2D против 3D: история непростых отношений компьютерной графики и традиционной японской анимации

Или как аниме пало под натиском новых технологий.

244244 показа
56K56K открытий
1818 репостов

Особенно успешным стал проект Hololive Project от компании Clover Corp., на счету которой более 50 стримеров, которые занимаются играми, рисованием, караоке и просто общаются с аудиторией.Только Хололайв достаточно быстро перешел от полностью трехмерных аватаров(Сора, Робоко, Мико) к новомодному Live2d, который стал стандартом практически для всех современных вТуберов.

Ответить

Не хотел слишком углубляться в детали, тем более, что у Туберов постоянно что-то меняется (даже пока текст писал пришлось пару раз детали исправлять). Эту технологию всё равно же можно назвать CG.

Ответить

к новомодному Live2d, который стал стандартом практически для всех современных вТуберов.Ну как бы, не Хололайв сделал эту тему стандартом, а Nijisanji весь 2018 год её педалировали пока сообщество не перестало плеватьса желчью после Кизуны, и уже от их стараний это стало стандартом индустрий.

Ответить