PlayerUnknown's Battlegrounds всё ещё находится в раннем доступе Steam, однако за 165 дней с выхода игры в марте 2017 года число проданных копий превысило десять миллионов. Это означает, что за день пользователи в среднем покупали онлайн-шутер более шестидесяти тысяч раз.
надеюсь вальв зашевелится, а то совсем обленились со своими дота и ксго
Когда 30% от каждой проданной копии PUBG падают в карман Valve... У них же там клон Харстоуна по доте в процессе.
Сделают режим PUBG для CSGO.
А вы чо там, Half-Life 3 хотели?
Не смотря на некоторые проблемы раннего доступа, игра стоит свеч. Хотя, у каждого своё мнение, судя по обзорам стим. Будет видно, если у игры так растёт популярность, значит и не забросят её просто так. Я надеюсь.
Судя по тому, что разработчики прислушиваются к мнению игроков, "забрасывать игру" у них пока не в планах.
Расскажите мне, как человеку со стороны, который не играл, а только видел на ютабе, подробно и обстоятельно, что в этой игре такого, из-за чего она столь популярна? Я не хэйтер, я просто не понимаю. В голове 2 и 2 не складывается. С чего такой хайп? Ведь в игре, по моим наблюдениям , хреновая оптимизация (большинство роликов сняты с графоном на минималках, что выглядит отвратно - сплошное мыло), а геймплей большую часть времени за исключением стычек в самом начале и редких перестрелок (стрельбы в спину, прямо говоря) - это симулятор бега, ползанья пузом по земле или езды на машинках. Откуда такая популярность и среди зрителей стримов? Это же просто неинтересно смотреть, если только речь не про нарезки "интересных" моментов стримов. Расскажите мне, в чем соль. Особенно интересно послушать людей, которые сами в это много играют.
Да в общем то как и в любой сетевой игре, ты просто "хочешь выиграть", человек же ЧСВ создание, для него важно быть где-то первым, беть кем-то важным, PUBG дает им эту возможность, пол часа поползать и пострелять чтобы выиграть\или не выиграть игру, и повторить цикл N раз. Кривая оптимизация и количество багов пока что списывается на ранний доступ, еще забавляет тот факт что на игре в раннем доступе уже проводятся крупные турниры. А хайп конкретно у пубга банален довольно. Есть PLAYERUNKNOWN, в свое время решил реализовать идею батлрояла в игре, ну и сделал мод на Arma, который людям неимоверно зашел и это стал пожалуй самым играемым модом в третьей арме, а в то время еще Голодные Игры выходили, и народу посмотрев фильм хотелось тоже чего-то похожего в игре. В общем со временем разработчики H1Z1 тоже заинтересовались и воткнули этот режим себе в игру с позволения и привлечением автора, причем так воткнули что данный режим затмил основной режим выживания в игре, и игра вылилась в отдельный H1Z1: King of the Kill. Потом пошли клоны на это от самых разных разработчиков в самых разных сеттингов. Но в итоге PLAYERUNKNOWN решил что сделает свою полноценную игру, так как сам хочет, без ограничивающих его ранее вещей: игровые движки которые он не в силах поменять, ограниченный инструментарий моддинга. Теперь он властен над своей игрой, а пару сотен тысяч фанатов режима и рады перекатится в PUBG, потому что этот BattleRoyale стопроцентно будет "каноном", ибо занимается им именно тот человек который этому отдал почти с десяток лет жизни.