Расследование The New York Times об «электронных сутенёрах», работающих на Onlyfans

Маркетинговые агентства, которые имитируют «онлайн-близость» и зарабатывают на доверии одиноких мужчин.

Расследование The New York Times об «электронных сутенёрах», работающих на Onlyfans

Журналисты The New York Times выпустили масштабное расследование о маркетологах, которые имитируют «онлайн-близость» с моделями на Onlyfans и зарабатывают на доверии одиноких людей. Полную англоязычную версию читайте на сайте издания.

  • Маркетинговая компания Think Expansion, базирующаяся во Флориде, управляет страницами примерно тридцати OnlyFans-моделей. Мужчины среднего возраста публикуют контент, общаются с фанатами, выбирают время для постов и продают видео в личных сообщениях. Нередко они имитируют «близкое общение» с подписчиками ради повышения цены;
  • Управляет агентством — 27-летний Джейсон Розеро. Он основал Think в 2017 году, и зарабатывал на том, что делал и продвигал аккаунты для любого бизнеса. В пандемию к нему стали чаще обращаться модели для помощи с продвижением, поэтому агентство переквалифицировалось на эту сферу. Каждый день Джейсон общается с моделями в Instagram и WhatsApp и, как он выражается, «помогает им больше зарабатывать»;
  • Популярные модели часто не успевают ответить на весь поток личных сообщений на Onlyfans и Instagram. Из-за того, что онлайн-общение ограничено, они теряют деньги. Для этого многие нанимают таких гострайтеров, чтобы те общались с фанатами и продавали контент за них. Одна из моделей рассказала, что это хоть и удобно, могут быть проблемы. Как-то она заключила контракт с некачественным агентством, и те так плохо общались с подписчиками, что она едва не растеряла всю аудиторию;
  • Розеро называет свою работу «цифровым сутенёрством». Он вместе с командой маркетологов и гострайтеров ведёт страницы не только на Onlyfans, но и в Instagram, общаясь с фанатами в WhatsApp. Они продают одно и то же видео десяткам клиентов, выдавая себя за девушек в личных чатах, и имитируя «связь» между ними. Они также получают процент от всего заработка модели;
  • Модели категорируются по аналогу тегов на порносайтах. Постарше — контент в стиле «milf», помладше — намёк на то, что девушка студентка, и так далее. «18-летняя переписывается иначе, чем 25-летняя, вы знаете, и не как взрослая модель. Пожилая леди не использует смайлики, а ставит точку с запятой и круглые скобки для подмигивания. Девушка помладше просто выберет подмигивающий эмодзи», — объясняет Розеро.
  • Помимо этого агентства в статье также рассказывается про их конкурентов — The Bunny Agency. Они управляют страницами 12 моделей: общаются с фанатами, отправляют им фото и видео, имитируют близкие отношения, чтобы получать больше денег в личных сообщениях;
  • Так называемых «болтунов» — тех, кто общается от имени девушки в чате — нанимают по всему миру на платформах для фриланса типа Upwork. Главное требование — хороший уровень английского, поэтому многие гострайтеры работают из Восточной Европы, Африки и всей Юго-Восточной Азии. Они соглашаются общаться с незнакомцами каждый день, потому что бедны и не могут заработать достаточно денег там, где живут;
  • Владелец другого агентства — K.C. Incorporation — признался, что большинство клиентов девушек на Onlyfans просто хотят поговорить. Ни одна модель не сможет проводить дни, общаясь в 20-30 чатах с одинокими мужчинами. «Мир — одинокое место. И я думаю, что эти люди самые одинокие», — признаётся он;
  • Такой бизнес ставит под сомнение саму суть Onlyfans, который в своём маркетинге во время пандемии делал упор на то, что благодаря нему секс-работники зарабатывают самостоятельно и без продюсеров или студий. Таких агентств, на самом деле, десятки по всему миру и тысячи моделей пользуются их помощью для продаж контента и общения. В случае с агентствами типа Think модель отдаёт около 30% агентам, 10% гострайтерам в чатах, и 20% самому Onlyfans;
  • В ответ на запрос NYT в пресс-службе Onlyfans пояснили, что, согласно правилам, только отдельный человек может вести аккаунт модели, и они не несут юридической ответственности за это. Однако автор может привлечь «агента, агентство, управляющую компанию или другую третью сторону» для помощи. В правилах не указано, что модель обязана раскрывать такую договорённость.

Почему столько внимания одной статье? Материалы на The New York Times нередко становятся катализаторами конфликтов в секс-индустрии. Глобальные проблемы у Pornhub продолжаются давно, но суды и удаление роликов случились именно после выхода расследования NYT.

Последний год Onlyfans находится в откровенно шатком положении. В сентябре 2021 года руководство платформы пыталось отказаться от откровенного контента, тем самым лишив заработка сотни тысяч моделей со всего мира. Это решение было связано с давлением банков, Mastercard и Visa, которые хотят отстраниться от работы с адалт-бизнесом после скандала с Pornhub.

P.S. Подписывайтесь на тг-канал о порно — https://t.me/cumonmychannel 🔞

4747 показов
2.5K2.5K открытий
Контент для взрослых
20 комментариев

Пожилая леди не использует смайлики, а ставит точку с запятой и круглые скобки для подмигивания.Жестко( таким старым я себя давно не чувствовал (

Ответить

;)

Ответить

Как насчет сутенеров на ДТВ?

Ответить

Какие ровные зубы

Ответить

Дарьял ТВ?

Ответить

Вот же шизы. Платят деньги виртуальным тян за странный контент, вместо того, что бы отдавать свои деньги реальным :с

Ответить

Вот же шизы. Платят деньги виртуальным тян за странный контент, вместо того, что бы отдавать свои деньги реальным :среальная еще за твои же бабки, тебе будет мозги полоскать
как только технологии достигнут уровня матрицы, реальные бабы вымрут как класс

Ответить