Моя проблема с жанром "выживание" (survival) Проблема с пониманием процесса игры

Как же, всё-таки, задумано играть в эти игры?

99

Я так понимаю что суть выживачей в развлечении себя и открытии всяких там новых штук по мере выживания и  постоянно куда-то прогрессировать .

Упал и оказалось что в игре можно ломать кости? Научись крафтить что-то там для того, что бы "вылечить кости" . Нашёл мусорное ведро в котором можно переночевать ? А как насчёт теперь скрафтить себе мусорный бак и в нём выживать? Для этого нужны другие ресурсы? Найди способ их скрафтить . Для этого нужно пробраться в анальный клитор бездны в подземке? Найти как скрафтить сопли дракона и сперму единорогов , что бы спустится в анальный клитор бездны в подземки с помощью них. Хочешь свой мини-городок из мусорных баков построить? Найди мусоровозку и вези из ебеней клоак макак весь мусор на свою импровизированную базу и там мути свой мусорный городок. А что это у нас тут? Можно каллом смазать перья грифонов и с помощью них пикировать с верхотуры ? Так может там найдётся что-то ещё , максимально анально-забавное и уютное.

 И так вот выкупать игру по крупицам , если правильно понимаю. В этом и есть интерес просто выживать и познавать виртуальный мир вокруг тебя. 
Мне вот не удаётся самого себя развлекать в выживачах, поэтому люблю когда там хотя бы номинально есть сюжет, который заставляет тебя выполнять некие квесты. 

По-поводу стратегии в стиле "не получать урон" и бла бла бла. Если правильно понимаю суть, то обычно в выживачах тебя каким-то образом всё равно пытаются унизить, что бы разтормошить. В Форесте, например, первое время аборигены не особо тебя трогают и лишь наблюдают с стороны. Когда успеваешь отстроить себе мини-лагерь, то они начнут охуевать и атаковать, но первое время не архи-максимально, а так..что бы игрока, опять же, спровоцировать к действию. Например укрепить быстрее базу ещё сильнее.
Хотя не удивлюсь если есть выживачи где прям с ходу тебя пытаются карать не давая особо времени. У тебя просто не получится стратегически-сексуально всех лопошить . В конце концов тогда и в шутеры хули там играть, главное только под пули не лезь и победишь =) 

Как-то так. Но Я сам не шибко глубоко знаком с жанром, так что возможно несу херню =)

9
Ответить

тогда и в шутеры хули там играть, главное только под пули не лезь и победишьИ ведь в последнее время в шутеры построены на принципе гарантированно возобновляемых ресурсов - в какой бы ситуации ты ни был, в Call of Duty ты знаешь, что если спрячешься и отсидишься некоторое время, то здоровье восполнится, в Borderlands ты знаешь, что в любой ситуации ты можешь принять какое-то количество урона на щит, в Doom 2016 ты знаешь, что можешь оставить недобитого врага для глорикилла, который восстанавит здоровье. Или ты знаешь, что так или иначе небольшая часть здоровья восстановится.
Понимаете теперь, о чём я?


У меня нет проблемы с отсутствием сюжета и познанием мира практикой как самоцель, но тогда, на мой вкусъ, выживачи как-то неправильно сделаны.
По-моему, если всё содержание игры - это преодолевание последствий от встреченных проблем, то неправильно строить игру так, что нормой будет - отсутствие проблем. Пока не придумал, как лучше сформулировать, балин.

Если игра не про избегание проблем, а про борьбу с ними, может, стоило бы явно дать понять игроку, что она именно об этом. Например, начать с того, что персонаж игрока сломанный и больной, а победой будет - выздоровление? Сделать так, чтобы проблемы находили игрока не потому, что он приступил к каким-то действиям, пусть тогда вся игра построена на борьбе.
То есть, я понимаю выживач в холодном лесу, где холод постоянный и всегда знаешь, где раздобыть дрова для костра.
Но я не понимаю выживач, где нужно выжить в холодном лесу, но ты можешь сидеть в тёмплом домике, дрова исчерпываются, а что где собирать узнаешь только метаинформацией (сходил узнал - загрузился повторил более эффективно, или прочитал заранее в игровой вики или в гайде) или ценой неоправданных рисков.

Ответить