Конкурс Визуальных Новелл 2020
О конкурсе
Приветствую всех!
Русскоязычный форум разработчиков игр для взрослых "Альбедо" проводит Конкурс Визуальных Новелл 2020. Мы приглашаем принять участие всех творческих людей - разработчиков, программистов, писателей, художников. И хотя одним из главных условий конкурса является разработка игры именно на русском языке, это не должно помешать людям кооперироваться в дружные творческие команды и создавать новые и интересные игры!
Цель конкурса - тренировка использования художественных и нарративных средств в разработке игр. Именно для этого был выбран формат, по которому должны разрабатываться конкурсные игры - формат визуальных новелл.
Написать рассказ, повесть могут многие творческие люди, подобрать иллюстрацию может любой автор. И визуальная новелла не требует сложных телодвижений в программировании: можно даже в формате книги-игры организовать свою работу.
Сроки
15 августа 2020 - начало конкурса
29 ноября 2020- последний день приема работ. Публиковать свои работы можно и раньше, но в таком случае необходимо до 29 ноября указать финальную версию билда, по которой и будет проводиться голосование.
1 декабря - 13 декабря 2020 - голосование рецензиями. Голосование будет проводиться среди зарегистрированных пользователей форума. Подробности будут объявлены в ноябре.
Правила
- Ограничений на тему или жанр нет;
- Игра должна быть с взрослым рейтингом (с эротическим или порнографическим содержанием);
- Содержимое игры не должно нарушать Правил Форума;
- Игра должна быть новой;
- Игра должна быть на русском языке. Наличие дополнительных языков не запрещено.
- Новеллы должны быть интерактивными, т.е. должен присутствовать выбор при событиях, различные варианты развития сюжета и/или несколько концовок.
- Новеллы должны быть без ляпов. Рекомендуем проверять текст на грамотность, прежде чем добавлять его в игру.
- Должно быть визуальное оформление игры (всё-таки конкурс визуальных новелл). Даже если вы позаимствуете графику для своей работы из открытых источников - работы так же будут оцениваться и с визуальной точки зрения.
- Игра технически должна быть доступной для игроков. Если для запуска требуется специальная программа, то она должна портироваться вместе с самой игрой. Если у игры специфические требования для запуска - это так же должно быть указано в описании к игре.
- Участники могут организовать тему о своем проекте в разделе конкурса, чтобы у пользователей была возможность следить за прогрессом игры.
- В случае, если несколько участников не будут успевать дошлифовать игру к финальному сроку - прием работ может быть отложен один раз на неделю.
- Голосование будет проводиться среди зарегистрированных пользователей форума. Подробности будут объявлены в ноябре.
- Пренебрежительное отношение к пунктам правил конкурса или к мероприятию может послужить поводом к исключению автора из числа участников.
Номинации - 4 призовых места
Лучшее визуальное исполнение: 1-е место - 30% фонда, 2-е место - 20% фонда.
Под этой номинацией подразумевается не просто качество и проработанность арта в игре автора, но и насколько автор смог использовать визуальные элементы в раскрытии атмосферы и мира игры. Подходит ли визуал к геймплею и сеттингу? Нет ли расхождений между тем, что мы видим и во что играем, что читаем?
Лучшее нарративное исполнение: 1-е место - 30% фонда, 2-е место - 20% фонда
В этой номинации оцениваются следующие элементы игры: проработанность персонажей, сюжета, увлекательность повествования.
Ссылка на тему конкурса на форуме "Альбедо": https://albedo.pw/thread-5763.html
Форум доступен только зарегистрированным совершеннолетним пользователям. Раздел конкурса доступен для просмотра гостям.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Отлично, как раз хороший повод выпустить -очередное- -невравшееся- -демо- свою игру "Знакомство с -матерью- мачехой" (поскольку тема трендовая, но патреон не любит инцест) v0.1, где вы берете на себя роль спизженной (бесплатной, если точнее) модельки 18-летнего парня, у которого недавно умер отец (серьезно блядь, почему во многих однодневках упоминается непосредственно смерть отца, а не банальное "бросил"), которого пригласила к себе "мачеха", дабы степ-сынишка смог как то преодолеть это горе в компании пары степ-сестричек, тети и соседок. А если уж так получится, что моя спираченная подделка вдруг привлечет хотя бы 200$ на патреоне (нет), то так уж и быть, лет через 5 выпущу долгожданную версию 0.10.
Как объяснили мне коллеги, если подобное будет опубликовано на конкурсе, то какой смысл "париться"? читатели-игроки сами пускай проголосуют за годноту.
Вообще, русское коммьюнити очень язвительно на критику, а творческие люди - наоборот, часто чувствительны к критики. И баланса никак не найти.
Проблема не в том, что народ использует трендовые темы, а в том - что они не пытаются хоть как-то улучшить, обыграть тренд. Или создать новый тренд.
Надеюсь, что это событие будет тут освещаться. Со скринами, если можно.
Честно говоря, не знаю как это можно освещать тут, в каком формате.
Разве что в стиле: статья "Конкурс ВН" - "название игры", а в ней описание проекта, скриншоты (в рамках правил сайта)...
Нюанс всех таких мероприятий в том, что готовые проекты появляются не в первый и не второй месяц конкурса. Хотя это зависит от работоспособности автора, коллектива.
Фонд конкурса: "Актуальная сумма фонда: 2247 руб" - Я конечно всё понимаю, но это совсем печально. Лучше в таком случае вообще никакого фонда не делать.