И когда Гилберт говорит, что «ей же лучше, если меня не будет рядом», в этом есть смысл. Достигла бы она такой самостоятельности с ним? Казалось бы, он не учитывает, что по этому поводу думает сама Виолетта. Но когда этот момент поднимает в разговоре Ходжинс, Гилберт прямо заявляет, что не хочет её видеть. На самом деле, проблема не в том, что он «не хочет» её видеть, а в том, что он боится той боли и сожалений, которые принесёт ему эта встреча. Это напоминает классические ситуации остросюжетных сериалов, когда один винит себя в трагедии, случившейся с другим, так как первый втянул второго в авантюру. Только в этом фильме не изображаются страдания «виноватого» несколько серий (или десятков серий) подряд («в лоб», по терминологии пользователей Шикимори), а сама ситуация подаётся психологически тонко, ретроспективно задействуя материал сериала. Таким образом, дело не в том, что из-за данной ситуации драма затягивается, а в том, что базовых данных изображения отношений Виолетты и Гилберта не так уж и много, и фильм пытается работать с тем, что имеется. И момент того, что Гилберт не давал о себе знать (по сериалу предполагалось, что он погиб) один из них. Радостный от встречи с Виолеттой, Гилберт противоречит тому образу, который развивал сериал. Да и такой ход слишком примитивен для мелодрамы. Потеря памяти — банально. Вот и получается, что фильм развивает максимально аутентичную для подобной мелодрамы версию развития образа Гилберта. Далее… Почему он не вернулся домой? Ответ на этот вопрос коррелирует с ответом на другие: почему в своих скитаниях он остался именно на этом острове и чем там занимается. У Гилберта, как и у Виолетты, развивается комплекс «вины выжившего».
Не мог бы ты нахуй сходить, ставь сука плашку про спойлеры
Все кто хотели - уже посмотрели
поставил🥺
забыл про нее🔫🔫🔫
Фильм слабый, как по мне на моменте последнего разговора Дитфрида и Виолетты можно было заканчивать сериал
Унылая фигня, чесслово