В эпизоде, где Анхела вместе с Чему должна посмотреть настоящий снафф, героиня поначалу решительно закрывает глаза ладонью, но затем любопытство всё же берёт верх и она начинает подглядывать сквозь пальцы. Когда режиссёр сознательно отворачивает камеру от экрана телевизора, на котором изобретательно изувечивают юную студентку, так и хочется стукнуть кулаком по столу и крикнуть: «А ну, верни обратно!», чтобы потом, спустя мгновение, осознать, что Аменабар не пытается сократить показ насилия в своём фильме – нет, он просто тыкает зрителя лицом в самого себя.
Если захотите ̷к̷у̷п̷и̷т̷ь̷ ̷н̷а̷ ̷D̷V̷D̷ качнуть с торрентов, то к фильму встречается переведенная на рус аудиодорожка с комментариями режиссера. Переключаетесь на нее и смотрите фильм вместе с Алехандро. Он по ходу фильма рассказывает как снял ту или иную сцену. Тем кто интересуется созданием кино, может быть интересно. На русском редко такое переводят. А тут еще и озвучили.
Алехандро Аменабар, после того, как сам бросил институт и сделал несколько короткометражных фильмов, в 24 года, за пять недель, с бюджетом меньше миллиона евро снимает «Дипломную работу»
Насчет инфы про отчисление не помню, давно смотрел, но в комментах к фильму он вроде говорил, что снимал в своем же киноинституте. И это была чуть ли ни его реальная "дипломная работа". Даже роли преподов играли реальные преподы. Так что все максимально приближено к реальности. Ну, кроме снаффа.
Комментарий недоступен
Так и чо и чо? Кто убивал-то? Не смотреть же теперь фильм только ради этого.
Комментарий недоступен
Ну, это уже в некотором роде классика)
Годный представитель европейского кино, рекомендую 👍