Продажи Battlegrounds превысили 10 миллионов копий

Онлайн-шутер также установил новый рекорд по количеству активных пользователей.

Продажи Battlegrounds превысили 10 миллионов копий

PlayerUnknown's Battlegrounds всё ещё находится в раннем доступе Steam, однако за 165 дней с выхода игры в марте 2017 года число проданных копий превысило десять миллионов. Это означает, что за день пользователи в среднем покупали онлайн-шутер более шестидесяти тысяч раз.

Количество игроков PUBG также продолжает расти: максимальное число пользователей Steam в игре достигло 970 тысяч человек. Таким образом, шутер медленно приближается к абсолютному рекорду: он был установлен Dota 2 в марте 2016 года и составил почти 1,3 миллиона человек.

При этом онлайн-шутеру уже удавалось обойти MOBA от Valve по популярности. Это произошло несколькими неделями ранее, когда число активных пользователей PUBG за период 26-27 августа превысило 860 тысяч.

Популярность Battlegrounds не остаётся незамеченной другими играми. В конце августа в GTA Online появился аналогичный PUBG режим под названием Motor Wars.

Выход PlayerUnknown's Battlegrounds из раннего доступа должен состояться до конца 2017 года, на этот же период запланирован выход игры для Xbox One.

1515
29 комментариев

надеюсь вальв зашевелится, а то совсем обленились со своими дота и ксго

2

Когда 30% от каждой проданной копии PUBG падают в карман Valve... У них же там клон Харстоуна по доте в процессе.

9

Сделают режим PUBG для CSGO.
А вы чо там, Half-Life 3 хотели?

Не смотря на некоторые проблемы раннего доступа, игра стоит свеч. Хотя, у каждого своё мнение, судя по обзорам стим. Будет видно, если у игры так растёт популярность, значит и не забросят её просто так. Я надеюсь.

2

Судя по тому, что разработчики прислушиваются к мнению игроков, "забрасывать игру" у них пока не в планах.

Расскажите мне, как человеку со стороны, который не играл, а только видел на ютабе, подробно и обстоятельно, что в этой игре такого, из-за чего она столь популярна? Я не хэйтер, я просто не понимаю. В голове 2 и 2 не складывается. С чего такой хайп? Ведь в игре, по моим наблюдениям , хреновая оптимизация (большинство роликов сняты с графоном на минималках, что выглядит отвратно - сплошное мыло), а геймплей большую часть времени за исключением стычек в самом начале и редких перестрелок (стрельбы в спину, прямо говоря) - это симулятор бега, ползанья пузом по земле или езды на машинках. Откуда такая популярность и среди зрителей стримов? Это же просто неинтересно смотреть, если только речь не про нарезки "интересных" моментов стримов. Расскажите мне, в чем соль. Особенно интересно послушать людей, которые сами в это много играют.

Да в общем то как и в любой сетевой игре, ты просто "хочешь выиграть", человек же ЧСВ создание, для него важно быть где-то первым, беть кем-то важным, PUBG дает им эту возможность, пол часа поползать и пострелять чтобы выиграть\или не выиграть игру, и повторить цикл N раз. Кривая оптимизация и количество багов пока что списывается на ранний доступ, еще забавляет тот факт что на игре в раннем доступе уже проводятся крупные турниры. А хайп конкретно у пубга банален довольно. Есть PLAYERUNKNOWN, в свое время решил реализовать идею батлрояла в игре, ну и сделал мод на Arma, который людям неимоверно зашел и это стал пожалуй самым играемым модом в третьей арме, а в то время еще Голодные Игры выходили, и народу посмотрев фильм хотелось тоже чего-то похожего в игре. В общем со временем разработчики H1Z1 тоже заинтересовались и воткнули этот режим себе в игру с позволения и привлечением автора, причем так воткнули что данный режим затмил основной режим выживания в игре, и игра вылилась в отдельный H1Z1: King of the Kill. Потом пошли клоны на это от самых разных разработчиков в самых разных сеттингов. Но в итоге PLAYERUNKNOWN решил что сделает свою полноценную игру, так как сам хочет, без ограничивающих его ранее вещей: игровые движки которые он не в силах поменять, ограниченный инструментарий моддинга. Теперь он властен над своей игрой, а пару сотен тысяч фанатов режима и рады перекатится в PUBG, потому что этот BattleRoyale стопроцентно будет "каноном", ибо занимается им именно тот человек который этому отдал почти с десяток лет жизни.

3