Основной геймплей Cunt Wars проходит на полях сражения. Они представляют из себя сетку из 24 клеток. Эти клетки являются ячейками для постановки своих карт-персонажей. Каждому игроку отведено на своей половине поля 12 клеток. Клетки условно разделены на тыловые и фронтальные. Всего в игре есть два вида карт-персонажей - ближнего боя и дальнего боя. На клетки, приближенные к клеткам врага, можно ставить только юнитов ближнего боя, на самые отдаленные - только дальнего боя. На промежуточную линию можно ставить юнитов разных типов. Как правило, юнитов ближнего боя используют в качестве танков, пряча за их спинами наиболее домажных стрелков - в этом основная тактика игры. Помимо этого, на поле боя могут рандомно появляться нейтральные объекты, к таковым относятся: всевозможные скалы, тотемы, деревья, кусты. нейтральные объекты можно использовать как укрытие для юнитов дальнего боя. Некоторые нейтральные объекты игрок может ставить сам, имея соответствующую карту. Также нейтральные объекты могут призывать некоторые юниты. Помимо защиты, нейтральные обекты могут давать бусты к атаке, здоровью или к защите, все зависит от конкретного вида объекта.
Какая же дешёвая графика, жесть просто, вот эти недочибики ебаные, сука пиздец мне не нравится, закрывайте ДТФ
Зато картинки красивые.
Я сюда на пикчи посмотреть зашел, нахуй мне то полотно?
у нее такой знакомый интерфейс из фтп говна. это один разработчик или создатель этой игры просто своровал чужие спрайты?
Это и есть фтп говно)
Где то есть фулл сборник иллюстраций?
вряд ли