Расследование The New York Times об «электронных сутенёрах», работающих на Onlyfans

Маркетинговые агентства, которые имитируют «онлайн-близость» и зарабатывают на доверии одиноких мужчин.

Расследование The New York Times об «электронных сутенёрах», работающих на Onlyfans

Журналисты The New York Times выпустили масштабное расследование о маркетологах, которые имитируют «онлайн-близость» с моделями на Onlyfans и зарабатывают на доверии одиноких людей. Полную англоязычную версию читайте на сайте издания.

  • Маркетинговая компания Think Expansion, базирующаяся во Флориде, управляет страницами примерно тридцати OnlyFans-моделей. Мужчины среднего возраста публикуют контент, общаются с фанатами, выбирают время для постов и продают видео в личных сообщениях. Нередко они имитируют «близкое общение» с подписчиками ради повышения цены;
  • Управляет агентством — 27-летний Джейсон Розеро. Он основал Think в 2017 году, и зарабатывал на том, что делал и продвигал аккаунты для любого бизнеса. В пандемию к нему стали чаще обращаться модели для помощи с продвижением, поэтому агентство переквалифицировалось на эту сферу. Каждый день Джейсон общается с моделями в Instagram и WhatsApp и, как он выражается, «помогает им больше зарабатывать»;
  • Популярные модели часто не успевают ответить на весь поток личных сообщений на Onlyfans и Instagram. Из-за того, что онлайн-общение ограничено, они теряют деньги. Для этого многие нанимают таких гострайтеров, чтобы те общались с фанатами и продавали контент за них. Одна из моделей рассказала, что это хоть и удобно, могут быть проблемы. Как-то она заключила контракт с некачественным агентством, и те так плохо общались с подписчиками, что она едва не растеряла всю аудиторию;
  • Розеро называет свою работу «цифровым сутенёрством». Он вместе с командой маркетологов и гострайтеров ведёт страницы не только на Onlyfans, но и в Instagram, общаясь с фанатами в WhatsApp. Они продают одно и то же видео десяткам клиентов, выдавая себя за девушек в личных чатах, и имитируя «связь» между ними. Они также получают процент от всего заработка модели;
  • Модели категорируются по аналогу тегов на порносайтах. Постарше — контент в стиле «milf», помладше — намёк на то, что девушка студентка, и так далее. «18-летняя переписывается иначе, чем 25-летняя, вы знаете, и не как взрослая модель. Пожилая леди не использует смайлики, а ставит точку с запятой и круглые скобки для подмигивания. Девушка помладше просто выберет подмигивающий эмодзи», — объясняет Розеро.
  • Помимо этого агентства в статье также рассказывается про их конкурентов — The Bunny Agency. Они управляют страницами 12 моделей: общаются с фанатами, отправляют им фото и видео, имитируют близкие отношения, чтобы получать больше денег в личных сообщениях;
  • Так называемых «болтунов» — тех, кто общается от имени девушки в чате — нанимают по всему миру на платформах для фриланса типа Upwork. Главное требование — хороший уровень английского, поэтому многие гострайтеры работают из Восточной Европы, Африки и всей Юго-Восточной Азии. Они соглашаются общаться с незнакомцами каждый день, потому что бедны и не могут заработать достаточно денег там, где живут;
  • Владелец другого агентства — K.C. Incorporation — признался, что большинство клиентов девушек на Onlyfans просто хотят поговорить. Ни одна модель не сможет проводить дни, общаясь в 20-30 чатах с одинокими мужчинами. «Мир — одинокое место. И я думаю, что эти люди самые одинокие», — признаётся он;
  • Такой бизнес ставит под сомнение саму суть Onlyfans, который в своём маркетинге во время пандемии делал упор на то, что благодаря нему секс-работники зарабатывают самостоятельно и без продюсеров или студий. Таких агентств, на самом деле, десятки по всему миру и тысячи моделей пользуются их помощью для продаж контента и общения. В случае с агентствами типа Think модель отдаёт около 30% агентам, 10% гострайтерам в чатах, и 20% самому Onlyfans;
  • В ответ на запрос NYT в пресс-службе Onlyfans пояснили, что, согласно правилам, только отдельный человек может вести аккаунт модели, и они не несут юридической ответственности за это. Однако автор может привлечь «агента, агентство, управляющую компанию или другую третью сторону» для помощи. В правилах не указано, что модель обязана раскрывать такую договорённость.

Почему столько внимания одной статье? Материалы на The New York Times нередко становятся катализаторами конфликтов в секс-индустрии. Глобальные проблемы у Pornhub продолжаются давно, но суды и удаление роликов случились именно после выхода расследования NYT.

Последний год Onlyfans находится в откровенно шатком положении. В сентябре 2021 года руководство платформы пыталось отказаться от откровенного контента, тем самым лишив заработка сотни тысяч моделей со всего мира. Это решение было связано с давлением банков, Mastercard и Visa, которые хотят отстраниться от работы с адалт-бизнесом после скандала с Pornhub.

P.S. Подписывайтесь на тг-канал о порно — https://t.me/cumonmychannel 🔞

Контент для взрослых
2929
20 комментариев

Пожилая леди не использует смайлики, а ставит точку с запятой и круглые скобки для подмигивания.Жестко( таким старым я себя давно не чувствовал (

8
Ответить

;)

4
Ответить

Как насчет сутенеров на ДТВ?

2
Ответить

Какие ровные зубы

2
Ответить

Дарьял ТВ?

1
Ответить

Вот же шизы. Платят деньги виртуальным тян за странный контент, вместо того, что бы отдавать свои деньги реальным :с

Ответить

Вот же шизы. Платят деньги виртуальным тян за странный контент, вместо того, что бы отдавать свои деньги реальным :среальная еще за твои же бабки, тебе будет мозги полоскать
как только технологии достигнут уровня матрицы, реальные бабы вымрут как класс

1
Ответить