Прохожу Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty на эмуляторе pscx2. Часть 3-ая: Босс-файты, Кодзима-японец и Ла-ли-лу-ле-ло

Продолжаю гонять блондинчика по базе Биг Шелл туды сюды, открывать ранее заблокированные двери

Прохожу Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty на эмуляторе pscx2. Часть 3-ая: Босс-файты, Кодзима-японец и Ла-ли-лу-ле-ло

В игре проблема с босс-файтами

Хотя это и не проблема вовсе, а лишь различие с первой частью. Видимо из-за разных масштабов. В первой части, босс-файты случались часто, а игра проходится за восемь часов. По-крайней мере, у меня так.

Во вторую часть я наиграл уже 6 часов, а сражений с боссами было... ну, по сути, одно. То есть есть сражение с Ольгой в начале игры. Но оно совсем не похоже на босс-файт.

А в прохождении за Райдена мне, пока что, попался только Толстяк. Вот с ним уже полноценный бой, хотя перед ним есть некое подобие босс-файта, но там ты ничего сделать не можешь, потому что тебе противостоит тян, в которую физически нельзя попасть, а гранаты рядом с ней не взрываются.

Прохожу Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty на эмуляторе pscx2. Часть 3-ая: Босс-файты, Кодзима-японец и Ла-ли-лу-ле-ло

Касательно Фортуны, так зовут тян, я подумал вот что. Пули пролетают мимо, буквально огибая её, окей... Но кулаками-то её, наверное, всё ещё можно отпиздить. И это какая-то сексистская ирония, если подумать. Ну и если действительно будет так. Типа, опасная женщина наёмница, оружие её не берёт и победить её можно обычным рукоприкладством, домашним насилием, так сказать

Я ещё подумал знаете что. Вся история Фортуны, которую я увидел в этой катсцене перед боем с Толстяком, кое-что мне напоминает. Напомню, Фортуна не может умереть и исходится на слёзы по этому поводу. И я вот где-то это уже видел. Но не могу вспомнить. То есть, то же был какой-то персонаж, который не могу умереть, и ходил ныл по этому поводу, выпрашивая у всех убить его.

В этой же катсцене Райден убивает Вампа. И когда я это увидел, я подумал, что если он реально умер, то на говно изойдусь я. Ну типа, вместо полноценного боя, главный герой убивает босса в катсцене.

Но Вамп не умирает, ну так конечно, это же вампир. Пули должны были быть либо серебряные, либо осиновые, но тогда только в сердце. Странно, конечно, что Фортуна не знала, что такой хуйней Вампа не убить. Хотя, мне кажется, что у неё такой типаж — драма куин, ей лишь бы поныть над чем-нибудь.

Люк, я твой отец
Люк, я твой отец

В общем, босс-файтов тут пока мало, но, как я уже сказал, это из-за масштабов игры. Очевидно, что вторая часть больше первой, так что, быть может сражений с боссами тут столько же, сколько и в первой части, в процентном соотношении. Ну вы поняли, короче.

Шиза Кодзимы

Я тут подумал, вдруг, что всё, что происходит в игре — вся это эта шиза, в виде вампиров, толстяков на роликах, пересаженных рук — это всё вполне адекватно, учитывая, что игра-то японская.

То есть, я сам анимешник. Не прожжённый, конечно, 1000 тайтлов не смотрел, но близко знаком с жанром. И для меня такая дичь в сюжете в порядке вещей. То есть, я уже привык к шизе японцев.

Классный кадр, как будто из Миссии Невыполнима 
Классный кадр, как будто из Миссии Невыполнима 

Но с Кодзимой это, почему-то, не работало. По двум причинам, на мой взгляд

  • Кодзима американизирован. То есть у него сюжеты про США. В количестве может их и меньше, но стал знаменитым он по сюжетам про США. То есть весь МГС — про США. Death Stranding весь про США, там буквально каждое второе слово "Америка". Поэтому тот же МГС, лично мной, никогда не воспринимался, как японская игра, с чисто японскими приколами. Это мнение у меня сложилось, когда я не был знаком с игрой, а видел только трейлеры какие-то, обрывки. И в этом всём не было всей той японщины, поэтому, в том числе, я и не связывал серию с чисто японскими играми.
  • И из этих отрывков и из обрывочных мнений других игроков, мне всегда казалось, что сюжет МГС прям на серьёзных темах, без юмора, прям тру шпионский триллер. И у меня как-то не складывалось, что японская игра может быть серьёзной и без юмора

О чём я, в общем. О том, что я наконец-то осознал, что игра-то японская. То есть имя геймдизайнера — Кодзима — явно об этом намекает. Я и раньше, конечно, это понимал, но где-то на заднем плане, не фокусируясь на этом. А теперь-то я чётко осознал, что игра японская и можно перестать охуевать от происходящего. Если в моей следующей игровой сессии, окажется, что Райден умеет превращаться в боевого слона, который умеет стрелять лазерами из глаз, я не буду удивлён, не буду кричать "Какого чёрта?!". Потому что итак понятно — ведь игра японская.

Вы только посмотрите, мизинчик-то оттопырил 
Вы только посмотрите, мизинчик-то оттопырил 

Отдельная благодарность пользователю с ником Ооооооо Мгсовое

который дал совет по настройке эмулятора, чтобы картинка была качественнее.

Прохожу Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty на эмуляторе pscx2. Часть 3-ая: Босс-файты, Кодзима-японец и Ла-ли-лу-ле-ло

Тут, конечно, нет ничего сложного, я про настройку графона, но чёт мне было лень самому смотреть что и как надо тыкать. А тыкать там буквально в два пункта и картинка выглядит намного лучше.

Я оправдывал себя тем, что:

Ну на пс 2, наверное, всё так и было, буду играть аутентично

И тут я дошёл до босс-файта с Солидусом на самолёте и тут у меня бомбануло

Какого хуя? Кодзима же буквально просто всё повторяет. В этот раз Грей Фокс чуть не отрезал руку Оцелоту, опять бой с вертолётом, опять клон Биг Босса. Опять главный герой встречает персонажа, от которого получает ответы и тот вдруг умирает. Причём точно так же, как и в прошлой части.

Я чуть не заорал, когда Райден связался с полковником и такой: "Эймс умер, похоже на сердечный приступ"

Прохожу Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty на эмуляторе pscx2. Часть 3-ая: Босс-файты, Кодзима-японец и Ла-ли-лу-ле-ло

Такое ощущение, что Кодзима просто увидел, что в прошлой части сработало и всем понравилось и просто решил повторить. Как бы ладно, худо бедно можно принять, но он добавляет ещё шизы.

Типа Вамп, которые бегает по воде и по стенам. Я вот писал про шизу Кодзимы и что раз это японщина, то не стоит удивляться, но какого хуя он бегает по воде и по стенам. Я понимаю, что наномашины, вся хуйня, но выглядит-то пиздец странно. Так ещё и делает это всё вампир типа. ну пиздец.

Прохожу Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty на эмуляторе pscx2. Часть 3-ая: Босс-файты, Кодзима-японец и Ла-ли-лу-ле-ло

Или Ла-ли-лу-ле-ло?! Что это за хуйня? Что они несут? У них инфаркт? Я пропустил какую-то строчку диалога, в которой говорилось что это значит? Я вот что подумал, может это, знаете, типа как в секретных документах фразы замазаны черным маркером, так и тут, типа реальное название подменяют. Я хз

А Солидус Снейк? Я подумал, какого чёрта он называет себя Солидом Снейком, а потом понял, будь у меня такое тупое имя, я бы тоже взял себе другое. То есть, какого хуя, какой ещё Солидус?

Прохожу Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty на эмуляторе pscx2. Часть 3-ая: Босс-файты, Кодзима-японец и Ла-ли-лу-ле-ло

Он ещё в этом плаще выглядит смешно. Я сразу вспомнил Оксимирона:

Ты опереточный злодей, у тебя отклеился ус

О том, что это персонаж уебище знаете что говорит? Тот факт, что я о нём никогда не слышал. А я слышал о Ликвиде, о Солиде, о Биг Боссе, хотя никогда не играл в эти игры. Но про Солидуса я никогда не слышал.

Потому что, мне кажется, это просто уебанский персонаж, я хз.

Догадки по сюжету

не знаю, у меня такое ощущение, что с Райденом и с нами играют. То есть, Полковник вообще никак не отреагировал на Солида. Они же типа кенты были, а у него покерфейс. Или на смерть Эймса от сердечного приступа, типа, я ожидал, что он такой "Хмм, знакомая хуйня".

К тому же, повтор сюжета. Так что мне показалось, что Райден проходит симуляцию событий на Шэдоу Мозес. Ну типа, террористы, среди которых опять Оцелот и клон Биг Босса, захватывают какую-то херню, требуют фейковый выкуп, хотя, на самом деле, собираются ёбнуть ядеркой из Метал Гира. И при этом на территории этой херни опять бегает Грей Фокс. Ну пиздец похоже же.

Ещё и полковник постоянно пиздит про симуляции.

Прохожу Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty на эмуляторе pscx2. Часть 3-ая: Босс-файты, Кодзима-японец и Ла-ли-лу-ле-ло

Про механики

Я чёт немного сгорел с эпизода на мосту. Ну не то что сгорел, а скорее орнул. То есть, буквально начинается поин анд клик.

Прохожу Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty на эмуляторе pscx2. Часть 3-ая: Босс-файты, Кодзима-японец и Ла-ли-лу-ле-ло

Я все бомбы нашёл, это не трудно. Но последняя бомба находится далеко, пришлось гуглить где снайперка. А она лежала в том месте, которое я уже пробегал.

Получается так. Райден получает карту нового доступа и я такой:

Ну ёбанный в рот, опять придётся пробегать всю базу, чтобы открыть ранее закрытые двери

Но в этот раз я пропустил комнату, в которой снайперка, пришлось возвращаться.

Но ладно, этот эпизод с бомбами мне понравился.

Ещё мне очень понравился эпизод, где надо пройти через сканнер сетчатки. Там всё понятно, надо найти бедолагу охранника и его приложить к сканнеру. У меня возникла проблема из-за того, что я не знал, что тут есть кнопка захвата.

Поэтому я сначала убил охранника и пытался приложить его к сканнеру, потом я его вырубил и только потом я узнал, что можно совершить захват.

Так что я таскал его и так и сяк и к верху ногами.

Но выше всех похвал эпизод с микрофоном направленного действия. Когда тебе надо прослушивать разговор нескольких людей. И если ты наставляешь на говорящего, то речь громче и сабы больше, а если в сторону от говорящего, то и речь тише и сабы меньше. Это прям круто.

Прохожу Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty на эмуляторе pscx2. Часть 3-ая: Босс-файты, Кодзима-японец и Ла-ли-лу-ле-ло

Буду играть дальше, посмотрим, что там будет. Спасибо, что прочитали, оставили комментарий или реакцию, ну и так далее

Первая часть моего прохождения, вторая

4
1
16 комментариев