Сэфди, определившие свой стиль в «Хорошем времени», продолжили следовать ему в «Драгоценностях». Здесь тоже есть не сбавляющее темп повествование, тревожная атмосфера, быстрые и хлёсткие диалоги, электронная музыка в саундтреке и множество напряжённых ситуаций. Но главное сходство, пожалуй, заключается всё же в тематической близости.
Лютое кино, как на иголках сидел. Постоянно на паузы ставил, отвлекался, ходил за чайком. Делал что угодно, чтоб не возвращаться в этот хаос, все орут, напряжение, адреналин.
И вишенка на торте — трек Gigi D'agostino в титрах. После такого напряженного фильма выглядело как троллинг. Но мне понравилось. Запомнится на долго
Это потому что оператор дерганно снимал, достал просто, весь фильм испортил.
Соглашусь со всем в обзоре. Но меня вот всё не отпускает одна мысль: если бы главную роль играл не Сэндлер, которого все знают по комедиям и забывают о драме, а какой-нибудь яркий драматический актёр (условный Аль Пачино, Уиллем Дефо или ещё кто), было бы столько разговоров? Все бы, возможно, просто сказали, что очередная хорошая роль.
Или здесь снова играет прекрасный эффект неожиданности, который становится частью искусства и истории?
Может именно поэтому им и нужен был Сэндлер, как недооцененный актер.
Ну здесь всё как в случае с Паттинсоном. Сэфди получили отличного актёра (а они, как признались, всю жизнь были фанатами Сэндлера), а сам Сэндлер получил шанс на актерскую реабилитацию. В выигрыше зрители, потому что Сэфди, я думаю, могли бы и с Хиллом сделать такой же фильм, просто немного другой по настроению.
А вообще, Сэндлер ведь тут на уровне Пачино! А это многое значит.
Перед просмотром знал только то, что это триллер с Адамом Сэндлером. Я увидел триллер, но не увидел Адама Сэндлера. Думаю, это много говорит о его актерских навыках.