2D против 3D: история непростых отношений компьютерной графики и традиционной японской анимации

Или как аниме пало под натиском новых технологий.

246246 показов
56K56K открытий
1818 репостов

Как по мне, основная проблема 3DCG в аниме даже не плохое качество моделек или текстур там, или освещения - а зачастую хреновая физика обьектов. Взять к примеру последний сезон "Стальной Тревоги" - не сказать чтоб там плохая 3д графика мехов, но по сравнению с классическими сезонами они ощущаются куда менее...весомыми что ли?

Или в ремейках Космического Ямато опять же, очень качественная графика, корабли выглядят шикарно и все бы хорошо - но иной раз их на виражах или при попаданиях болтает как резиновых уточек. Такое чувство что весят они не сотни тысяч тонн, а пару килограмм. В то же время в олдовом ЛоГГ вручную отрисованные корабли даже в динамике движутся куда как внушительнее, обладают массой

Ответить

Ну да. В 3DCG особо модельки меха и окружения не пожмакать при движении, а в традишке как нарисовал так и будет. Потому проще массивность эту показывать.

Ответить