KINK был идеален, но они столкнулись с серьёзными проблемами из-за контента, а в пандемию и вовсе слились в абсолютно беззубую банальность на уровне ZZ.
Пьер Вудман и Паскаль Уайт спасают жанр. Fake HUB и CZech AV более-менее.
У Кинка давно уже проблемы, много режиссеров свалили, знаменитый замок продан, пандемия только добила труп.
KINK был идеален, но они столкнулись с серьёзными проблемами из-за контента, а в пандемию и вовсе слились в абсолютно беззубую банальность на уровне ZZ.
Пьер Вудман и Паскаль Уайт спасают жанр. Fake HUB и CZech AV более-менее.
У Кинка давно уже проблемы, много режиссеров свалили, знаменитый замок продан, пандемия только добила труп.