Кочевники и переработка империи в Crusader Kings 3: The Fallen Eagle

Всё по канону, жёсткие степняки и возможный развал империи из-за проблем внутренней политики.

Кочевники и переработка империи в Crusader Kings 3: The Fallen Eagle

The Fallen Eagle: The Dawn of the Dark Ages - это модификация и одновременно неофициальный приквел Crusader Kings 3. Игровой период 395 - 867 - Западная Римская ещё не пала, всюду варвары и никакого феодализма.

Со следующим обновлением в моде появятся кочевники, и авторы выпустили дневник с пояснением соответствующих механик. Важно понимать, что форма правления будут отличаться от племенной.

Кочевники и переработка империи в Crusader Kings 3: The Fallen Eagle

Во-первых, кочевники получат постоянные штрафы к развитию, но низкую стоимость содержания армии и создания титулов. Во-вторых, авторитет короны заменится на нечто более аутентичное не только по названию, но и по бонусам. Более конкретно не сказано.

Кочевники и переработка империи в Crusader Kings 3: The Fallen Eagle

Самое важное, что кочевники получат - повод для войны "Великий рейд". И это жесть. По нему хан сможет получить золото, престиж и земли, которые удастся оккупировать. Не уточняет, будет ли такой налёт доступен один раз за жизнь персонажа или более. Это позволит отобразить мощь гуннов.

Кочевники и переработка империи в Crusader Kings 3: The Fallen Eagle

Кроме этого, авторы решили переделать систему законов обеих Римских Империй. Императорам дадут возможность переставлять фокус в трёх сферах управления государством. В военной можно будет делать упор на ополчение, регулярную армию или важность тактики.

Кочевники и переработка империи в Crusader Kings 3: The Fallen Eagle

В дипломатии - сделать фокус на отношения: внешнеполитические, с вассалами или крестьянами. В гражданской: на строительство, либо также вассалов или крестьян.

Вассалы же в своих владениях такое не решают. Однако у них есть два набора цивиков: один относится к централизации, другой к децентрализации. Они взаимоисключающие. Нельзя быть центра- и децентрализованным одновременно.

Кочевники и переработка империи в Crusader Kings 3: The Fallen Eagle

А теперь вернёмся к императору. Вы моли заметить, что под каждой группой политик есть какая-то шкала. Это стабильность в каждой из сфер: социальной, политической и военной. Без высокого значения таковой, законы нельзя будет изменить. Низкое значение приведёт к краху.

Кочевники и переработка империи в Crusader Kings 3: The Fallen Eagle

Уже при потере до нуля стабильности в одной сфере, мнение всех вассалов о таком императоре становится -200, а соответствующий закон перестанет действовать. Допустить ноль во всех - Империя развалится, каждый вассал объявит себя независимым.

Кочевники и переработка империи в Crusader Kings 3: The Fallen Eagle

При тестовом прогоне в режиме наблюдателя с Западной так получалось в 99% случаев. Но это не совсем конец, каждый отделившийся сможет создать свою мини-империю с автократическим типом управлению.

Поднимать стабильность в каждой сфере придётся по-разному. Для военной нужна сильная высококачественная армия, для гражданской - высокое развитие, постройки и централизация вассалов. По дипломатии нужно мнение вассалов, крестьян и союзников.

Апдейт обещают выпустить в первой половине этого месяца. В него войдёт ещё одна механика, которую авторы лишь протизерили скриншотом.

Кочевники и переработка империи в Crusader Kings 3: The Fallen Eagle

Текущую версию можно скачать в мастерской Steam.

14
1 комментарий

Комментарий недоступен