Аниме
Анимемания
2996

Студия Ghibli снимет полнометражное 3DCG-аниме по роману Earwig and the Witch британской писательницы Дианы Уинн Джонс

В Японии фильм выйдет под названием «Aya to Majo». Режиссером картины выступает Горо Миядзаки. Премьера аниме состоится зимой 2020 года на телеканале NHK. Продолжительность фильма составит 82 минуты.

В закладки

С планированием и разработкой картины сыну помогает Хаяо Миядзаки. Продюсером фильма выступает сооснователь студии Ghibli Тосио Судзуки.

Синопсис оригинального романа: Не каждому сироте понравилось бы в приюте Сент-Морвальдс, но Ирвиг любит это место. Она получает, что хочет и когда хочет. И так было всё время, с тех пор как ее оставили на пороге приюта, когда она была еще совсем маленькой.

Но всё меняется, когда в один прекрасный день в Сент-Морвальдс под видом приемных родителей приходят Белла Яга и Мандрейк. Ирвиг приводят в таинственный дом, полный невидимых комнат, зелий и книг заклинаний, с магией на каждом углу. Большинство детей в ужасе сбежали бы оттуда, но не Ирвиг. С помощью собственной смекалки и большого говорящего кота девочка решает показать ведьме, кто в доме хозяин...

Лого аниме

Фильм покажут на Каннском кинофестивале 2020 года.

Тосио Судзуки уже не раз рассказывал в интервью, что Горо Миядзаки («Со склонов Кокурико») работает над первым полнометражным CG-аниме студии, и упоминал, что сюжет фильма будет основан на «некой английской истории или книге про одну очень умную девочку».

Для студии Ghibli это уже вторая экранизация книг Дианы Уинн Джонс. В 2004 году вышло полнометражное аниме по роману «Ходячий замок».

Рассказываем вам об аниме и не только~
{ "author_name": "Анимемания", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 187, "likes": 45, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "anime", "id": 142719, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 03 Jun 2020 09:13:05 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
187 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Раз Горо, ожидания занижены

Ответить
8

Ну хз, когда я смотрел его "Сказания Земноморья" то у меня с лица фейспалм не сходил. В плане сюжета. Однако его следующая работа Со "склонов Кокурико" мне понравилась существенно больше. Простая сентиментальная история, но она подкупает своей добротой. Да и эпоха послевоенной Японии и быт людей там намного интересней, чем мытарства Геда.

Ответить
9

Ничего там ужасного в этом "Земноморье" нет в плане сюжета. Если бы автором поставили Хаяо, все бы превозносили фильм на каждом углу. А так просто пресса раструбила про конфликт отца и сына, и что Хаяо картину не одобрил, отсюда и этот необоснованный вообще ничем хейт.

Ответить
3

Ты книгу-то читал? Её похерили очень сильно. Если бы на плашке режиссера стояло "Хаяо" а не "Горо" то для меня ничего бы не изменилось.

Ответить
4

ты книгу-то читал?

А еще я читал "Ходячий замок"
"Службу доставки Кики"
"Добывайку Ариетти"
и мангу "Навсикая"

Можешь мне поверишь, их всех 
похерили очень сильно.

То есть сюжет там совсем другой.

Собственно, неадекватность фанатов Ле Гуинн и стало причиной, причему "Марни" получилась хорошей, но скучной. Там Горо сделал буквально слово в слово, как в книге, которую я тоже читал. Только действие в Японию перенес.

Ответить
4

Марни снимал Хиромаса Ёнэбаяси, как и Добывайку. Отлично работал под творческим контролем Судзуки и Миядзаки, но его сольная Марни как по мне уж слишком отдаёт Диснеем, хотя по-прежнему нарисованна лучше.

Мангу Навсикая писал сам Миядзаки до и после съёмок ленты, так что это всецело авторское виденье.

А Земноморье я считал слабейшим фильмом Гибли ещё до того, как узнал какой пласт истории был попячен, как-никак Ле Гуин один из столпов фентези, на ряду с Толкином, Желязны, Муркоком и Говардом. Не надо знать книгу, что бы почувствовать, что что-то не то. Ах да, я тогда ещё и про режиссёра толком не знал - просто шёл по списку того, к чему приложил руку Миядзаки (поэтому я тогда упустил шедевры Такахаты).

Ответить
0

Почему-то в голове за "Марни" закрепился статус фильма Горо. 

Ответить
0

Их я тоже читал, но уже после ознакомления с фильмами. Но не стоило Горо браться за такую "взрослую" книгу, наполненную размышлениями о смерти и печали. Всё-таки вотчина Дзибли или детское фентези или реализм.

Можно ведь и "похерить сюжет" но взять с него главное и цельное, в Сказаниях я хз, всё слишком обрывочно. Нет единого столпа.

Ответить
2

Всё-таки вотчина Дзибли или детское фентези или реализм.

Навсикая

Порко Россо

Принцесса Мононоке

Пом Поко

Принцесса Кагуя

Норм такой список детской фэнтези.

Ответить
0

Всё-таки вотчина Дзибли или детское фентези или реализм.

наполненную размышлениями о смерти и печали.

Сорян, но в Могиле Светлячком от той же Гибли, в разы больше этих двух вещей, чем во всей книге Земноморья. Если хотят они могут в любые темы, просто Горо показал себя плохо как режиссер.

Ответить
0

К сюжету как раз претензий то и не было, а вот к режиссуре достаточно много. Авторитет Ghibli в моих глазах пошатнулся после этой работы.

Ответить
1

В плане сюжета

Насколько я понял, там произведение размером с Властелин Колец косо-криво попытались впихнуть в полуторачасовый мультфильм, за такую задачу только новичок и осмелился бы взяться. Ну то есть шансов у него в принципе не было.

Ответить
9

"Ходячий замок" это детско-подростковая книга на 400 страниц большим шрифтом, но Хаяо и там забил на все сюжетные линии вообще, ничего не объяснил что происходит и напихал персонажей из книги без всякого объяснения их функции и отношений с главными героями (Саливан, король и т.д.). В итоге результат все заслуженно славят как шедевр.

Ответить
2

Ну глобальный сюжет в Замке был довольно невнятным, это и на первом просмотре было заметно.

Ответить
3

Он у Миядзаки внятный ровно в 2-х фильмах: "Лапута" и "Ветер крепчает".  А, нет, вру. Еще "Калиостро".

Ответить
0

Судя по словам Миядзаки, что «реалисты хуже всех», «внятность» сюжета, по крайней мере, в привычном понимании его не интересует.

Ответить
1

Интересно, он свою мангу читал? Она вся настолько реалистичная и материалистичная, что ее в журнале "Коммунист" можно печатать. Wait, oh shi-—

Ответить
0

Возможно, у него разный подход к кино и манге

Ответить
1

Мне кажется, что его интервью надо в оригинале смотреть и без комментариев, думаю, там журналисты изо всех сил стараются из него сделать какого-то доброго деда, пока он им говорит о том, что аниме было ошибкой.

Ответить
2

Японский не знаю, потому с этим сложно.
Но по всем интервью с ним у меня как раз наоборот, создалось впечатление, что он сварливый пессимистичный дед, недовольный всем нынешним человечеством, коллегами помладше и сыном.

Ответить
0

А я что написал? Миядзаки это японский Сапковский, только из-за левых взглядов к деньгам равнодушный.

Ответить
0

Я к тому, что если и стараются показать его добрым дедом, то получается не очень)

Ответить
0

Мне это только оставило огромное пространство для приятных фантазий и размышлений)

Ответить
0

Я не говорю что он дно, но мне не заходит. Если бы не стиль студии, я наверное прошёл бы мимо

Ответить
0

Удваиваю, очаровательный мультфильм, достойная работа, режиссура вполне на уровне который задал сам Хаяо Миядзаки.

Ответить
6

Новый громкий проект легендарной студии, трехмерное аниме...
Участие в чем-то таком нам недавно обещал один известный гений!
Трепещите хейтуры!

Ответить
1

Он сказал, что в 5 проектах "работает как краб".

Ответить
3

С его "работо"способностью можно и в 100 сразу.

Ответить
1

Бля, не напоминай! Пожалуйста!

Ответить
0

По западным книжкам, в основном по "классике" аниме очень специфичное. Одним словом унылое.

Ответить
8

А как же "Ходячий замок", книгу по которой сняли этот мульт, написала английская писательница?

Ответить
3

Если коротко, то Миязаки не аниме.

Ответить

Прошедший Мика

あむ 日奈森
11

 Миязаки не аниме.

От создателей "графические романы - не комиксы".

Ответить
3

Ну Миядзаки действительно по ощущениям ближе к мультикам, чем к типичному аниме.

Ответить
2

Аниме - это мультик на японском. Для японцев, что Миядзаки, что Дисней, что Наруто - "аниме". 

Ответить
0

Спасибо, очевид капитаность.

Ответить
1

Что такое "типичное аниме"?
Если я назову, к примеру, Истинную грусть или Игру разума вы их тоже исключите, потому что первый похож больше на фильм, а второй не то на взрослые американские мультики, не то на европейский артхауз. И такого полно, если поискать за границами фильмов Миядзаки и нескольких хайповых сёненов.

Ответить
1

Типичное аниме отличается тем, что допускает изображение тяжелых тем и ситуаций, без специального смягчения.
В мультиках весь шок-контент либо вырезан, либо аккуратно завернут во что-нибудь. Либо в пастораль, либо в мораль, либо в карикатуру. Главное чтобы без натуралистичности.

Это сложно объяснить словами, но на уровне ощущений воспринимается очень однозначно.

Ответить
1

Вообще это восходит к восточной ментальности и к тому же я сомневаюсь, что работы Миядзаки не такие. Да, у него есть милые детские (ли?) сказки, но так же Лапута, Мононоке или Навсикая. Да это не какая-нибудь допустим Кайт или Технолайз, но дык далеко не каждое аниме такое. Вот, кстати, Покемон - аниме?

Ответить
1

Миядзаки переснимает Снежную Королеву раз за разом. Что-нибудь про доброту и самопожертвование. Поэтому я его и не смотрю.

Ответить
0

С таким подходом вам обязательно стоит посмотреть Дитя Погоды.
Но вообще я не могу согласиться, что Миядзаки переснимает Снежную Королеву, при всём моём бескрайнем уважении к Андерсену (вообще странно "самопожертвование" считать определяющей и единственной чертой Снежной Королевы, а если вы про структуру сюжета, так он у Миядзаки разный, хотя конечно отдельные акты между отдельными лентами схожи). Особенно учитывая, что несколько его работ это экранизации, а не авторские сюжеты. 

Ответить
1

Я про советский мультик 57-го года. Миядзаки очень впечатлился им в начале карьеры.

Ответить
0

Миядзаки вообще много чем впечатлялся и конечно же советской мультипликацией, которая тогда была на коне. Кроме да, Королевы, мне как минимум Юрий Норштейн вспоминается.
И прекрасно, что наши великие соотечественники помогли сформироваться японскому метру. Но всё же Миядзаки это Миядзаки, со своими киноязыком, идеями и мировоззрением.
Собственно Снежная королева мультфильм часовой, а большая часть работ Миядзаки - около двух (у Диснея помниться за всю историю одна такая работа в 1940-м). И тут совсем другая ритмика должна быть, так как нельзя просто вдвое растянуть хронометраж однотипными сценами. На самом деле я даже ретроспективно ума не приложу, как он так идеально просчитывает компоновку сцен и сюжета.

Ответить
0

Карикатура по-японски, без натуралистичности?

Ответить
0

Не разбираюсь в этом.

Ответить

Прошедший Мика

あむ 日奈森
4

но мнение имеешь
классика

Ответить
3

На что, на комиксы? Нет, у меня нет никакого мнения про комиксы.

Ответить
0

Согласен, это классика.

Ответить
1

Киноклассика.

Ответить
3

Может я конечно уже не молод, но насколько я знаю, что аниме - это японская анимация.

Ответить
–2

Ну вот Миязаки настолько далек от современной японской анимации, что его проще отнести к Диснею.

Ответить
10

Аватар-Аниме. 

Ответить

Арбитражный шар

Mikotaro
9

W.I.T.C.H - лучшее аниме на свете

Ответить
1

жаль на 2 сезоне закончили.

Ответить
0

Не.

Ответить

Прошедший Мика

Mikotaro
0

нет
 Avatar: The Last Airbender (Avatar: The Legend of Aang in some regions) is an American animated television series

Ответить
0

Ага, а Ведьмак не рпг. Вся японская анимация — аниме. Открой определение, нефиг свое выдумывать. Если ты европеец то вся японская анимация это аниме, если японец то плевать чья анимация, это все равно аниме

Ответить
1

Ага, а Ведьмак не рпг

Ведьмак 3 это экшн-адвенчура. А предыдущие части имели элементы рпг.

Ответить
6

Давайте будем честны, Ведьмак 3 - это карточная игра с элементами экшен-рпг

Ответить
0

Карты я игнорил, но вот сюжетку прошел перекатами на максимальной сложности и весь кинчик отсмотрел, так что могу говорить как эксперт, что рпг там примерно нет.

Ответить
3

Давай пойдём дальше, может ещё скажешь что аниме это не мультики, а вид искусства смысл которого доступен не каждому, вернее смысл у каждого свой? 

Ответить
2

Не, аниме массовое искусство, смысл доступен всем, кто вообще способ понимать художественные произведения хоть как-то.

Ответить
1

Ну тогда посмотрите Эрго Прокси не гугля работы европейских философов, систему исчисления ацтеков и прочие общедоступные вещи. А потом объясните нам всем концовку Евангелиона.

Сколько я ваших ответов не читаю - не понимаю, почему сложно признать очевидное. Аниме крайне многогранный жанр искусства, который как и мультфильмы вообще сочетает в себе сотни стилей рисовое и сюжеты от тупейших, до стоящих вровень с лучшим западным кино по мнению западной же аудитории. 

Ответить
0

посмотрите Эрго Прокси не гугля

Уже.
потом объясните нам всем концовку Евангелиона

Уже.
не понимаю, почему сложно признать очевидное

Уже.

Ответить
0

Вот и славно. Скиньте только объяснение Евы. Когда до неё доберусь, будет чем мозги в кучку собрать.

Ответить
2

Ева это тоже самое, что Ттгл, Флцл и т.п. Только в Еве чуть замудрили с формой, но положительная концовка Евы это когда Симон стал Каминой и победил антиспиральщиков. А плохая концовка Евы это как Dragonlance, Рейстлин не имел в себе любовь и не смог родить новый мир. Каждый сам додумывает.

Ответить
0

Ну ладно, ты ещё не совсем анимел, но все же будь осторожен 

Ответить
0

Сам Миядзаки от этого понятия отрекается

Ответить
0

Окей, японский мультик, так лучше? С вами бесполезно спорить и приводить аргументы, они пролетают мимо

Ответить
0

Миядзаки не любит, когда его творения называют аниме. Да и большая часть подобных ему творцов даже сейю не приглашают, а обычных актеров

Ответить
0

Я же сказал мультик, что не нравится?

Ответить
0

А Дисней, как американский мультфильм, cartoon т.е. мы поставим в один ряд с Симпсона и, Южным Парком, а так же работами Ральфа Бакши и Чарли Кауфмана?
Ну раз уж Миядзаки далёк от современной японской анимации, ведь работы Юасы, Синкая, Хосоды или Хары это же близнецы братья.

Ответить
0

Я не специалист в cartoon'ах, это тебе надо куда-то еще обратиться.

Ответить
3

Вы и в аниме не специалист, но вам же это нисколечко не мешает.
Я же самые известные имена перечисляю, просто что бы вы могли понять насколько пальцем в небо ткнули.
И ведь даже если идти по самых хайповым тайтлам видно, что Клинок или Сага о Винланде отрисованны по-разному.

Ответить
2

Не, ты бред несешь, просто я не вижу смысла с ним спорить. Есть такой тип поклонников аниме, которые любят в нем все, что не относится к аниме. Делают аниме, похожее на кино, им нравится. Делают аниме, похожее на мультфильмы, им нравится. А то аниме, которое именно аниме, они ходят грязью поливают. Ну что я им могу сказать, если они просто не любят аниме, а любят кино и мультфильмы. 

Ответить
1

А есть в вашем бинарном мире люди, которым просто нравятся хорошее творчество?
Которые могут любить одновременно некоторые расхайпленные тайтлы и при том самый необычный артхауз.
Я пытался достучаться до вашей логики, указав насколько разные есть стили у западной мультипликации, равно как и восточной. И Аватар от того что он похож на аниме восточной мультипликацией не становится. Как не превращается Истинная грусть в Реквием по мечте.

Ответить
1

Ну так я и предлагаю компромисс. Миязаки, Юасу, Кона записываем в кинематограф, которым они и хотели всю жизнь быть. Все любители их творчества наслаждаются им, никто им не запрещает. А под аниме понимаем эти ужасные исекаи, гаремники и сенены, которые любителям хорошего творчества поперек горла.

Ответить
2

Любая селедка - рыба, но не любая рыба селедка. Мультипликация как была частью художественного кино, так и осталась.
PS
Вы можете называть жопу пальцем сколько вам угодно, но это не изменит свойства жопы или пальца, а только будет вносить путаницу в ваше общение с остальными людьми.

Ответить
0

Бред.

Ответить
1

Аргументировано, чо...

Ответить
0

Так с твоей стороны тоже ноль аргументов.

Ответить
1

А какой аргумент вам нужен к толкованию термина?
Статья в википедии пойдет?
Или вам только нотариально заверенное описание термина, подписанное лично Брокгаузом И Ефроном подавай?

Ответить
1

Так ты ответил на комментарий, где говорилось не про "толкование", а про удобство. Очевидно, что Миязаки, Юасу, Кона и иже с ними котируют люди, которые любят прежде всего кинематограф. Очевидно, что Миязаки, Юаса, Кон и иже с ними сами прежде всего равняются на кинематограф. Вопрос, зачем их отделять от кинематографа и причислять к ужасному аниме, где одни гаремники? Никакого удобства, одни мучения.

Ответить
1

Вопрос зачем отделять аниме от кинематографа, частью которого оно является?
Напоминаю про селедку.

Ответить
0

Для удобства.

Ответить
1

Аниме по словарю - японская анимация. Сейчас это грубо говоря всё то, что несёт на себе следы стиля Тэдзуки, и в работах Миядзаки этого даже больше чем у Юасы, или скажем Кошачьего супа. А ведь без Тэдзуки аниме было бы больше похоже на советские мультфильмы, как пикрелейтед, но не сложилось.

Так вот, то о чём ты говоришь - это продукт для отаку аудитории.  Если он составляет 90%, обычно под "аниме" имеют ввиду именно его, но обсуждая аниме в широком смысле тебе стоит его так и называть, аниме для отаку (ну или аниме для детей, когда отаку ещё не было, ок), тогда всё встаёт на свои места. 

Впрочем это всё бесполезный спор о словах и определениях, который не изменит реальное положение вещей, хотя ты можешь пытаться влиять на журналистику таким образом.

Ответить
0

Игры по словарю это много чего. Компьютерные игры это продукт для отаку аудитории. Давай постить в подсайт Игры новости футбола.

Ответить
0

В описании подсайта сказано "видеоигры", достаточно.

Ответить
0

Очевидно, что подсайт Аниме в той же степени для отаку, как и подсайт Игры.

Ответить
0

Для отаку я давно предлагал выделить отдельный подсайт, но в контейнмент-подсайте, загончике чтобы других не смущать, ведь будет скучно, согласись.

Ответить
1

Размывать подсайт Аниме точно не стоит.

Ответить
1

Для удобства упоротых, уточняйте все, а не только аниме.

Ответить
0

Я не совсем понял твою мысль, но, видимо, ты пытался кого-то обозвать, а это значит, что можно не продолжать разговор.

Ответить
0

Я всего лишь уточнил кого относить к тем, кто называет селедку рыбой, но не селедкой.

Ответить
1

Я не могу понять что там у тебя за проблемы с селедкой.

Ответить
1

Я тоже не могу понять что у тебя за проблемы с термином "аниме".

Ответить
1

У меня проблем нет, это у Миязаки проблемы с ним.

Ответить
0

Это проблемы Миядзаки, если делает аниме, плюясь от отвращения. =)

Ответить
1

Так он не делает, это просто вонаби анимешники так думать хотят.

Ответить
0

Он не делает аниме?  А студия Гибли об этом в курсе? А то они снимают и снимают его аниме, и не знают, что Миядзаки его не делает! О_О

Ответить
1

Миязаки им сказал, все в курсе.

Ответить
0

Угу, одни вы с Миядзаки в ногу, а весь мир не в ногу.
Давно вас за упоротость из прапорщиков попросили?

Ответить
0

Это говорит человек, который вещает за весь мир.

Ответить
0

За большую, вменяемую его часть.

Ответить
0

Которая целиком живет у тебя в голове.

Ответить
0

Увы нет. Когда я говорю, что люди ходят на ногах, а ты - что на руках, где живут эти люди?

Ответить
0

Извини, перестал тебя понимать, но ты держись.

Ответить
0

Я заметил, что у тебя трудности с пониманием.

Ответить
1

А хорошие гаремники и сенены куда отнести? А другие жанры за пределами трёх режиссёров? Ту же Эрго Прокси, Сёва-Гэнроку: Двойное самоубийство по ракуго или Брошенный Кролик?
Да и Миядзаки, Юаса и Кон в любом случае работали с анимацией, хотя по крайне мере во второй половине карьеры имели возможность перейти к кино. Их средство выразительности именно мультипликация и несмотря на фантастическое качество, она не так уж далека от "ужасного" и осуждаемого. 

Ответить
1

Ту же Эрго Прокси, Сёва-Гэнроку: Двойное самоубийство по ракуго или Брошенный Кролик?

Это все останется аниме, как и было.
Их средство выразительности именно мультипликация

Ну так это мультипликационное кино называется, то есть кино. Если что, так на вики написано.
Мультипликационное (анимационное) кино наряду с игровым является разновидностью художественного кино.

Ответить
0

 Если что, так на вики написано.

Да только это так же относимо на те самые "ужасные исекаи, гаремники и сенены". Это тоже говоря русским языком анимационное кино.
Поэтому термин "аниме" и имеет прежде всего территориальную окраску, так как происходит от японского названия анимационного кино, равно как у англоговорящих будет animation, а у португальцев animação. 

Ответить
0

Ну это мы опять по кругу будем сейчас повторять одно и тоже, смысла не вижу. В любом случае большинство любителей аниме и хейтеров аниме прекрасно понимают о чем речь, а то, что какая-то группа небольшая будет называть Миязаки аниме, а настоящее аниме мусором, ну с этим можно жить.

Ответить
1

Миядзаки начал свою карьеру в аниме-индустрии, работал с людьми из аниме-индустрии, Навсикайя стала топ-вайфу в Animage, история с Анно общеизвестна, поэтому сейчас наивно выглядят его попытки попустить отаку тусовку.

Ответить
0

Так он не сделал ни одного нормального аниме, так что вполне имеет право его хейтить.

Ответить
0

Навскидку режиссер Люпен III и сценарист и дизайнер гайнаксовской Нади. 

Ответить
0

Люпен и Надя это старинное аниме, которое было в пограничном состоянии. Вот если бы он снимал Коносубу и при это критиковал аниме, то я бы подумал, что да он троллит. Но Коносубу он не снимает.

Ответить
0

 а то, что какая-то группа небольшая будет называть Миязаки аниме

"Небольшая группа" эко вы элегантное "всех, за вычетом экзальтированных эстетов" завернули. Ну с этим можно жить.

Ответить
1

Гаремники, исекаи, и слайсы делаются для жалкой кучки экзальтированных эстетов, а один бедный Миязаки для огромной фантабзы аниме по всему миру делает один фильм раз в кучу лет. Вот такое видение мира, добавить нечего.

Ответить
0

Да, популярнее аниме, чем Миядзакиевские в мире вообще и в Японии отдельно действительно нет. Даже Синкай никак его побороть не может.

Ответить
1

Чел, ты живешь в мире, где человек, который час поиграл в тетрис больше геймер, чем люди, которые действительно играют в игры. И я не против такого, каждому свое. Но что я могу тебе ответить?

Ответить
1

Уже давно многими замечается, что больше нет такого определяющего понятия как "анимешник". Куча народу не притрагивалась к большой тройке (да и сама она на 2/3 закончилась), равно как и по онгоингам сколько громких имён не перечисляй от Клинка до Слизи, от Реилгана до Кагуи, едва ли каждый тайт хотя бы половина тематической смотрит. А ведь ещё есть аниме для девочек, аниме для парней-мужчин и аниме для девушек-женщин.

Я преклоняюсь перед работами действительно великих режиссеров аниме, но не понимаю тягу к элитаризму некоторых людей, старающихся исключить их из списка "аниме", будто они бояться запачкаться из-за того, что в той же стране и даже той же студии, что делала их шедевр снимают полнейший ширпотреб.
Да вот только на западе всё точно так же. Режиссёры великих лент могут на следующий год снимать такую лютую хрень, что без слёз не взглянешь. А ведь те же актёры, те же режиссёрские приёмы. Может тоже отдельные слова придумаем для хорошего западного мультфильма, фильма и сериала и плохого? Что бы делать вид, что они не имеют ничего общего.

Ответить
0

Так про список это твое оправдание. Про список речи не идет. Человек любит аниме, когда он его смотрит. Например, в онгоинге. Пока смотрит, его мнение имеет значение. Когда перестает смотреть, его мнение перестает иметь значение.

Ответить
0

О! Новый вид разделения.
Так, а если я онгоинги не смотрю, то значит я не люблю аниме, так?
Может вообще расскажите что мне нужно делать, что бы в вашем виденье считаться анимешником?
Как я уже понял, если мне нравиться Миядзаки, Юаса и Кон, то я люблю не аниме, а хорошие фильмы, не важно есть ли в их произведениях визуальные ключи, философия, события, идеи, сюжеты и прочие зиждящееся именно на восточной, японской культуре.

Ответить
0

Ну, тут все как с играми. Если ты играешь в crpg, стараешься пройти и получше разобраться, то твой голос относительно crpg имеет значительный вес. Если ты приходишь и говоришь, что вот Ведьма 3 отличная рпг, а в другие ты не играл, так как они не такие хорошие, то возможно тебе скажут, что Ведьмак не рпг, возможно, скажут, что Ведьмак не crpg. Ты, конечно, можешь ответить, что Ведьмак 3 продался тиражом 50млн. копий, но это будет не аргумент. 

Ответить
0

А если человек предпочитает разнообразие?
К примеру у меня, сложный ротационный лист, где я отбираю что смотреть по куче различных критериев, направленных прежде всего на разнообразие зрительского опыта и планомерность просмотра (что бы не просмотреть разом все лучшие сериалы или не подсесть на несколько длинных франшиз).

Ответить
0

Ну, это либо искусствовед какой-то, либо то, что называют норми. В зависимости от интенсивности. Так уж получается, что на всех стульях не усидишь. 

Ответить
0

Это всё ещё не отвечает на вопрос что мне делать, что бы можно было считаться "анимешником", "любителем аниме" ну и всё в таком роде. Что вы соизволили не исключить из списка? Можно ли одновременно смотреть и западный контент?

Ответить
0

Ты можешь что хочешь делать, но надо еще и аниме успевать смотреть, а не только Миязаки.

Ответить
2

Т.е. любую японскую мультипликацию, кроме Миядзаки (кстати где он режиссер, или где он сценарист тоже), Юасы и Кона, потому что

Ответить
0

Если тебе проще мыслить мемами, то можешь начать с этого.

Ответить
2

Ладно, похоже однозначного ответа я от вас не добьюсь, поскольку вы и сами понимаете, насколько вымученно и лишено логики ваше деление на "аниме/не аниме". А значит чем больше и подробнее вы будете мне отвечать, тем очевиднее будет проблемы вашей точки зрения.

Ответить
0

Пока что я на все ответил.

Ответить
0

Переформулирую, что бы было понятней: "какие аниме не относятся по вашему к аниме"?

Ответить
1

какие аниме не относятся по вашему к аниме

Все аниме относятся к аниме.

Ответить
0

 Ладно, похоже однозначного ответа я от вас не добьюсь, поскольку вы и сами понимаете, насколько вымученно и лишено логики ваше деление на "аниме/не аниме". А значит чем больше и подробнее вы будете мне отвечать, тем очевиднее будет проблемы вашей точки зрения.

ЧТД

Ответить
0

Ок.

Ответить
0

Купи себе дакимакуру и спи с ней.

Ответить
0

Попрошу у жены в подарок на ДР!

Ответить
0

Гатари по-твоему тогда аниме или френч-нью-вейв?

Ответить
0

Гатари это аниме.

Ответить
1

Это же не коньяк из провинции Коньяк. Здесь не только география важна.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Че несешь.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Чел, меня спросили, я ответил. Мне нет смысла с чем-то сражаться, так как это мое мнение.

Ответить
0

Не-не, ты не прав. В одиночку он еще тянет на Дон Кихота, а группой это уже палата №6 получится. =)

Ответить
1

Таже самая, что и автор книги из заголовка :)

Ответить
0

Так «Замок» очень перехайпен. И на мой взгляд, самая слабая работа Ghibli и Миядзаки.

Ответить
3

Одним словом унылое.

Этого можно было и не добавлять, так как сугубо вкусовщина.

Ответить
3

А можно было и добавлять.

Ответить
2

А получается что да. 

Ответить
0

Все с точностью до наоборот. Если по западному, то как минмимум смотрибельно. Если по своей классике, то как правило мутная жуть.

Ответить