Самый главный антагонист в этой игре — это диалоги во время боя. Не знаю, кто в здравом уме до этого додумался, но они покрывают просто всю основную часть экрана. Союзник получил урон, включим диалог, появилась новая цель, включим диалог, споткнулся о цистерну с топливом и нанес себе урон — кончено же, включим диалог. Это крайне выбешивает в 11-й миссии, где на вас нападает рой гремлинов, которые, естественно, указываются на мини карте внизу, но игрок не может это видеть из-за перекрывающего экран окна разговора. Благо их можно скипнуть во время боя, но какое-никакое время да тратится.
Английского разумеется нету. А стоило бы упомянуть!
У таких игр по дефолту английского нет.
Пардон😅
Не фанат аниме, но за старание плюс
Большое спасибо!
Планируются обзоры игр серии Super Robot Wars ?
Конечно!