка, которую нельзя никак достать кроме доната вообще-то ))))

Ответить

MAyDay8

0

Капитализм продаёт всё, даже разбитые эмоции чужих людей и человеческие трагедии. После таких новостей хочется взять томик "Капитала" и приложить им по лицам таких торговцев.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]