Не являюсь поклонником рогаликов. Сама их задумка мне всегда казалась ленивым геймдизайном. Нет ничего проще, чем заставить игрока бегать снова и снова по случайно сгенерированным лабиринтам. Зачем придумывать интересную карту, если игра сама может что-то построить? Но, несмотря на мое мнение, многие любят этот жанр и уходят в сгенерированные лабир…
Комментарий недоступен
Не являюсь поклонником шутеров. Сама их задумка мне всегда казалась ленивым геймдизайном. Нет ничего проще, чем заставить игрока бегать и стрелять снова и снова по заготовленным заранее картам. Зачем придумывать интересный левел-дизайн, если если можно заставить игрока стрелять во все вокруг. Но, несмотря на мое мнение, многие любят этот жанр и уходят в однотипные стрелялки на сотни часов.
И в чём он не прав? Вот мультиплеер гонки другое дело
Гонки - это соревнование, ПвП. С ними как раз все понятно.