Директор приюта пытает детей подвешивая их нагими на верёвках, Одзэн запугивает Рико словами, что она родилась мёртвой, Митти плавиться живьём, а потом расщепляется на атомы, Рико истекает кровью из-за проклятия и ей ампутируют опухоль на руке, Рэга препарируют на столе живьём, детей расчленяют и запихивают в коробки в качестве защиты и после расчленения и превращения в бесформенную массу, они могут разговаривать.
Ну да, Made in Abyss не без фетишистского контента. Лоликона вправду могло быть и поменьше. Но мало кто не согласится, что от страданий взрослого эффект был бы поменьше.
Да, история несётся и зацикливается. Но спасибо, я видел достаточно топчущихся на месте работ. А зацикленность страданий вообще ярко выражена в Нараку, чего стоит двухтысячелетний цикл смертей.
Рисунок как минимум стильный, интересный и зачастую избыточно детализированный. И в силу этого, наверно, идёт большая нагрузка на главного художника, что не может не сказаться на некоторых скачках в проработке.
Бои лично меня наоборот больше заинтересовывают этой сумбурностью. Опять же, видел достаточно такого, где и максимально подробно покажут, а потом ещё подробней объяснят, что нагхыр случилось.
Для белого свистка нужна жертва не вещи, а человека. Причем такого, что и дорожил будущим владельцем свистка и был дорог ему. Так, у Лайзы это был муж, а у Бондрюда — он сам, его первое тело. И это скорее всего кость, возможно, часть позвонка.
А вообще, Бездна — этакий ад и рай, сокровищница и могила, взятые и перемешанные в красивое, но хаотичное и крайне опасное место, что притягивает и отвращает, хочет тебя убить и не хочет выпускать. Весьма противоречивое место. И сама манга неплохо ей так соответствует, не думаете?
А вообще, Бездна — этакий ад и рай, сокровищница и могилаПоздравляем, вы изобрели Зону.
Страдания как по мне воспринимаются так хорошо из-за того как они показаны а не из-за того что "обожедети", не припомню ещё аниме где подруге которую обязался защищать герою приходится камнем пытаться отрубить руку пока она ещё в сознании или чего то хотя бы подобно обреченного и напряженного .)
Не знаю, не согласен. Во-первых, аниме лучше манги в плане экспозиции и доп.контента. Филлеры только улучшили сюжет и подробнее раскрыли вселенную, что второй раз доказали фильмы, в которых появилось немного полезных сцен для ЛОРа. Во-вторых, последняя арка шикарная, в ней одни загадки и «чеховские ружья». Главное, чтобы эти ружья выстрелили, а не остались висеть без дела. К рисунку тоже нет нареканий, видали и хуже.
Что касается лоликона, то его там почти нет :) Маленькие сисечки раз в несколько томов, да полунамёки — это ни о чём. А вот с жесткостью по отношению к детям перебор, да. Но тут уже все вопросы к мангаке, который рисовал подобный контент и до Бездны.
В сухом остатке: самый атмосферный и просто лучший роад-муви тайтл за последние лет 15. Альтернатив в приключенческой манге/аниме (и без сёненовых штампов) пока что нет. Те же «Девочки в последнем путешествии» скатываются в морализаторство, поверхностны и заканчиваются просто ничем. Не знаю, ждал от них большего.
Комментарий недоступен
Глт это же о «где мы с нашим опытом видел печаль и тлен - другие с другим опытом видят абсолютно другое». Что там что там могло быть глубже то.
А концовка да, но мы и в МиА пока не увидели концовку, кто знает, что там в итоге получится.
Да аниме лучше, намного, но статья касалась только манги. Последняя арка кошмарна и страдает от спешки, скорее всего все крючки будут оборваны к концу тома. Загадок слишком много и автор очень редко правильно их раскрывал. Рисунок очень неоднородный и страдает от многих проблем.
Лоликона нет, но гурятины слишком много и она не нужна в таких количествах, это рушит значимость жестокости в произведении.